HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Мазлфлэш на брашах [Ошибка] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3809)
Отправлено Jarkoe 17-02-2013 в 16:58:
Мазлфлэш на брашах [Ошибка]
Делал всё по интрукции,но вот ошибка!
Скрин отправил
C++ Source Code:
1 | Откроем ev_hldm.h, Где-то в конце добавим: |
6 | -------------------------------------------------------------------------------- |
7 | void EV_HLDM_MuzzleFlash( vec3_t pos, float amount ); |
8 | -------------------------------------------------------------------------------- |
10 | Потом откроем ev_hldm.cpp, вставим где-то после этого: |
15 | -------------------------------------------------------------------------------- |
16 | // play a strike sound based on the texture that was hit by the attack traceline. VecSrc/VecEnd are the |
17 | // original traceline endpoints used by the attacker, iBulletType is the type of bullet that hit the texture. |
18 | // returns volume of strike instrument (crowbar) to play |
19 | float EV_HLDM_PlayTextureSound( int idx, pmtrace_t *ptr, float *vecSrc, float *vecEnd, int iBulletType ) |
20 | -------------------------------------------------------------------------------- |
27 | -------------------------------------------------------------------------------- |
28 | void EV_HLDM_MuzzleFlash(vec3_t pos, float amount) |
30 | dlight_t *dl = gEngfuncs.pEfxAPI->CL_AllocDlight(0); |
32 | dl->color.r = 255; // red |
33 | dl->color.g = 255; // green |
34 | dl->color.b = 128; // blue |
35 | dl->radius = amount * 100; |
36 | dl->die = gEngfuncs.GetClientTime() + 0.01; |
38 | -------------------------------------------------------------------------------- |
45 | -------------------------------------------------------------------------------- |
46 | void EV_FireGlock1( event_args_t *args ) |
47 | -------------------------------------------------------------------------------- |
54 | -------------------------------------------------------------------------------- |
55 | EV_GetGunPosition( args, vecSrc, origin ); |
56 | -------------------------------------------------------------------------------- |
58 | Прямо после неё вставьте это: |
63 | -------------------------------------------------------------------------------- |
64 | EV_HLDM_MuzzleFlash( vecSrc, 1.0 + gEngfuncs.pfnRandomFloat( -0.2, 0.2 ) ); |
65 | -------------------------------------------------------------------------------- |
67 | Интенсивность освещения ~1.0, умножается на 100, и получается где от 80 до 120 радиус каждый раз по разному, для разнообразия. Можете ставить по больше чтобы была ярче вспышка, 1.0 это для Глока в самый раз а для автомата где-то 2.5 или 3.0 |
Делал всё по инструкции , но вот ошибка!
Отправлено Дядя Миша 17-02-2013 в 17:42:
а зачем нужен маззлфлэш на брашах? Брашевые пушки делать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Jarkoe 17-02-2013 в 18:18:
Это вот это
Вспышка
Отправлено Дядя Миша 17-02-2013 в 18:31:
Ну значит ты сделал что-то неправильно. Если бы тутор был нерабочий, об этом бы написали и не раз.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Jarkoe 17-02-2013 в 18:37:
Я скачал сборник туторов с CSM
Отправлено pRoxxx 17-02-2013 в 18:45:
Ну это вашпета просто длайт.
Выложи свои ev_hldm.h, ev_hldm.cpp.
Отправлено Jarkoe 17-02-2013 в 19:13:
Вот
Отправлено Lev 17-02-2013 в 19:23:
У тебя в логе компилятор написал что ты пропустил точу с запятой - причём конкретно перед какой строчкой.
Добавлено 18-02-2013 в 01:23:
float EV_HLDM_PlayTextureSound( int idx, pmtrace_t *ptr, float *vecSrc, float *vecEnd, int iBulletType ); вот
Добавлено 18-02-2013 в 01:23:
Это у тебя 92-ая строчка
Отправлено Jarkoe 17-02-2013 в 19:36:
Блин 
Вот ещё фигня какая та
Отправлено Дядя Миша 17-02-2013 в 19:40:
Jarkoe послушай, может тебе купить книжку и поучить синтаксис для начала? Если ты на таких элементарных вещах теряешься.
Ну поможем мы тебе, а толку? До новой ошибки?
Иди учи язык.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Jarkoe 17-02-2013 в 19:40:
вот
Отправлено Дядя Миша 17-02-2013 в 19:43:
Цитата:
Lev писал:
У тебя в логе компилятор написал что ты пропустил точу с запятой - причём конкретно перед какой строчкой.
Наш товарищ идёт по стопам Эпефка. Он вставил новую функцию прямо внутрь старой.
Добавлено 17-02-2013 в 23:43:
Цитата:
Jarkoe писал:
вот
Ну что - вот? Не надо совать одну функцию внутрь другой.
А еще говоришь что всё правильно сделал.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Lev 17-02-2013 в 20:03:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Он вставил новую функцию прямо внутрь старой.
Во как - а я и не заметил даже. Вернее сказать, даже не думал, что так может кто-либо сделать.
Добавлено 18-02-2013 в 02:03:
Jarkoe - Вот держи.
Отправлено Дядя Миша 17-02-2013 в 20:04:
Цитата:
Lev писал:
Вернее сказать, даже не думал, что так может кто-либо сделать.
Эпефк на заре своей деятельности проделывал тоже самое.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Jimmy C. 18-02-2013 в 02:04:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Эпефк на заре своей деятельности проделывал тоже самое
Ой да ладно, это было давно и неправда 
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
