HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- нужны коды-шмоды (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3851)


Отправлено pein 15-03-2013 в 14:32:

нужны коды-шмоды

Мне нужен 3DSky, и есть вопрос
Когда играет mp3 музыка из саундтрека игры, карта меняется и музыка перестает играть. В обычной хл1 такого небыло. Какой файл вызывает эту энтити?


Отправлено Дядя Миша 15-03-2013 в 14:44:

Цитата:
pein писал:
В обычной хл1 такого небыло

Тебе что нужно, чтобы музыка переставала играть или наоборот, продолжала?


Отправлено pein 15-03-2013 в 15:40:

продолжала. При смене карты она перестает играть, это огромный минус в рендерах тринити


Отправлено Дядя Миша 15-03-2013 в 15:56:

Это не в тринити дело, это в Steam-версии халфы дело. Скажем в WON-версии она продолжает играть.


Отправлено PLut 15-03-2013 в 16:05:

pein Юзай FMOD. Он не останавливает музыку при дисконнекте и при переходах между картами, ну разве что если ты это не сделаешь сам.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Cybermax 15-03-2013 в 16:12:

Цитата:
PLut писал:
pein Юзай FMOD.


А кстате есть по мену где инструкции, желательно по русском.


Отправлено pein 17-03-2013 в 06:23:

А где 3Dsky взять?


Отправлено KiQ 17-03-2013 в 07:09:

pein в паранойе

__________________
-Brain is dead-


Отправлено pein 17-03-2013 в 09:00:

Цитата:
KiQ писал:
pein в паранойе

в Paranoia Toolkit вроде лежит. Какие сорцы в нем отвечают за небо?


Отправлено Ku2zoff 18-03-2013 в 06:05:

Цитата:
pein писал:
Какие сорцы в нем отвечают за небо?

А поиск по файлам провести слабо? На сервере: энтити env_sky, env_sky_pos (по-моему в effects.cpp), сетевые мессаги (в player.cpp) и ещё что-то где-то. На клиенте: файл gl_sky.cpp, а также код, разбросанный по остальным файлам рендерера и ХУДа. Можешь начинать искать и копипастить. Но, я так думаю, что ты нифига не сможешь это сделать, поэтому лучше выдери небо из спирита, это будет проще сделать. Если и это не осилишь, то ничего не выдирай и возьми готовый мод с поддержкой 3д неба.


Отправлено pRoxxx 18-03-2013 в 08:50:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А поиск по файлам провести слабо? На сервере: энтити env_sky, env_sky_pos (по-моему в effects.cpp), сетевые мессаги (в player.cpp) и ещё что-то где-то. На клиенте: файл gl_sky.cpp, а также код, разбросанный по остальным файлам рендерера и ХУДа. Можешь начинать искать и копипастить. Но, я так думаю, что ты нифига не сможешь это сделать, поэтому лучше выдери небо из спирита, это будет проще сделать. Если и это не осилишь, то ничего не выдирай и возьми готовый мод с поддержкой 3д неба.


В параное вроде нету вообще env_sky. Там 3д Скай это спрайты.
code:
if (ent->curstate.renderfx == 70 && ent->model->type == mod_sprite) { StoreSkyboxEntity(ent);


Хороший 3д Скай в Ксаше. Но все равно мне больше нравиться 3Д Скай с Хл2.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-03-2013 в 09:01:

Цитата:
pRoxxx писал:
В параное вроде нету вообще env_sky. Там 3д Скай это спрайты.

Там есть envpos_sky


Отправлено pRoxxx 18-03-2013 в 09:06:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Там есть envpos_sky

Возможно, у меня не полные исходники, а только параноя рендер с КСМ.


Отправлено FiEctro 18-03-2013 в 09:45:

pRoxxx
Spirit, XashXT, Paranoia - во всех этих модах есть 3д скай. Полагаю самый лёгко выдираемый 3д скай в спирите, хотя не даю гарантии - т.к. сам не выдирал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено StraighF 18-03-2013 в 10:18:

Не вводите человека в заблуждения. Чтобы музыка продолжала играть - нужно в "Map Proporties" -> "CD track to play" поставить "0". Посмотрите хотя бы в c0a0 и c0a0a.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Временная зона GMT. Текущее время 04:27. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024