HLFX.Ru Forum
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Human_Torch (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=390)


Отправлено ToMMuK 22-09-2006 в 12:10:

Human_Torch

При добавлении Torch с http://zzero.fatal.ru/ В игре имеется очень неприятный баг. Когда я хочу его убить с Egon или Gauss игра виснет и всё плззз хелп

вот мой исходник пофикшеный малясь.

P.S. даже если я нетрогаю исходник появляется такой же баг.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 22-09-2006 в 12:18:

ToMMuK именно этот торч, и именно когда из егона или гаусса стреляешь, вылетает? Быть не может...
А вообще, жми кнопку Debug, откроется с++ код на строке, которая вызвала ошибку, и история вызовов. Посмотри где именно сбой происходит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 22-09-2006 в 14:19:

ок ща посмотрю.

Добавлено 22-09-2006 в 20:45:

XaeroX посибо всё нашёл ошибку.Теперь и с Gauss можно его мочить.

Добавлено 22-09-2006 в 21:19:

ToMMuK ещё вопрос. Я тут хотел ему голов добавить попробовал зделать на манер как у учёных нифига невышло что ты можеш посоветовать.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 22-09-2006 в 15:12:

Цитата:
ToMMuK писал:
XaeroX посибо всё нашёл ошибку.Теперь и с Gauss можно его мочить

И в чем была ошибка?
Цитата:
ToMMuK писал:
Я тут хотел ему голов добавить попробовал зделать на манер как у учёных нифига невышло

А что именно не вышло? Может, ты боди не тот ставишь, там через pev->body нельзя, надо через SetBodygroup.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 22-09-2006 в 17:52:

Цитата:
XaeroX писал:
И в чем была ошибка?


Ошибка была в том что када его убиваеш с него падает Игл и ещё какая то муть написана была я всю функцию удалил и ни чё норм работает.

Цитата:
XaeroX писал:
А что именно не вышло? Может, ты боди не тот ставишь, там через pev->body нельзя, надо через SetBodygroup.


Вот я дурак, делал через pev->body,

Добавлено 23-09-2006 в 00:52:

XaeroX а как зделать так чтоб он узнавал какая у него голова прописана в мапе а то через SetBodygroup я незнаю как.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 22-09-2006 в 19:13:

ToMMuK
ну сделай там параметр m_iHead скажем (или заюзай какой нить pev->impulse, если влом добавлять переменную). А потом при спавне пиши:

C++ Source Code:
SetBodygroup(TORCH_HEAD_GROUP,pev->impulse);

где TORCH_HEAD_GROUP - это номер бодигруппы, посмотри в модели - начиная с 1. Если группа 1 это оружие, то голова наверное группа 2. Т.е. пишешь в начале файла:
C++ Source Code:
#define TORCH_HEAD_GROUP 2

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 22-09-2006 в 19:39:

Дык у меня 4 головы. Короче расскажу поподробнее про глюк : так головы показываются нормально но как только он подходит варить дверь и берёт сварку, голова меняется.Но не на какуюто а именно на голову №2 оттакот.

Добавлено 23-09-2006 в 02:39:

У меня ещё была идея написать код типо того

if ( pev->body = 1 )
StoreBodygroup( HEAD_ORANGE, pev->impulse);
else if ( pev->body = 2 )
StoreBodygroup( HEAD_PURPLE, pev->impulse);
else if ( pev->body = 3 )
StoreBodygroup( HEAD_HELMLESS, pev->impulse);
else if ( pev->body = 4 )
StoreBodygroup( HEAD_HELMLESS, pev->impulse);

токо я знаю что ето неправильно.НО можно чтото наподобии етого зделать???

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 22-09-2006 в 21:40:

Цитата:
ToMMuK писал:
Дык у меня 4 головы. Короче расскажу поподробнее про глюк : так головы показываются нормально но как только он подходит варить дверь и берёт сварку, голова меняется.Но не на какуюто а именно на голову №2 оттакот.

Ну значит в коде, где он сварку начинает, измени бодигруппу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 23-09-2006 в 06:27:

case HTORCH_AE_SHOWTORCH:
pev->body = GUN_NONE;
pev->body = GUN_TORCH;
break;

что здесь изменять???

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 23-09-2006 в 06:49:

ToMMuK
Попробуй так:

C++ Source Code:
case HTORCH_AE_SHOWTORCH:
  SetBodygroup( 2, GUN_TORCH );
break;

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 23-09-2006 в 07:29:

Ничего.Токо теперь он шоколадкой дверь отваривает.

Вот посмотри модель может тут чё нетак????

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 23-09-2006 в 09:00:

ToMMuK не буду я качать модель, у меня трафик платный не подходит 2 в SetBodygroup - ставь 3, 4, пока не заработает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 23-09-2006 в 14:52:

да вот немагу настроить. Чё то получилось но ето выглядит ужасно.Я решил зделать проще! просто сделаю модель как у военных и перепишу код.Я думаю что должно получится.

Добавлено 23-09-2006 в 21:52:

XaeroX я тут помучился и зделал из Барни сварщика можно ли у барни писать через pev->body голову а???

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 23-09-2006 в 17:01:

ToMMuK ну так попробуй и посмотри

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 22:46.
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024