![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Звуки из 3 Кривиса (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3815)
Звуки из 3 Кривиса
Нужна помощь со звуками, вынимаю звуки из 3 Кризиса, часть вынимается в .mp3, и читается, а часть в .wav, формат вроде ADPCM какой-то, и они не читаются, может кто-то знающий глянуть и по возможности переконвертить их в нормальный формат?
http://rghost.ru/43951938
adpcm на нокиях 2005го была , что то такое припоминается))
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
ADPCM - это простейшая компрессия PCM. Ку3, например, умеет с ним работать. Ну и, разумеется, любой приличный звуковой редактор.
__________________
Что-то никак не выходит у меня с этими звуками, AIMP их не открывает, Vegas Pro тоже, Audacity открывает но звук представляет собой "пердёж".
Chyvachok
Кидай звук в архиве в аттач, я погляжу.
__________________
XaeroX в 1 посте этой темы я на ргост ссылку выложил. Изначально звуки были в .fsb
__________________
XaeroX Прогой для вынимания из .fsb, файлы которые нормально играются пишет MP3 и вынимает в MP3, а файлы глючные как в аттаче - пишет что формат ADPCM и вынимается в Wav. FSB Extractor называется.
Вот ссылка на нее: http://aezay.site11.com/aezay/fsbextractor/
Увы, ничем помочь не могу. SoundForge пишет - "unknown compression". В общем, это какой-то нестандартный PCM-файл. Возможно, в крузисе какой-то собственный алгоритм сжатия? Тот же ку3 мог использовать аж три алгоритма, но сжимал файлы при загрузке, а не хранил сжатые, поэтому там таких проблем не было.
__________________
XaeroX понятно.
А я всегда говорил, что ваш SoundForge - фуфло беспантовое.
CoolEdit надо юзать. Или как его теперь называют Adobe Audition.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Этот формат и "звукозапись" определяет, толку-та?
Саунд форж, по крайней мере, поступает честно - не фантазирует насчёт формата, который всё равно прочитать не может, а так и пишет - unknown.
__________________
Вот нашел, надеюсь поможет:
http://crysis-russia.com/page.php?a..._open_fsb_files
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Тип: Аудио
Кодек: IMA WAV ADPCM Audio (ms)
Каналы: 2
Частота дискретизации: 44100 Гц
Бит: 4
Битрейт: 352 кб/сек
VLC их нормально читает.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 20:41. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024