HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Брашевая замена на модели, возможно ли это? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3930)


Отправлено pein 25-05-2013 в 18:22:

Брашевая замена на модели, возможно ли это?

Вообщем в хл техника является какими-то кусками карты (браши) и я хочу заменить технику на модели в картах. Возможно ли такое? Возьмем к примеру m1a1 abrams
http://cs322828.vk.me/v322828628/104c/Iwv2-msT3Q8.jpg - оригинал
http://cs313416.vk.me/v313416628/aa3/nkOzT4on5Wk.jpg - модель, которой хочу заменить браш танка (анимация выстрела и контролеры прилагаются)
Как это сделать? Через коды или VHE?


Отправлено thambs 25-05-2013 в 18:34:

pein

танк не заменишь. он часть world-геометрии (кроме башни). поезда можно, через ripent или тот же кварк удалить нахрен с карты (или превратить в func_wall) сделать func_train с моделью, такое ещё, по моему, BUZer в далёком 2001 году пробелывал. но у тебя не будет просчёта столкновений.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 25-05-2013 в 19:11:

Цитата:
pein писал:
Как это сделать? Через коды или VHE?

Да, через коды. Чит-код вводишь в консоли и у тебя все брашевые танки становятся модельными.

Цитата:

Высок и строен Робин Гуд,
Ему 15 лет,
И веселее хакера
Во всей округе нет
Пришёл однажды в Ноттингем
Отважный Робин Гуд.
Глядит - 12 мужиков
Джин-тоник дружно пьют.
- Нello! Скажите, мужики,
Что нового в стране?
- По DOOM у конкурс игроков...
- Ok! Мой DOOM при мне.
- Твой DOOM? - Смеются мужики,
Кто звал тебя, юнца?
Да ты хотя бы эпизод
Протянешь до конца?
- Я ставлю 25 дискет,
Кладу на край стола:
Сейчас я DOOM пройду при вас
Без IDKFA.
- Идёт,- сказали мужики,
Любой заклад хорош,
Но DOOM без IDKFA,
Хоть лопни, не пройдёшь!
Но не успел из них никто
Ни охнуть, ни моргнуть,
Как Робин с IDDQD
Уже пустился в путь...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pein 25-05-2013 в 19:21:

Цитата:
thambs писал:
танк не заменишь. он часть world-геометрии (кроме башни). поезда можно, через ripent или тот же кварк удалить нахрен с карты (или превратить в func_wall) сделать func_train с моделью, такое ещё, по моему, BUZer в далёком 2001 году пробелывал. но у тебя не будет просчёта столкновений.

а саму модель никак нельзя превратить в ворлд геометрию?
Мне кроме танка нужно заменить истрибители, поезда, машины и прочие (что сумел с мезы портануть)
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да, через коды. Чит-код вводишь в консоли и у тебя все брашевые танки становятся модельными.

give item_abrams -.-
я имел ввиду через исходники дллок


Отправлено Дядя Миша 25-05-2013 в 19:37:

Цитата:
pein писал:
я имел ввиду через исходники дллок

Вот в ганмене танк был модельный, на нём можно было ездить. Как раз через исходники дллок. Дерзай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 25-05-2013 в 20:00:

Цитата:
pein писал:
http://cs322828.vk.me/v322828628/104c/Iwv2-msT3Q8.jpg


Порадовал худ оружия гаусс снизу экрана.
Цитата:
pein писал:
а саму модель никак нельзя превратить в ворлд геометрию?

Цитата:
pein писал:
я имел ввиду через исходники дллок


Я бы на твоем месте поискал исходники карт. Может такие и существуют. Если нет то декомпилируй м делай что хочешь. Но лично мое мнение задумка бредовая. Модели техники на картах хл1 контрастировать будут. Вон в Azure Sheeep белый джип на котором барник с кейт уезжают в финальной заставке хоть и моделькой сделан но такой же квадратный.

__________________


Отправлено thambs 25-05-2013 в 21:20:

существуют. у меня есть. но там текстуры съехавшие в результате конвертации. да и энтити многие из хлсорса. требуется ручная доводка.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FiEctro 25-05-2013 в 21:25:

>> Я бы на твоем месте поискал исходники карт.

Я бы на его месте делал бы свои карты, а не уродовал чужие.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 25-05-2013 в 21:57:

FiEctro

Цитата:
Cybermax писал:
Но лично мое мнение задумка бредовая.

__________________


Отправлено thambs 25-05-2013 в 22:50:

FiEctro

не, ну например объединить все карты одного эпизода было бы очень кстати -- вот у xwider'а тогда бы хороший кооп был бы. правда там засада, в том что многие из них люто бешено самопересекаются.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено pein 26-05-2013 в 11:54:

Цитата:
Cybermax писал:
Порадовал худ оружия гаусс снизу экрана.

это клиент рофи (RCD)
Цитата:
Cybermax писал:
. Но лично мое мнение задумка бредовая.

Почему же? Кому то нравятся квадратные браши? мне нет
Цитата:
FiEctro писал:
Я бы на его месте делал бы свои карты, а не уродовал чужие.

+5 лет к разработке -.-
Вообще замена только брашей и се


Отправлено Дядя Миша 26-05-2013 в 13:32:

Ну вон наш любимый доктор сделал машинки маппингом. На CSM хвастался седня.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 26-05-2013 в 13:40:

pein

Цитата:
pein писал:
это клиент рофи (RCD)

как с этим человеком можно связаться?

Добавлено 26-05-2013 в 17:40:

Цитата:
pein писал:
Вообще замена только брашей и се

Что ты хочешь заменить брашевые танки на модели? Вот тебе идейка ещё можно вагончик метро заменить, джипы белые и вообще все что движется.
Тебе лет сколько?

__________________


Отправлено pein 26-05-2013 в 14:49:

Цитата:
Cybermax писал:
Что ты хочешь заменить брашевые танки на модели? Вот тебе идейка ещё можно вагончик метро заменить, джипы белые и вообще все что движется.
Тебе лет сколько?

Не только их. У меня 11 моделей лежат планируемые на браши (+ есть модель убитого абрамса) портануты из BM:S
Ну мне 15, а идея создать мод с графоном для хл пошла в 13 (хотел выжать максимум из дряхлого движка, сейчас стоит trinity renders, который еще не до конца допилен)
Цитата:
Cybermax писал:
как с этим человеком можно связаться?

уже никак т.к. он свой сайт забросил


Отправлено SteamPlay43 28-05-2013 в 17:40:

А разве нельзя просто сделать из модели префраб через MilkShape 3D ?


Временная зона GMT. Текущее время 07:18. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024