HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Опубликованы исходные коды Jedi Outcast и Jedi Academy (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3876)
Отправлено Дядя Миша 07-04-2013 в 15:08:
Опубликованы исходные коды Jedi Outcast и Jedi Academy
Сцылка на новость: http://habrahabr.ru/post/175503/
Вкрации: LucasArts расформировали и Raven решил порадовать народ своими сорцами. Обратите внимание, что это первые официально открытые исходники модификации IdTech3 с поддержкой знаменитова формата RavenBSP - т.е. с 4 лайтстилями на фейс. В оригинале формата ку3, как мы помним, лайтстилей не было. А вот в Raven работали не дураки и прекрасно понимали, что без лайтстилей это не жизнь.
Но дело усложнялось тем, что негде было посмотреть официальную реализацию этого дела. Только открытые сорцы Q3MAP2, да кривоватый куфужен. И вот наконец сорцы с официальной поддержкой этого формата открыты. Хорошая новость.
PS. чуть позже расскажу о принципиальных отличиях от IdTech3.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 07-04-2013 в 15:22:
Я и про игры-то эти не слышал, а уж сорцы - тем более не интересно. Подумаешь, какие-то лайт-стили, кому это может быть интересно в 2013 году?
__________________
Отправлено Ku2zoff 07-04-2013 в 15:28:
О! Теперь-то доделают мод KOTF для JA как следует, без извратов. Вообще люблю обе этих игры, одни из лучших по вселенной ЗВ и лучшие слешеры по ней, в отличие от консольного говна TFU. Может быть энтузиасты даже на линукс портируют. Кстати, теперь наши форумчани смогут подглядеть расчленение моделей, о котором так долго мечтали и немножечко типа инверсную кинематику. Но к халфе всё равно не прикрутят 
Цитата:
XaeroX писал:
Я и про игры-то эти не слышал
Ай-ай-ай. Эти игры - мастплэй не только для фанатов ЗВ. Если уж ты в них не играл, то слышать должен был обязательно.
Отправлено FiEctro 07-04-2013 в 15:48:
>> с 4 лайтстилями на фейс
Мало как
. Динамическую смену дня и ночи не сделать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Ku2zoff 07-04-2013 в 16:08:
Цитата:
FiEctro писал:
Мало как
Устаревшие технологии. На текущем этапе развития железа вполне реально устроить реалтаймовое освещение в том же ксашмоде, сохраняя уровень детализации как в модах с качественным маппингом и HD-моделями. Без сильной потери ФПС, разумеется. Исключает данную возможность то, что ксашдвижок сильно привязан к халфе и модам, соответственно к формату карт и вообще способу организации внутриигрового пространства. Говоря простым языком - придётся кое-что изменить, выпилить, запилить. Только не для кого, ибо хаммер, вады, мы вообще ничего нового не будем изучать. Потому что если бы хотели, уже давно юзали хотя бы UE, который универсальнее голдсорса.
Добавлено 07-04-2013 в 23:08:
И что немаловажно, имеет обратную совместимость, а также (ИМХО) переход с версии на версию не так болезнен как например с голда на сорс.
Отправлено Дядя Миша 07-04-2013 в 16:43:
По изменениям:
Частично переписан на C++, вследствие чего тупое сравнение WinDiff не прокатывает, а сравнивать по одному файлику довольно муторно и неудобно. Особых отличий не замечено. Главное, как я упомянул - имплементация RavenBSP. Есть какие-то эффекты и система спрайтов.
Эффекты, я так понимаю для лазерного меча.
Сейв-рестор прикрутили на манер кудвашного.
Также замечен какой-то любопытный формат ROQ2 с сорцами 
В комплекте маленькая библиотечка ghoul2 - полагаю за расчлененку отвечает именно она. Хотя, кто знает.
Комментарии опять же:
C++ Source Code:
// Ambient Sound System (ASS!) |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 07-04-2013 в 16:56:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ай-ай-ай. Эти игры - мастплэй не только для фанатов ЗВ. Если уж ты в них не играл, то слышать должен был обязательно.
Я из звёздных войн видел ровно два фильма - один в детстве, и второй другой. Так что - да, не фанат.
Про джедаев.. хм.. слышал про Star Wars: Knights of the Old Republic, но это вроде не то.
А вот по стар треку - играл в вояджер 2, он тоже, кстати, на движке ку3 (в те времена всё было на движке ку3).__________________
Отправлено ONeiLL 07-04-2013 в 16:58:
Цитата:
XaeroX писал:
Я из звёздных войн видел ровно два фильма - один в детстве, и второй другой. Так что - да, не фанат.
