![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Opposing Life2Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3863)
Opposing Life2Life
В теме по HLFX 0.7 засветился некий sixcentgeorge, который очень хочет графон а-ля HLFX 0.6 в новом HLFX 0.7, да ещё и поддержку Опфора впридачу, чтобы невозбранно заюзать это в своём старом моде, прикрываясь тем, что он будет делать что-то новое. Ну может и будет, только вот каким будет это новое, я боюсь представить после оценки старого.
Речь в данном обзоре пойдёт о моде Opposing Life2Life за авторством вышеупомянутого гражданина. По его собственным словам, авторы Блек Мезы лестно отозвались о его детище. Мод он позиционирует как римейк Half-Life, цитирую: «…использующий движок Opposing Force: дллки…». Видимо автор совершенно не представляет, что дллки хоть и являются весомой частью движка, но по определению движком не являются, это вместилище игровой логики и некоторых огрызков движкового функционала.
Скачать сие чудо вы можете на моддб, заодно почитаете, откуда какие модели стырены. Собсно, новых карт в моде кот наплакал. Очень странно, что в либлисте стартовой картой прописана c1a0, а тренировочной vis01. Причём, начав с vis01, мы увидим всё то, что я вам опишу в следующих шести абзацах, а начав с с1а0 мы пропустим это увлекательное зрелище и начнём играть в HL без поездки на поезде.
До лавров Оззи мне далеко, это в общем-то мой первый обзор, поэтому не ждите чего-то экстраординарного. Тем не менее, постараюсь развлечь вас шуткоме, пребауткоме, песняме и пляскоме лирическими отступлениями в Oppa Gangnam Дядя Миша style
Начинается наша игра с полёта камеры через КПП на въезде в BM. Такое место было в моде Azure Sheep, там Фримен проезжал на своей модной тачке. Здесь он кстати тоже есть, только просто стоит перед шлагбаумом. Заглох наверное. Так вот, камера пролетает по паре тоннелей и оказывается на подземной парковке, где мы видим себя со стороны, стоящим рядом со своей модной тачилой. Камера останавливается, показывает игрока, а затем мы можем начинать играть.
Фромен заглох на въезде.
Попытка побежать в ближайший тоннель оканчивается эпик фейлом – натыкаемся на клипбраш. Попытка пошариться в тоннеле, через который мы приехали (где летела камера) заканчивается невозможностью перепрыгнуть через полметровые шлагбаумы. В тоннель, что справа от шлагбаумов путь также перегораживает виликий и магучий клипбраш. Наконец-то найдя верное направление, мы попадаем в «предбанник» BM, где приятный женский голос приветствует нас и предлагает воспользоваться монорельсом, чтобы попасть в сектор А. Берём со стола в пункте охраны фонарик, который не включается (что интересно, мод использует опфоровские дллки, значит у нас есть только ночное видение) и выходим на улицу. Там находится типа станция, где мы должны подождать поезд. Я уже предвкусил то, как он подъедет и я сяду в него, но не тут то было, скринфейд сравнил эту несбыточную мечту с плинтусом.
Один из тоннелей, куда нас не пустят. Обратите внимание на качество освещения.
А вот эту парочку мы уже где-то видели. Всё бы ничего, но на фоне хайполи моделей смотрится убого.
Собсно, пункт охраны. Пятна на стенах вновь напоминают нам о говённости обработки хлрадом.
После загрузки следующей карты я услышал монорельсовую болталку из блушифта. На экране было темно, я подумал что это фича, но повертев мышью обнаружил себя в нулевых координатах. После перезапуска игры и загрузки автосейва переход на следующую карту прошёл нормально, и я попал в тот самый вагончик из блушифта. Тут ничего описывать не надо, всё как в блушифте: доезжаем до закрытой двери и скринфейд.
Грузится следующая карта. И тут бац – мы уже Фримен, а не Калхун, и едем мимо нас, только что приехавших сюда и долбящихся в дверь. При переходе на новый уровень я благополучно застрял в вагончике, но потом выбрался с помощью ноклипа.
Первое новшество: неведомая левитирующая херня.
Во время фрименской поездки мы не увидим ничего нового, кроме ультра-хайполи моделек автомобилей, БТРов и вертолётов, поставленных в зал с ракетой. Мне, как человеку взрослому и психически здоровому, абсолютно непонятно, как они туда попали своим ходом, если в зал не ведёт никаких тоннелей кроме тоннеля с монорельсом. Как они попали на пол тоже непонятно, средств разгрузки, кроме маленького погрузчика, способного таскать лишь ящики, нет. ЧСХ, вертолёты стоят в собранном виде с гордо торчащими во все стороны лопастями, то есть их сюда не привезли (думаю вы догадываетесь, что вертолёты траспортируют с отсоединёнными лопастями для уменьшения габаритов), а они сами прилетели в подземный зал. Всё это дело могли конечно привезти на платформе, наподобие той, на которой находится ракета, но… Авторы халфы подразумевали, что платформа в этом месте находится проездом, и зал не предназначен для хранения перевозимой техники. И самое маразматичное – джип и два грузовика судя по символике на корпусах принадлежат армии США. БТРы же напоминают «Росток» с российским триколором, вертолёты тоже наши прекрасные МИ-24 и КА-50 с красной звездой. На платформе с ракетой какого-то чорта расположился не то наш СУ-27, не то буржуйский F-15, ЧСХ тоже в собранном виде, видимо, если при транспортировке отвалится крыло, это не страшно. Вот так.
