HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Выражения в качестве значений полей в энтитях (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3858)


Отправлено nemyax 22-03-2013 в 22:45:

Выражения в качестве значений полей в энтитях

У меня давно назревает один вопрос. Он смутно замаячил, когда Доктор ещё показывал своих пациентов охотнее, чем сейчас. Потом он стал приподыматься, когда я делал дяде Мише chm-ники. А после вот этого свежего тутора он наконец сорвался.
Почему в этих ваших энтитях этих ваших хаммеров значения полей всегда константы? Возьмём любой приличный пакет анимации (тоже как-никак приложение с интерактивной сценой) — мы там имеем возможность задать произвольное выражение или функцию в качестве параметра. В том числе такое, которое добывает значения других параметров в сцене и как-то их использует. Для анимации это незаменимо: можно хвостом шевелить с задержкой от сегмента к сегменту для плавненькой инерции, можно одежду шевелить только при положительном/отрицательном вращении кости, можно переключалку IK/FK запилить. Да вы с выражениями вообще тсарь и бох.
Так нет же, вместо одной чахлой линейной функции у нас в хаммере будет десяток энтитей. Почему это так спроектировано? Никто не подумал, что может быть иначе? Было бы неэффективно? Ограничения графа сцены? Трудности с выбором языка?
И во всех ли игровых движках такая картина?


Отправлено Government-Man 23-03-2013 в 00:06:

UnrealEd поддерживает математические выражения.


Отправлено XaeroX 23-03-2013 в 03:37:

Потому что это не нужно.
Не могу представить ситуацию, когда вместо таргетнейма двери в триггере надо прописать его синус.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 23-03-2013 в 04:15:

XaeroX

например, дать ротатингу в качестве угловой скорости функцию от скорости поезда, чтоб делать колёса.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 23-03-2013 в 04:23:

thambs
locus_velocity разве это не делает?

Добавлено 23-03-2013 в 11:23:

В старом HLFX можно было прописывать произвольный код на луа в разные энтити, но использовалось это в основном для экономии мульти-менеджеров, когда одна луа-функция вызывала кучу файртаргетс с задержками. Больше ни для чего это использовать не додумались. Не верите - спросите Жэку.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 23-03-2013 в 04:35:

XaeroX

её ж тебе надо ещё на константу умножить надо

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 23-03-2013 в 15:12:

Ну во первых, 99% мапперов не могут освоить что-либо сложнее двери, открываемой кнопкой. А, те, которые могут, такие звери, что им даже оружия не дают, прямо как в стройбате. Вон, поглядите что творил Richman в своём моде Hazardous Course на оригинальных халфовских дллках.
А теперь - к самому главному. Там не нужны линейные выражения, не нужны функции, все скриптовые секвенции это условия и задержки.

Добавлено 23-03-2013 в 19:12:

thambs

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено nemyax 23-03-2013 в 18:49:

Дядя Миша
А разве плохо было бы иметь возможность функцией менять радиус или цвет лайтов, или на лету подменять мастера? Ну не плохо же, согласиська.


Отправлено Дядя Миша 23-03-2013 в 19:12:

Радиус лайтов менять нельзя, поскольку это как бы предрасчитанный свет, запеченный в лайтмапу. Цвет лайтов менять, не то чтобы не нужно, но достаточно иметь два источника и переключать их. Это даже удобнее.
Ну а уж зачем на лету подменять мастера я и вовсе не знаю.

Наш Доктор между прочим сделал на ксаше настоящий калькулятор:


и ЧСХ - безо всяких там выражений.


Отправлено nemyax 23-03-2013 в 20:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
достаточно иметь два источника и переключать их

А плавно?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Наш Доктор между прочим сделал на ксаше настоящий калькулятор:
и ЧСХ - безо всяких там выражений.

А древнегреки и вовсе сценические тележки в своих амфитеатрах программировали верёвками да колышками. Ты так об этом говоришь, как будто он это от хорошей жизни.


Отправлено Дядя Миша 23-03-2013 в 20:19:

Я ввёл в ксаш-мод систему префиксов и постфиксов, тебе как документатору это отлично известно. На данный момент возможностей этой системы вполне хватает, чтобы делать даже калькуляторы.
Понадобятся выражения - введем выражения. Но это вряд ли.


Отправлено XaeroX 24-03-2013 в 02:53:

А я считаю, что калькуляторы надо делать на виртуальной машинке.
И нефиг ерундой страдать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 24-03-2013 в 08:28:

>> А я считаю, что калькуляторы надо делать на виртуальной машинке.

Ты всерьёз веришь что кто то бросится изучать кастомную ВМ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 24-03-2013 в 09:01:

FiEctro
Ну изучают же всякий шыт вроде MaxScript-а и MEL-а.


Отправлено Ku2zoff 24-03-2013 в 10:27:

nemyax не надо путать скриптовые языки для автоматизации рутинных задач в пакетах 3Д моделирования с виртуальной машинкой для мода к игре 15-тилетней давности. Первое изучают пользователи макса и майи, чтобы облегчить свою работу. Второе даже не нужно изучать, если ты уже занимался кодингом под хл или кваку. И маппер всё равно не будет изучать эту ВМ. Что в ней такого, что делает её проще по сравнению с кодом дллок как, например велосипед проще мотоцикла?


Временная зона GMT. Текущее время 15:22. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024