HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Как можно подсчитать скорость анимации? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3916)


Отправлено Chyvachok 14-05-2013 в 17:13:

Как можно подсчитать скорость анимации?

Вот у меня вопрос, а как подсчитать скорость анимации? Зная количество кадров и FPS?


Отправлено Дядя Миша 14-05-2013 в 17:34:

Бггг. Дык FPS это и есть скорость анимации - кол-во кадров в секунду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 14-05-2013 в 17:45:

Возможно он имел в виду продолжительность анимации?


Отправлено pRoxxx 14-05-2013 в 18:09:

FPS = Frame Per Second, количество кадров в секунду, чо тут считать то?
NumFrames/FPS = Seconds.


Отправлено Chyvachok 14-05-2013 в 18:19:

Мне нужно в коде перезарядки было прописать задержку, я имел ввиду как узнать за сколько анимация проиграется. Всмысле продолжительность анимации.

Например: DefaultReload( 17, RELOAD_SINGLE, >1.8<- вот это );

Добавлено 14-05-2013 в 21:19:

Цитата:
pRoxxx писал:
NumFrames/FPS = Seconds


Это как я понял нужная формула?


Отправлено ONeiLL 14-05-2013 в 18:28:

Цитата:
Chyvachok писал:

да, она вот такая: NumFrames/FPS


Отправлено Дядя Миша 14-05-2013 в 19:13:

Chyvachok да ты даже не дели, ты прямо так и прописывай формулой.
Ну вон посмотри как в коде глока это сделали:

C++ Source Code:
m_flTimeWeaponIdle = gpGlobals->time + 40.0 / 16.0;

пущай препроцессор сам вычисляет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:08.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024