![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Выражения в качестве значений полей в энтитях (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3858)
Выражения в качестве значений полей в энтитях
У меня давно назревает один вопрос. Он смутно замаячил, когда Доктор ещё показывал своих пациентов охотнее, чем сейчас. Потом он стал приподыматься, когда я делал дяде Мише chm-ники. А после вот этого свежего тутора он наконец сорвался.
Почему в этих ваших энтитях этих ваших хаммеров значения полей всегда константы? Возьмём любой приличный пакет анимации (тоже как-никак приложение с интерактивной сценой) — мы там имеем возможность задать произвольное выражение или функцию в качестве параметра. В том числе такое, которое добывает значения других параметров в сцене и как-то их использует. Для анимации это незаменимо: можно хвостом шевелить с задержкой от сегмента к сегменту для плавненькой инерции, можно одежду шевелить только при положительном/отрицательном вращении кости, можно переключалку IK/FK запилить. Да вы с выражениями вообще тсарь и бох.
Так нет же, вместо одной чахлой линейной функции у нас в хаммере будет десяток энтитей. Почему это так спроектировано? Никто не подумал, что может быть иначе? Было бы неэффективно? Ограничения графа сцены? Трудности с выбором языка?
И во всех ли игровых движках такая картина?
UnrealEd поддерживает математические выражения.
Потому что это не нужно.
Не могу представить ситуацию, когда вместо таргетнейма двери в триггере надо прописать его синус.
__________________
XaeroX
например, дать ротатингу в качестве угловой скорости функцию от скорости поезда, чтоб делать колёса.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
locus_velocity разве это не делает?
Добавлено 23-03-2013 в 11:23:
В старом HLFX можно было прописывать произвольный код на луа в разные энтити, но использовалось это в основном для экономии мульти-менеджеров, когда одна луа-функция вызывала кучу файртаргетс с задержками. Больше ни для чего это использовать не додумались. Не верите - спросите Жэку.
__________________
XaeroX
её ж тебе надо ещё на константу умножить надо
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ну во первых, 99% мапперов не могут освоить что-либо сложнее двери, открываемой кнопкой. А, те, которые могут, такие звери, что им даже оружия не дают, прямо как в стройбате. Вон, поглядите что творил Richman в своём моде Hazardous Course на оригинальных халфовских дллках.
А теперь - к самому главному. Там не нужны линейные выражения, не нужны функции, все скриптовые секвенции это условия и задержки.
Добавлено 23-03-2013 в 19:12:
thambs
Дядя Миша
А разве плохо было бы иметь возможность функцией менять радиус или цвет лайтов, или на лету подменять мастера? Ну не плохо же, согласиська.
Радиус лайтов менять нельзя, поскольку это как бы предрасчитанный свет, запеченный в лайтмапу. Цвет лайтов менять, не то чтобы не нужно, но достаточно иметь два источника и переключать их. Это даже удобнее.
Ну а уж зачем на лету подменять мастера я и вовсе не знаю.
Наш Доктор между прочим сделал на ксаше настоящий калькулятор:
и ЧСХ - безо всяких там выражений.
Я ввёл в ксаш-мод систему префиксов и постфиксов, тебе как документатору это отлично известно. На данный момент возможностей этой системы вполне хватает, чтобы делать даже калькуляторы.
Понадобятся выражения - введем выражения. Но это вряд ли.
А я считаю, что калькуляторы надо делать на виртуальной машинке.
И нефиг ерундой страдать.
__________________
>> А я считаю, что калькуляторы надо делать на виртуальной машинке.
Ты всерьёз веришь что кто то бросится изучать кастомную ВМ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Ну изучают же всякий шыт вроде MaxScript-а и MEL-а.
nemyax не надо путать скриптовые языки для автоматизации рутинных задач в пакетах 3Д моделирования с виртуальной машинкой для мода к игре 15-тилетней давности. Первое изучают пользователи макса и майи, чтобы облегчить свою работу. Второе даже не нужно изучать, если ты уже занимался кодингом под хл или кваку. И маппер всё равно не будет изучать эту ВМ. Что в ней такого, что делает её проще по сравнению с кодом дллок как, например велосипед проще мотоцикла?
Временная зона GMT. Текущее время 15:22. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024