![]() |
Страницы (7): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2271 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3888)
Xash 0.95 build 2271 final release [stable]
Для тех, кто слышит о проекте впервые добро пожаловать в FAQ.
Тем, кому проект понравился и они желают материально поддержать автора - сюда.
В этом билде совсем мало изменений. Как я и говорил, работы над проектом практически не ведутся. Я исправил вылет в Gunman Chronicles
и отремонтировал мессагу TE_GLOWSPRITE (из-за нее в ксаш-моде гаусс не оставлял светящихся сфер на месте выстрела).
Полные исходные коды движка, нешифрованный client.dll и документацию
можно скачать по этой сцылке:
www.hlfx.ru/xash/xash_extras.7z - 2.76 Mb
Сам движок - традиционно из аттачмента, чтобы знать кол-во скачиваний.
ЗЫ. Я знаю, что вы этого ждали
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ух ты, уже 50 билдов "проскочило" . Я тут недавно обратил внимание, что у Half-Life 1.1.1.0 маркировка билда 2343, и что Ксашу остаётся совсем чуть-чуть до этой цифры
. Ладно, поздравляю с очередным релизом, днём выложу обнову на МодДБ.
за Gunman Chronicles мега спасибо!
Ура! Кстати, давно хотел спросить, откуда берется номер билда?
__________________
-Brain is dead-
KiQ :
Вестимо, по количеству собранных Дядей Мишей тестовых билдов, откуда же ещё...
как-то маленькая разница в номерах слишком
__________________
-Brain is dead-
Номер билда = кол-во дней прошедших с начала разработки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вон оно как... А я думал, что у тебя система контроля версий считает билды.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Жизнь полна удивительных открытий
Вы бы хоть в common\build.c заглянули.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Грубо говоря, если к примеру пройдет два месяца и ты просто скомпилишь, то последняя версия будет больше на 60 ?
Именно так. А вы думали он после каждой компиляции увеличивается на еденичку?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Честно говоря я в шоке От того, что понравилась такая идея и как это реализовано! Красавчег
(_-=ZhekA=-_) это Кармак придумал
В халфе точно такая же система.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 16:42. | Страницы (7): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024