HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Исходники игры nexuiz (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3828)


Отправлено ONeiLL 26-02-2013 в 13:40:

Исходники игры nexuiz

Скачал, скомпилил, словил:

C++ Source Code:
1>MSVCRTD.lib(crtexew.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol _WinMain@16 referenced in function ___tmainCRTStartup
1>Debug\nexuiz.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals


Посмотрите на скриншот, и объясните дураку, как такое может быть
PS: Я раньше только на С++ программировал, но я не думаю что на С всё не так


Отправлено marikcool 26-02-2013 в 14:12:

конвертил проект? поправь ручками.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено ONeiLL 26-02-2013 в 14:22:

Та не, там прожект под 8 студию. Я сначала пытался на 10 сделать, скомпилил и закрыл студию , взял 8, тоже самое. Ведь на выходе ехе должен быть, а void main() пустой, как такое может быть?

Добавлено 26-02-2013 в 17:20:

Кстать, в дллку собирается я нормально

Добавлено 26-02-2013 в 17:22:

О боже, что за идиотизм. Оказывается оно компилируются программой fteqcc.exe


Отправлено nemyax 26-02-2013 в 14:35:

Ну не автоматом же появился коммент "unused but required by the engine".


Отправлено ONeiLL 26-02-2013 в 14:53:

Цитата:
nemyax писал:
Ну не автоматом же появился коммент "unused but required by the engine"

Если подумать, как может не использоваться точка входа?

Добавлено 26-02-2013 в 17:53:

Но я уже понял свой фейл, оно даже не студией компилируются, студию можно использовать только чтобы вносить изменения


Отправлено pRoxxx 26-02-2013 в 15:01:

Цитата:
ONeiLL писал:
Но я уже понял свой фейл, оно даже не студией компилируются, студию можно использовать только чтобы вносить изменения

Дак *.qc (Quake Script) жеж, с чего бы его студия компилировала? О_о


Отправлено ONeiLL 26-02-2013 в 15:04:

Цитата:
pRoxxx писал:
Дак *.qc (Quake Script) жеж, с чего бы его студия компилировала? О_о

Если бы я знал про Quake Script, то точно бы не постил сюда вопрос


Отправлено Дядя Миша 26-02-2013 в 16:08:

Цитата:
pRoxxx писал:
Дак *.qc (Quake Script) жеж

Не Quake Script, а Quake C!!!
Это полноценная реализация Си-интерпретатора, не надо вот этих грязных домыслов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 26-02-2013 в 17:17:

кстать, тот же код в библиотеку в студии компилировался без единой ошибки и варнинга =)


Отправлено Дядя Миша 26-02-2013 в 17:43:

Цитата:
ONeiLL писал:
кстать, тот же код в библиотеку в студии компилировался без единой ошибки и варнинга =)

Я русским языком говорю, что там полноценный Си-синтаксис. Еще бы он не собрался. По идее немного подправив проект его можно компилировать в студии с участием стороннего компилятора, т.е. fteqcc.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 26-02-2013 в 17:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
fteqcc

Если что - у меня есть его сорсы


Отправлено Дядя Миша 26-02-2013 в 18:31:

Цитата:
ONeiLL писал:
Если что - у меня есть его сорсы

С ума сойти!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 26-02-2013 в 20:43:

А почему именно нехуиз, а не зонтик?


Отправлено ONeiLL 27-02-2013 в 08:25:

nemyax зонтик тоже опенсорсный?


Отправлено marikcool 27-02-2013 в 08:53:

да эт даркплейсес и всего что на нем обычно опенсорс.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Временная зона GMT. Текущее время 06:19. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024