![]() |
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Human_Torch (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=390)
Human_Torch
При добавлении Torch с http://zzero.fatal.ru/ В игре имеется очень неприятный баг. Когда я хочу его убить с Egon или Gauss игра виснет и всё плззз хелп
вот мой исходник пофикшеный малясь.
P.S. даже если я нетрогаю исходник появляется такой же баг.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK именно этот торч, и именно когда из егона или гаусса стреляешь, вылетает? Быть не может...
А вообще, жми кнопку Debug, откроется с++ код на строке, которая вызвала ошибку, и история вызовов. Посмотри где именно сбой происходит.
__________________
ок ща посмотрю.
Добавлено 22-09-2006 в 20:45:
XaeroX посибо всё нашёл ошибку.Теперь и с Gauss можно его мочить.
Добавлено 22-09-2006 в 21:19:
ToMMuK ещё вопрос. Я тут хотел ему голов добавить попробовал зделать на манер как у учёных нифига невышло что ты можеш посоветовать.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
__________________
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK
ну сделай там параметр m_iHead скажем (или заюзай какой нить pev->impulse, если влом добавлять переменную). А потом при спавне пиши:
SetBodygroup(TORCH_HEAD_GROUP,pev->impulse); |
#define TORCH_HEAD_GROUP 2 |
__________________
Дык у меня 4 головы. Короче расскажу поподробнее про глюк : так головы показываются нормально но как только он подходит варить дверь и берёт сварку, голова меняется.Но не на какуюто а именно на голову №2 оттакот.
Добавлено 23-09-2006 в 02:39:
У меня ещё была идея написать код типо того
if ( pev->body = 1 )
StoreBodygroup( HEAD_ORANGE, pev->impulse);
else if ( pev->body = 2 )
StoreBodygroup( HEAD_PURPLE, pev->impulse);
else if ( pev->body = 3 )
StoreBodygroup( HEAD_HELMLESS, pev->impulse);
else if ( pev->body = 4 )
StoreBodygroup( HEAD_HELMLESS, pev->impulse);
токо я знаю что ето неправильно.НО можно чтото наподобии етого зделать???
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
__________________
case HTORCH_AE_SHOWTORCH:
pev->body = GUN_NONE;
pev->body = GUN_TORCH;
break;
что здесь изменять???
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK
Попробуй так:
case HTORCH_AE_SHOWTORCH: |
SetBodygroup( 2, GUN_TORCH ); |
break; |
__________________
Ничего.Токо теперь он шоколадкой дверь отваривает.
Вот посмотри модель может тут чё нетак????
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK не буду я качать модель, у меня трафик платный не подходит 2 в SetBodygroup - ставь 3, 4, пока не заработает.
__________________
да вот немагу настроить. Чё то получилось но ето выглядит ужасно.Я решил зделать проще! просто сделаю модель как у военных и перепишу код.Я думаю что должно получится.
Добавлено 23-09-2006 в 21:52:
XaeroX я тут помучился и зделал из Барни сварщика можно ли у барни писать через pev->body голову а???
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK ну так попробуй и посмотри
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 22:46. | Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024