HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- first draw (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3823)


Отправлено Jarkoe 23-02-2013 в 17:10:

Half-Life first draw

Если вы играли в Cry Of Fear
То вы могли видеть,когда впервые берёшь любой пистолет там проигрывается анимация First_Draw

А после этого когда вы его достаёте проигрывается анимация draw

Как сделать такое?


Отправлено ONeiLL 23-02-2013 в 17:20:

Заведи у игрока переменную bool ololo = false; и при проигрывании анимы draw проверяй эту переменную, если она false то играй firts_draw и присвой ей true, если она уже ТРУЬ, то играй draw


Отправлено Дядя Миша 23-02-2013 в 18:16:

Jarkoe давай уже определимся, ты хочешь натаскать вторичных фишек в свой будущий мод или научиться кодировать от пьянства?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 23-02-2013 в 18:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
будущий мод

Вот именно что "будущий" мод, ну вы меня понели

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Ku2zoff 23-02-2013 в 18:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
вторичных фишек

Троичных. Эта фича ещё раньше в Day of Defeat появилась.
Цитата:
Дядя Миша писал:
или научиться кодировать от пьянства

Вот мне интересно: он многие форумы нубскими вопросами засыпал. В огромном количестве. Можно наверное научиться думать своей головой и прбовать делать самому некоторые вещи. Это и интереснее и полезнее. И гуглить никто не запретил ещё.


Отправлено ONeiLL 23-02-2013 в 18:51:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот мне интересно: он многие форумы нубскими вопросами засыпал. В огромном количестве. Можно наверное научиться думать своей головой и прбовать делать самому некоторые вещи. Это и интереснее и полезнее. И гуглить никто не запретил ещё.

Я же такой пол года был - но благодаря вам ( а особенно хавку ) я немного поднял свой уровень =) Может просто пару раз подсказать, а потом он сам сможет?


Отправлено Jimmy C. 23-02-2013 в 18:53:

Jarkoe я special for you написал мини тутор как забабахать сру от страха 2, в общем тебе понадобится:
1. Нужно вытянуть руки из задницы и воткнуть куда полагается
2. Нужно раздобыть голову, если не найдешь можно одолжить у друзей или соседей ( скажи что за солью зашел )
3. Нужен С++ справочник или хорошая книжка
4. И собственно много опыта

На этом спасибо! Не забудьте поставить репу за столь замечательный туториал

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Ku2zoff 23-02-2013 в 19:18:

Цитата:
ONeiLL писал:
Может просто пару раз подсказать, а потом он сам сможет?

Мне кажется, что уже пора мочь самому. И кстати, подсказку уже дали. Только не совсем правильную. Переменную надо заводить не в классе игрока, а в классе самого оружия, чтобы для каждой новой подобранной пушки срабатывало. И почему никто не обратил внимания? А ещё эту переменную надо в сейврестор засунуть, если мод сингловый.

Добавлено 24-02-2013 в 02:18:

Цитата:
ONeiLL писал:
Я же такой пол года был

А ты знаешь, что я ещё до того как зарегился на этом форуме и на хлру, уже пробовал кодить новых монстров и пушки? И получалось. (Использовал блокнот и компилятор от БУзера, потому что скачать студию с помощью ISDN-модема было нереально). Правда я клонировал старые, но менял некоторые параметры и получал то, что хотел. Не читая туторов и не задавая вопросов. Я просто осваивал всё методом псевдонаучного тыка. Так что теперь на уровне геймплея и некоторых клиентских эффектов кодить могу вполне сносно


Отправлено Дядя Миша 23-02-2013 в 19:50:

Цитата:
Ku2zoff писал:
И почему никто не обратил внимания?

Т.е. себя ты уже за человека не считаешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 23-02-2013 в 20:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Т.е. себя ты уже за человека не считаешь?

Я имел в виду никто кроме меня. МБ кто-то и обратил, но не написал об этом.


Отправлено KiQ 24-02-2013 в 09:49:

Ku2zoff тогда уже не в классе самой пушки а в CBaseWeapon

__________________
-Brain is dead-


Отправлено pRoxxx 24-02-2013 в 12:41:

Вотъ по этому я сразу взял аську ДМа и задалбывал его дыбильными вопросами туда,а не на форум. (=


Отправлено Дядя Миша 24-02-2013 в 13:57:

Хорошошто я антиспам обратно включил

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 24-02-2013 в 14:01:

Цитата:
KiQ писал:
тогда уже не в классе самой пушки а в CBaseWeapon

Само собой разумеется. Если у более чем одной пушки есть нужные анимации. А если она будет одна-единственная, то можно и в коде одного класса всё сделать.


Отправлено daku 02-03-2013 в 23:19:

in add to player set boolean value to false , in deploy check if false then draw_first else draw_normal ?

Добавлено 03-03-2013 в 03:19:

in add to player set boolean value to false , in deploy check if false then draw_first else draw_normal ?


Временная зона GMT. Текущее время 00:08. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024