HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Простенькая физика для хл1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=382)


Отправлено Дядя Миша 15-09-2006 в 18:29:

Простенькая физика для хл1

Вот нашел на форуме спирита готовую разработку физ объекта с трейсингом.
Насколько я понял коробка может изменять угол своего поворота под воздействием игрока и отскакивать от стен.
http://200.58.114.110/~vl000139/mam...p?p=306#post306
М.б. кому и сгодится.


Отправлено XaeroX 15-09-2006 в 18:53:

По-моему, примитив.
У меня в опцион имплисите и то продвинутее физика пушаблей - их там в руки брать можно, кидать, и они поворачиваются когда из сбоку толкаешь, и от стен само собой отскакивают (правда из всех демку опцион имплисит видела только счастливая ForestGirl).
А сейчас так вообще хавок есть...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-09-2006 в 18:55:

XaeroX Ты де-нить видел тутор как прикрутить хавок к первой халфе?
а тут готовый код для начинающих.


Отправлено XaeroX 15-09-2006 в 18:56:

Дядя Миша да я же говорю - у меня в имплисите без хавки, и код я этот писал аж в 2003 году. Ну для начинающих наверное неплохо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shooter__Andy 25-09-2006 в 09:45:

Дядя Миша к сведению - в коде куча ошибок (или я вообще ничего не понимаю). Например, там есть pev->frags и встречается это раз 20. Плюс, нигде не нашел упоминания, что мапперы должны ставить оригин. А вот место:

code:
void NormalizeAngles( float *angles ) { int i; // Normalize angles for ( i = 0; i < 3; i++ ) { if ( angles > 180.0 ) { [i] angles -= 360.0; } [i] else if ( angles < -180.0 ) { [i] angles += 360.0; } } }

Это вообще нечто. Мало того, что без * angles не работает, так еще и [i] где-то не там.

Короче - код этот у меня не работает. То есть звуков нет, физика заключается в верчении модели в воздухе примерно 2 секунды и остановке (в любой, гм, позе).

__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу


Отправлено XaeroX 25-09-2006 в 10:49:

Shooter__Andy
дык буржуи же делали, что ж ты хотел
ЗЫ: для с++ кода есть тег ббкода [ cpp ]

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-09-2006 в 19:54:

Shooter__Andy ему код дали, так он еще и недоволен. Этож буржуи, чо ты от них хочешь?

Добавлено 26-09-2006 в 02:54:

ЗЫ. А чем тебе Pev->frags не угодил?
Это видимо промежуточная переменная для хранения каких-либо текущих вычислений.
А великий умник Shooter__Andy тут же возомнил, что кто-то слово flags неверно написал


Отправлено Shooter__Andy 26-09-2006 в 02:17:

Дядя Миша я думаю, это из-за того, что в этой переменной хранятся стартовые флаги... Так что того, не это, а?
XaeroX ОК, буду знать.

__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу


Отправлено BUzer 26-09-2006 в 08:04:

А это есть где-нибудь, оформленное как мод? А то, сами понимаете, втыкать код, разбираться, рисовать карту - лениво..


Временная зона GMT. Текущее время 13:57.
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024