![]() |
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Эффект ауры в Retribution (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3826)
Эффект ауры в Retribution
Уважаемые создатели мода Retribution, объясните плиз, как вы добились эффекта переливающейся ауры для некоторых моделей(аптечки, батарейки, боеприпасы итд), нечто подобное я видел в игре Gunman Chronicles. Нужен какой-то патч для этого? Очень нужно знать как вы это сделали.
С уважением Pahanoid
renderfx Glow shell в хаммере. Кодить ничего не надо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
В любом более-менее свежем fgd-файле в списке Render FX у энтитей есть параметр "Glow Shell".
__________________
XaeroX. т е данный эффект можно сделать только при моделировании карты? а как же патч "HL Weapon Floating"? Нашёл сее на днях, но как его ставить пока не разобрался, он подвешивает модели в воздухе и включает эффект ауры
Pahanoid renderfx можно задавать не только в свойствах энтити на карте, но и в коде самой энтити. В функции Spawn надо написать:
pev->renderfx = kRenderFxGlowShell; |
Ku2zoff, благодарю!
Временная зона GMT. Текущее время 14:17. | Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024