Без комментариев.
После загрузки следующей карты мы видим висящий в воздухе МИ-24, пилот которого либо маньяк, либо ас, поскольку направлять машину в пещеру отважится не каждый. Вместо обычного Апача, от которого бегут охранник и учёный мы видим синий полицейский вертолёт с потрескавшимися до ужаса стёклами фонаря. Ну а возле резервуара, из которого вылилась радиоактивная жижа, столпилось аж целых три робота погузчика.
Маньяк – вертолётчик не боится узких дырок. (В потолке я имею в виду).
Этим копам не повезло, наверное они были атакованы летающими нигерами в воздухе над ч0рным кварталом.
На шабаш слетелись, видимо.
Приехав в лаборатории сектора С мы видим всё то же самое, только в некоторых местах добавлены новые НПС из опфора, либо заменены старые, женщины-учёные (из Паранойи) и цыклер_спрайты (или что-то подобное) для имитации различных предметов. Точно так же, как и в оригинале происходит каскадный резонанс. Никаких изменений в сюжете, ничего нового.
После этого у меня пропало желание проходить мод. Но если вам, дорогие форумчане, всё же интересно, я продолжу это увлекательнейшее повествование, основываясь на числе ваших голосов. Помимо дальнейшего прохождения будет описана техническая сторона, "Модели, спрайты, звуки и другие ресурсы: кто откуда родом".
Начав обзор ресурсов, я первым делом поглядел на модели. Что тут сказать, они взяты из разных модов и паков, как честно признаётся автор. Меня рассмешила модель Колетт Грин с перекошенным лицом, видимо аккуратность наложения поправлять координаты текстур после декомпила сейчас не в моде. Та же печальная участь постигла Джину Кросс и многие из моделей NPC.
Спортсменка, комсомолка, и просто красавица. Такое даже в кошмарном сне не приснится.
В большом количестве присутствуют модели Georg’a Destroy, Паранойя была основательно ограблена. Смесь амбиент импактовских, хдпачных и обычных моделей даже не смешит и не вызывает отвращения, она создаёт впечатление, что мод делал ленивый школьник. А между тем, автору 29 лет, если верить профилю на МОДДБ.
Некоторые модели присутствуют в нескольких экземплярах, взять хотя бы модель рабочего. В ХЛ есть модель construction.mdl, это он и есть. Авторы какого-то мода обозвали его Гасом (gus.mdl), оттуда и пошло-поехало. В данной поделке у нас есть в наличии construction.mdl со своими анимациями и gus.mdl с анимациями учёного, меши и текстуры у этих моделей одинаковые. Вопрос: если автор декомпилил модели, (а он это делал, потому что текстуры на рожах многих жителей BM съехали), почему он не мог запихнуть все анимации в одну модель? Скелеты у них одинаковые.
С зомби ситуация ещё хуже, их не просто много: их здесь дочёрта. Кроме четырёх моделей, непосредственно используемых в опфоре, есть ещё модели на хл2-анимациях: модель зомби-рабочего, kelly.mdl и swars.mdl. Что за Келли, я понять не смог, может быть это опечатка, и здесь у нас зомби Кенни из Южного Парка, который наконец-то умер, но, к сожалению, не полностью. Охранников тоже немало: помимо барника и отиса, непосредственно заюзанных в опфоре, есть охранник со шрамом, охранник в зелёной форме, спящие барники из Лазурного Барана, барник, листающий порно журнал из Блушифта и т.д.
В такой свалке я даже выкопал модель (joe.mdl), которую предположительно я редактировал когда-то и выкладывал тут на форуме. Может быть, это просто похожая модель, не важно. При дальнейшем просмотре папки models я нашёл скелет, упёртый из СТАЛКЕРа. Видимо, 7.5 тыщ полигонов это именно то, что сделает скелет в халфе самым красивым и уникальным. Нашёл в папке tor.mdl, некое вортигонтообразное существо с посохом, скорее подходящее для фэнтезийной, чем для сай-фай игры. Тоже откуда-то упёрто. Убила trader.mdl на фоне остальных, более-менее качественных.
tor.mdl вортигонт 80 уровня собственной персоной.
Это просто убийца фпс. Должен отлично смотреться на фоне размытых халфовских текстур. В процессе прохождения, мы возможно, увидим такую картину.
Суров и высокополигонален под стать остальным прочим NPC.
