![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как лучше всего найти позицию оружия ? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3872)
Как лучше всего найти позицию оружия ?
Здрасте.
Необходимо сделать эффект у дула пушки при выстреле.
1 | Vector GetGunPosition( edict_t *pEdict ) |
2 | { |
3 | Vector vecOrigin; |
4 |
5 | vecOrigin = pEdict->v.origin + pEdict->v.view_ofs; |
6 | return vecOrigin; |
7 | } |
vecSrc.x = vecOrigin.x + vForward.x * 45.0 + vRight.x * 8.8 + vUp.x * 10.0; |
vecSrc.y = vecOrigin.y + vForward.y * 45.0 + vRight.y * 8.8 + vUp.y * 10.0; |
vecSrc.z = vecOrigin.z + vForward.z * 45.0 + vRight.z * 8.8 + vUp.z * 10.0; |
SET_ORIGIN( pGrenade, vecSrc ); |
У модели жиж есть Аттачмент откуда она якобы стреляет, его оригин не пытался получить?
Пытался. С центра модель вылетает. В беге вобще хрен знает откуда.
1 | float g_flOrigin[ 3 ] = { 0.0, 0.0, 0.0 }; |
2 |
3 | Vector vecOrigin( g_flOrigin[ 0 ], g_flOrigin[ 1 ], g_flOrigin[ 2 ] ); |
4 |
5 | (*g_engfuncs.pfnGetAttachment)(pPlayer , 2 , vecOrigin, NULL ); |
6 |
7 | SET_ORIGIN( pGrenade, vecOrigin ); |
(*g_engfuncs.pfnGetAttachment)(pWeapon , 2 , vecOrigin, NULL ); |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
При беге все равно отставать будет
__________________
vk.com/skullcapstudios
(*g_engfuncs.pfnGetAttachment)(pWeapon , 2 , vecOrigin, NULL );
Так вобще сервер упал )
нельзя NULL, это тебе не ксаш. Сунь туда переменную-заглушку.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Легче на клиенте сделать. Только с этим вашим контрстрайком нельзя использовать клиентский метамод, а то VAC забанит нафик.
Добавлено 04-04-2013 в 14:38:
Дядя Миша вот только проблемка, в КС сингла нету
Да есть. С ботаме!
Временная зона GMT. Текущее время 12:11. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024