![]() |
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- MilkShape > Maya > MilkShape (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3875)
MilkShape > Maya > MilkShape
Я понимаю что тема тривиальная, но всё жеж как экспортировать из милки в маю, не теряя скелет? Тобешь *.obj не вариант.
На сцайте милки заявлена поддержка FBX и даже какая-то для Maya ASCII.
Ну а с FBX чё?
Можно в качестве эксперимента вместо майи попробовать последний блендер, где якобы поддерживается милошный формат. Но рекомендовать не буду, пмуша не знаю, в каком там состоянии эта поддержка.
Временная зона GMT. Текущее время 11:23. | Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024