В моделях оружия торадиционно не меньше 3000 поли, чтобы при игре по сети фпс адски просел, когда в кадр попадут три-четыре игрока со снайперскими винтовками или пулемётами наперевес. Что и откуда упёрто я сильно разбираться не стал, скажу лишь, что тут хватает моделей из всех трёх официальных аддонов к ХЛ, контрстрайка кондишн зеро: удалённые сцены и других игр.
В моде есть мультиплеер, поэтому прилагается туева хуча моделей игроков. Скрин с МОДДБ:
На этом пока всё, больше моделей вы увидите из скринов игры.
Ну а теперь снова поговорим о прохождении и о том, что нового привносит этот мод в обычную ХЛ. Продолжим начатое. Остановились мы на каскадном резонансе, после него мы идём по всё тем же уровням, просто видим новые трупы и иногда новых зомби. Ничего примечательного. Сюрпризы начинаются с главы “We’ve got hostiles”. Тут мы серьёзно начинаем заниматься пострелушками и можем несколько раз неожиданно попасть под огонь потолочной турели, которой в оригинале в этом месте и в помине не было. Элемент неожиданности, в общем-то неплохо. Казалось бы, в этом нет ничего плохого. Но в главе “Blast pit” ситуация маразмизуется, совершенно тихие раньше места становятся населёнными, и это бесит. К счастью, нам раньше времени дают арбалет. Забыл сказать, что первым оружием в игре является нож, а монтировку мы получаем перед лифтом в бластпит. Чуть позже вместо револьвера отхватываем дезерт игл. Вот так. Описывать первый отрывок (c1xXx) больше нет смысла, т.к. и в оригинале и в этом моде он довольно нудный и скучный, поэтому кушайте скрины, товарищи
Вот такая вот теперь у нас столовая, если не ошибаюсь, Георговские модели детектед.
Сидит в темноте инвалид и смотрит на игрока. Все уже давно разбежались, а он смотрит бедняга. Видимо, батарейки у коляски кончились. И язык у него отнялся.
Ещё одна столовая, вернее бар с бухлишком. Хорошо живут, сволочи, на работе. Ну теперь-то мы знаем, почему случилась эта авария
Кухня, рядом со второй столовой. Всё так по-русски, даже баул с рынка и сгущёнка. Ибо из Паранойи.
Полка сломалась, а огнетушитель, что висел на ней, не падает. Вингардиум Левиоса!
Зачем два питдрона залезли туда, я не понимаю. Наверное просто захотелось в горы.
Хит сезона! Одинокий шоктрупер. И пофиг, что они двигаются группами, как и полагается десанту. Может быть просто телепортом ошибся.
Под шахтой для испытания ракетных двигателей кто-то спрятал ядерную боеголовку. Вопрос: как? Если сверху были тентакли, а снизу нет нормального входа. Ничего, американская армия ещё и не в таких местах бывала!
Ракетный двигатель. Многие из вас его рассматривали, когда проходили это место? Зачем модель из 7.5 тыщ поликов, если и обычная из 200 выглядит нормально?
Алиен контроллеры. Они ближе всех к Нихиланс(т)у по анатомии, значит нечто вроде ксеновской илиты, своего рода феодалы. Какого чорта им понадобилось ломиться на землю? Чтобы сдохнуть вместе с рабами?
Детализация имеет один огромый минус - модели не коллайдятся, можно спокойно ходить сквозь столы, стулья и прочую мебель/немебель.
Думаю, на каждое высказывание автора в теме по хлфх или ксашу нужно писать сюда обзор новой главы. Может, таким образом мы собьём ему спесь?
А вообще, забавно - "ХД головного мозга" это ведь такое заболевание? Сначала просто ХД, потом супер-ХД, потом ультра-ХД. Эти люди действительно не видят, что лучше всего на лоуполи-уровнях смотрится именно ЛД? И те, кто им хвалебные отзывы пишут, не видят? И вообще - они все ослепли, что ли?
Добавлено сегодня в 13:51:
__________________
XaeroX вот что выглядит особенно странно, так это смесь хайполи и лоуполи. Тут вроде бы ХД головного мозга, но с какими-то странными отклонениями. Для сравнения, Diamod Pack, HL: Gold, чототам: Redux действительно созданы людьми с ХДГМ. А что у автора Оп4Л2Л я не знаю. Есть кстати лоуполи версия, скачаю и оценю. Это будет в следующей "главе" обзора.
Добавлено 28-03-2013 в 13:58:
__________________
Ku2zoff
Школьник - это не образовательный статус, а состояние души. Способ мышления, если угодно.
__________________
Из sven coop этот tor.mdl
Добавлено 28-03-2013 в 12:41:
Скачал Opposing Life High Definition распаковал. Посмотрел модели. И подумал. Что Opposing Life2Life и HLFX 0.7 вообще не стоит даже рядом упоминать.
__________________
ㅤ
__________________
ㅤ
>они все ослепли, что ли?
от выжигающего блуума
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Пока что всё. Продолжение обзора либо сегодня вечером, либо завтра утром. По омскому времени.
Ku2zoff
А вот такой вопрос - всё это было добавлено на карты рипентом, или он геометрию на картах тоже менял?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 14:33. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024