![]() |
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- размеры текстуры (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3868)
размеры текстуры
Вообщем дело шло так. Сидел, моделил, нарисовал текстуру. Скомпилил в милке - texture too lagre
Xash студиомдл - все пучком
Сделал тексрендеры(хром, прозрачность итд) и сохранил
Теперь хл не запускается. В хл Trinity Renders Engine. Что делать? Можно ли как нито настроить? (я конечно знаю что можно уменьшить, но текстура убогая в качестве получится, но можно ли без уменьшения?)
Попробуй под обычной халфой запустить.
Добавлено 02-04-2013 в 16:26:
__________________
Можно и больше 512, но больше 1024 в сумме, то есть например 1000х24.
В ином случае, тебе надо будет половинить текстуру, но модельку придётся заново текстурить.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
У меня на обычной халфе на брашах прд софтвер отлично работают 1024х1024, интересно, на моделях также будет?
Skaarj:
Для модели ХЛ1 максимальный размер текстуры (по общей площади) 640х480 (307200 пикселей). Т. е. для "квадратной" текстуры со стороной, кратной четырём (это нужно для правильного UV-маппинга текстуры), максимальный размер - 552х552 (304704 пикселя). Если впихнуть текстуру площадью побольше, игра просто будет вылетать (если это не Ксаш, конечно, в котором лимиты сняты). При этом сам размер длинной стороны текстуры вроде как ничем не ограничен, т. к. есть живые примеры рабочих моделей с размером больше, чем 1024 пикселя. Т. е. можно попытаться использовать текстуру, например, 1024х296 или 2048х148 (если, конечно, устраивает такая диспропорция в соотношении сторон).
П. С. Но в софтваре в ХЛ не тестировал, если ты конкретно об этом.
Skaarj
На брашах это одно, а на моделях - другое.
Для софтвара это две большие разницы.
Да ты присмотрись, как обычные текстуры на моделях "ездят" туда-сюда в софтваре.
__________________
Xash Studiomdl - он для моего движка в остновном. Первоначальные версии не имели поддержки больших текстур и она была добавлена специально для Xash3D, то есть в халфе работать не будет.
Я сократил уже. Высота в 512. Просто милка компилит убого, текстуры разъежаются в косую. А ксашик ровно
Временная зона GMT. Текущее время 14:01. | Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024