Про джедаев.. хм.. слышал про Star Wars: Knights of the Old Republic, но это вроде не то.
А вот по стар треку - играл в вояджер 2, он тоже, кстати, на движке ку3 (в те времена всё было на движке ку3)
А я даже ХЛ не прошёл. Как-то начал играть и надоело
Отправлено Дядя Миша 07-04-2013 в 16:58:
XaeroX Жыдаи - это с которым борется наш ExAnimo 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ERIK-13 07-04-2013 в 18:01:
Цитата:
Дядя Миша писал:
В комплекте маленькая библиотечка ghoul2
Это вроде как система анимации. Меня в своё время Jedi Knight 2 впечатлял больше всего акробатическими выкрутасами персонажей, больше нигде такого не видел.
Отправлено Ku2zoff 08-04-2013 в 01:30:
Цитата:
ERIK-13 писал:
Это вроде как система анимации.
Особо внимательные могли заметить, что милка может импортировать формат glm - Ghoul2 model. А вот gla - Ghoul2 animation не может, скорее всего потому, что куча анимаций скомпилена в одну модель. Уже довольно давно можно тырить меши из JO и JA в халфу, я например, ввиду наличия отсутствия качественных женских лиц (ну так-то они есть, только по большей части упёрты из таких игр, где полигонов слишком много для халфы, и головы имеют от 4 до 6 тыщ поликов, что смотрится глупо при том, что в мешах тел до 2 тыщ поли) стырил одну авторскую модель из мода KOTF для JA - Мару Джейд, точнее её голову
Остальные прочие модели хранятся в формате md3 и тырятся ещё проще. Ещё я, помнится, делал свой световой меч (только рукоятку).
Что насчёт акробатики - да, это было красиво по тем временам. Расчленёнка реализована просто - модель каждого персонажа состоит из множества частей наподобие халфовских бодигрупп: голова, торс, плечи, предплечья, кисти рук, таз, бёдра, голени и стопы. В местах стыковки они "отрезаются" от модели, добавляется текстурка ожога и вуаля!
В халфе подобную расчленёнку можно реализовать по хитбоксам, главное - сделать колоизацию по этим хитбоксам, чтобы продублированная модель соприкасалась с миром только видимой отрубленной частью, а не целиком.
Добавлено 08-04-2013 в 08:30:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Жыдаи - это с которым борется наш ExAnimo
Очень хорошее сравнение, кстати. Они были у власти в галактике несколько тысяч лет, но потом были свергнуты. Среди фанов ЗВ частенько происходят холивары на тему "А действительно ли джедаи играют положительную роль". Так же и про ЕдРо спорят.
Цитата:
XaeroX писал:
Star Wars: Knights of the Old Republic
KOTOR это такая Ъ-RPG по вселенной ЗВ.
Отправлено Crystallize 08-04-2013 в 13:18:
Цитата:
XaeroX писал:
Я и про игры-то эти не слышал
Ай-яй-яй, как не стыдно. (случайно процитировал Кутузова)
Цитата:
XaeroX писал:
Я из звёздных войн видел ровно два фильма - один в детстве, и второй другой. Так что - да, не фанат.
Ну я думаю, всё равно есть смысл сейчас, в более взрослом возрасте, что-то из трилогии Люка пересмотреть. Эти фильмы заложили основы приключенческого кино, на которых индустрия развлечений едет последние 40 лет, интересность>реализм.
Отправлено Flash 08-04-2013 в 14:32:
КОТОРы отличные рпг, не смотря на то что по зв. :Р
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Отправлено XaeroX 08-04-2013 в 15:25:
Цитата:
Crystallize писал:
Эти фильмы заложили основы приключенческого кино, на которых индустрия развлечений едет последние 40 лет, интересность>реализм.
Мне другое нравится. Чтобы там эльфы в лесу, домики деревяные набигали и так далее. Вот первый фильм про хобета вполне понравился. 
А смотреть, как взрослые дяди с серъёзым видом машут лазерными мечами - извините, 80-е годы давно прошли, и даже Маргарет Тэтчер померла, так что дороги назад нет. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 08-04-2013 в 15:44:
Цитата:
XaeroX писал:
и даже Маргарет Тэтчер померла
Да всего три часа прошло. Она даже завоняться не успела.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'