![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как можно создать систему Parent? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3880)
Как можно создать систему Parent?
Я играл в мод Survive in catacombs.
И я там заметил присутствие системы parent.
Есть туторы на эту тему?
Эх, катакомбы Мы вот помнится тоже в одни залезли по молодости, а темно, страшно. И наружу ведет ууузенькое такое окошечко - как раз пацану на пузе проползти. И всех нас конечно мысль посещала, а что если оно обвалится (там сверху уже были трещины) и нас там замурует заживо.
Но слава богу всё обошлось
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот ещё момент
Там где по канатам эта штука возила)
Не помню как называется.
Вот я понял что там есть parent.
Там были func_door , func_ladder , fucn_wall.
Мне интересно как сделать систему parent?
хочу научиться)
Но мне бы хотелось самому бы научиться.
А не брать готовое =)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Jarkoe Навряд-ли в этих древних модах были парент-системы. Там либо всё грамотно в оригинале сделано, либо Спирит. На спирите там либо Мовевитч, либо Моушн_менеджер.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Дядя Миша,
Сижу учу http://padabum.com/d.php?id=2037
хм.. Я один не люблю книжки с названием "Для чайников" ?
__________________
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ничего такого не читал, но как-то разобрался в векторах. ИМХО если подумать то можно и самому догадаться когда вектора будут коллинеарные, когда перпендикулярные и т.д. Даже длину вектора я через теорему Пифагора выводил.
По правде говоря, матрицы и вектора там не нужны.
Ну то есть нужны, но как инструмент решения той или иной задачи (которая, вообще говоря, может иметь разные способы решения).
Сначала же надо сформулировать саму задачу.
Фундаментальная задача такова: как перемещать одну систему отсчёта относительно другой системы отсчёта? Скажу честно - я не знаю, как решить такую задачу. В хлфх 0.7 решена частная задача: как перемещать одну инерциальную систему отсчёта относительно другой инерциальной системы отсчёта? Её решение напрямую следует из принципа относительности Галилея.
Ограничения такого решения очевидны - нельзя заставить мовевитчиться дверь с пушаблей, или пушаблю с другой пушаблей, чтобы при этом пушабля могла произвольно двигаться игроком. Но в реальной игре такие ситуации возникают крайне редко, если вообще возникают.
В общем, если нужны конкретные ответы - задавай конкретные вопросы, поможем чем сможем.
Добавлено 14-04-2013 в 16:00:
__________________
Векторы дают в школьном курсе, есличё. Сложение, вычитание, произведение такое, произведение сякое.
Матриц и преобразований не дают, надо искать учебник. "3D Math Primer for Graphics and Game Development" неплохой и доходчивый.
Временная зона GMT. Текущее время 23:24. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024