![]() |
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- чёртовы съезжающие при декомпиляции текстуры (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3884)
чёртовы съезжающие при декомпиляции текстуры
проблема в том, что при декомпиляции моделей uvw карты съезжают на один пиксель. на hh-pack моделях это ещё не так заметно, а на оригинальных выглядит очень мерзко. какие есть методы борьбы с этим недугом?
или, может у кого имеются оригинальные исходники (из полного хлсдк?) моделей из хл?
//нужны доктора, барники и гманн.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
текс-коорды храняться, не как флоаты, а как шорты, умноженные на высоту\длину текстуры, поделенную на один.
псевдокод:
1 | float s = 1.0f / (float)ptexture[pskinref[pmesh->skinref]].width; |
2 | float t = 1.0f / (float)ptexture[pskinref[pmesh->skinref]].height; |
3 | float u = ptricmds[2] * s; |
4 | float v = ptricmds[3] * t; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
thambs:
Это же минутное дело - открыть в Милке и подправить то, что съехало. Исходники есть к некоторым HD-моделям тут:
http://old.ambientimpact.com/downloads.htm
Кстати, при декомпиляции ещё и анимации нарушаются иногда. Причём хитрым образом - во вьювере перекомпиленная модель выглядит и действует абсолютно нормально, но как дело доходит до игры, особенно, когда NPC действует, руководимый скриптом, то тут что угодно может произойти - он может запнуться на ровном месте и остановиться там навечно, или начинает двигаться медленнее, чем должен был и т. п. В результате исполнение скрипта нарушается и нормальное прохождение игры может стать невозможным.
Добавлено 15-04-2013 в 21:34:
ONeiLL:
Хранятся относительные координаты, которые не меняются, если в модельку вкомпилить текстуру другого размера.
Анимации, это те, где linearmovement есть. После декомпиляции анимация не будет восстановлена один к одному.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>открыть в Милке и подправить то, что съехало.
там ж на одну модель по 50 текстур.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 09:08. | Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024