HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как можно создать систему Parent? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3880)


Отправлено Jarkoe 13-04-2013 в 19:26:

Half-Life Как можно создать систему Parent?

Я играл в мод Survive in catacombs.
И я там заметил присутствие системы parent.

Есть туторы на эту тему?


Отправлено Дядя Миша 13-04-2013 в 19:47:

Эх, катакомбы Мы вот помнится тоже в одни залезли по молодости, а темно, страшно. И наружу ведет ууузенькое такое окошечко - как раз пацану на пузе проползти. И всех нас конечно мысль посещала, а что если оно обвалится (там сверху уже были трещины) и нас там замурует заживо.
Но слава богу всё обошлось

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jarkoe 13-04-2013 в 19:53:

Вот ещё момент

Там где по канатам эта штука возила)

Не помню как называется.

Вот я понял что там есть parent.

Там были func_door , func_ladder , fucn_wall.


Мне интересно как сделать систему parent?
хочу научиться)


Отправлено pRoxxx 13-04-2013 в 20:14:

Цитата:
Jarkoe писал:
Мне интересно как сделать систему parent?
хочу научиться)

Ну карочи есть энтитя и кароче она может быть парентом для другой энтити. И кароче когда парент двигается то всё энтити её детишки карочи двигаются.

А по теме есть Ксаш, исходники открыты, берешь их и учишься всему в жизни. А еще лучше берешь сам Ксаш и делаешь на нем свой мод. (=

Ксашъ даст просраться твоему любимому Сру От Страха как в два пальца об асфальт. Паленый рендер с паранои в СОС даже рядом не стоял с рендером из Ксаша.


Отправлено Jarkoe 13-04-2013 в 20:23:

Но мне бы хотелось самому бы научиться.
А не брать готовое =)


Отправлено Дядя Миша 13-04-2013 в 20:53:

Цитата:
Jarkoe писал:
Но мне бы хотелось самому бы научиться.

Скопипастить по чужому тутору еще не означает научится самому.

Начнём с простого: какие векторные операции ты знаешь? Умеешь ли работать с матрицами? Что такое афинное преобразование? Что такое плоскость?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-04-2013 в 04:04:

Цитата:
Jarkoe писал:
Есть туторы на эту тему?

Сомневаюсь, что кто-то станет писать туторы на такую специфическую тему. Притом что в спирите есть парент-система, а "юзай спирит" - давно уже универсальный ответ на любой вопрос.

ЗЫ: чтобы сделать нормальную парент-систему в халфе (а не говно "а ля спирит"), нужно хорошо знать устройство халфовского движка, или хотя бы ксаша.

Добавлено 14-04-2013 в 11:04:

То есть быть мной или Дядей Мишей.

Добавлено 14-04-2013 в 11:04:

Или двигаться в этом направлении.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 14-04-2013 в 07:32:

Jarkoe Навряд-ли в этих древних модах были парент-системы. Там либо всё грамотно в оригинале сделано, либо Спирит. На спирите там либо Мовевитч, либо Моушн_менеджер.

Цитата:
XaeroX писал:
То есть быть мной

Как самокритично!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Jarkoe 14-04-2013 в 08:14:

Дядя Миша,
Сижу учу http://padabum.com/d.php?id=2037


Отправлено ONeiLL 14-04-2013 в 08:21:

хм.. Я один не люблю книжки с названием "Для чайников" ?


Отправлено XaeroX 14-04-2013 в 08:42:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Как самокритично!

Зато правда.

Добавлено 14-04-2013 в 15:42:

Цитата:
ONeiLL писал:
хм.. Я один не люблю книжки с названием "Для чайников" ?

В принципе, под этим названием может скрываться что угодно. Ведь фильм с названием "ХХХ" - как ни странно - вовсе не порнуха!
И вообще, человек ищет информацию о векторах, матрицах и плоскостях в книге "C++ для чайников" - что ж в этом плохого? Мне сразу вспомнился анекдот про алкаша, который ищет часы под фонарём не потому, что он их там потерял, а потому, что под ним светло. И ведь есть в этом логика, есть!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 14-04-2013 в 08:50:

Цитата:
Jarkoe писал:
Сижу учу http://padabum.com/d.php?id=2037

Не то читаешь, не то.
Тебе в данном случае нужно изучить векторную алгебру.

Вот хороший учебник: Высшая математика. Векторная алгебра и аналитическая геометрия.
http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/2...1/m_vectors.pdf

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено ONeiLL 14-04-2013 в 08:57:

fire64 ничего такого не читал, но как-то разобрался в векторах. ИМХО если подумать то можно и самому догадаться когда вектора будут коллинеарные, когда перпендикулярные и т.д. Даже длину вектора я через теорему Пифагора выводил.


Отправлено XaeroX 14-04-2013 в 09:00:

По правде говоря, матрицы и вектора там не нужны.
Ну то есть нужны, но как инструмент решения той или иной задачи (которая, вообще говоря, может иметь разные способы решения).
Сначала же надо сформулировать саму задачу.

Фундаментальная задача такова: как перемещать одну систему отсчёта относительно другой системы отсчёта? Скажу честно - я не знаю, как решить такую задачу. В хлфх 0.7 решена частная задача: как перемещать одну инерциальную систему отсчёта относительно другой инерциальной системы отсчёта? Её решение напрямую следует из принципа относительности Галилея.
Ограничения такого решения очевидны - нельзя заставить мовевитчиться дверь с пушаблей, или пушаблю с другой пушаблей, чтобы при этом пушабля могла произвольно двигаться игроком. Но в реальной игре такие ситуации возникают крайне редко, если вообще возникают.
В общем, если нужны конкретные ответы - задавай конкретные вопросы, поможем чем сможем.

Добавлено 14-04-2013 в 16:00:

Цитата:
ONeiLL писал:
ИМХО если подумать то можно и самому догадаться когда вектора будут коллинеарные, когда перпендикулярные и т.д.

Можно и СТО самому вывести, подобно Эйнштейну, но у кого на нашем форуме достаточно для этого мозга? Правильно, ни у кого.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 14-04-2013 в 09:05:

Векторы дают в школьном курсе, есличё. Сложение, вычитание, произведение такое, произведение сякое.
Матриц и преобразований не дают, надо искать учебник. "3D Math Primer for Graphics and Game Development" неплохой и доходчивый.


Временная зона GMT. Текущее время 23:24. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024