HLFX.Ru Forum Страницы (8): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Исходники Counter-Strike DM (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3889)


Отправлено ONeiLL 26-04-2013 в 18:26:

Исходники Counter-Strike DM

Так как в ЭТО никто не играет, решил поделится исходниками. Хоть какой-то толк будет, может кто сделает на базе этого нормальный КС, а может просто на копипасту пустят.
Из интересного:
1) Нормальный ScroreBoard
2) Настоящий Brust у глока и фамаса (в КС например сразу три пули выстреливает)
3) WaterSplash
4) Слеповуха
5) Красивый дым и взрыв
6) Разброс почти как в КС

Исходники (3,7 МБ):
http://yadi.sk/d/CA3utMsY4NamG

Сам мод (41,1 МБ):
http://yadi.sk/d/d4H4uBhY4Nbdc

Программа конвертёр sln->dsp (128 КБ):
http://yadi.sk/d/iVwXnlKO4Nch0


Отправлено a-kush-er 28-04-2013 в 10:08:

скачал ради интереса сам мод:
- выкинутое оружие через какое-то время пропадает
- плюху можно ставить на оба бомбплейса сразу

ну и в самом архиве ненужного хлама оч-оч много


Отправлено ONeiLL 28-04-2013 в 10:18:

Цитата:
a-kush-er писал:
- выкинутое оружие через какое-то время пропадает
- плюху можно ставить на оба бомбплейса сразу

это всё фичи. Просто в дезматче если поиграть где-то с часик, то карта засоряется оружием
То что бомбу можно ставить на два плента - это тоже не баг, а фича =) Там цель взорвать не один, а два плента


Отправлено Дядя Миша 28-04-2013 в 10:52:

Цитата:
a-kush-er писал:
ну и в самом архиве ненужного хлама оч-оч много

Цитата:
ONeiLL писал:
это всё фичи

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 28-04-2013 в 13:46:

Что такое TDi.dll ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено ONeiLL 28-04-2013 в 13:49:

fire64 не знаю, но когда я качал ХЛ, то он там уже был


Отправлено XaeroX 28-04-2013 в 14:17:

Отлично. Человек не знает, какие дллки входят в стандартную комплектацию КС, но уже мнит себя девелопером. Вот от таких, с позволения сказать, мододелов потом и нахватываешь всевозможных троянов...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 28-04-2013 в 14:51:

Цитата:
XaeroX писал:
Человек не знает, какие дллки входят в стандартную комплектацию КС

а где-то вообще есть список, что в ней должно быть?


Отправлено fire64 28-04-2013 в 14:55:

Скачал, запустил.
Ну в общем недоработанный клон КС.

п.с.
Ты бы лучше, чтобы костыль не придумывать, взял бы да и глянул код порта кс 1.6. из билда 2003 года.

Там много интересных идей было, в частности способ определения геймплея на карте, чтобы не юзать mapconfig'иги

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено ONeiLL 28-04-2013 в 15:05:

Цитата:
fire64 писал:
способ определения геймплея на карте, чтобы не юзать mapconfig'иги

В map properties можно было мне засунуть. Но для меня это не очень удобно


Отправлено XaeroX 28-04-2013 в 16:52:

Цитата:
ONeiLL писал:
а где-то вообще есть список, что в ней должно быть?

Да. Чистая инсталляция в стиме.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 28-04-2013 в 17:39:

XaeroX у меня даже в стиме аккаунта нету


Отправлено XaeroX 29-04-2013 в 03:40:

Пора вводить новое предупреждение "за отмазки", плюсов эдак на 8-9.
Всегда можно попросить кого-нибудь, у кого есть, сделать скриншот папки с файлами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 30-04-2013 в 10:41:

Мне вот всегда было интересно как люди делают клоны контры?

__________________


Отправлено tolerance 30-04-2013 в 13:07:

Цитата:
Cybermax писал:
Мне вот всегда было интересно как люди делают клоны контры?

Как-как, подпиливая исходники HL (как мода) . Множество технической информации из CS можно достать через такие вещи как Metamod/AMX MOD X, а порой и опытным (фарминговым) путём, например, разброс у оружия — под логированием выстреливаются тысячи патронов, собирается вся инфа и на её основе воссоздается разброс.


Временная зона GMT. Текущее время 22:21. Страницы (8): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024