HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [HL1]Вопрос с кодом зомби (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3805)


Отправлено Jarkoe 16-02-2013 в 12:05:

Half-Life [HL1]Вопрос с кодом зомби

Всем добрых суток времени.

Вопрос с кодом зомби.

Как отучить зомби бездействовать?

Если зомби не видит игрока или другого вражеского для него монстра,он стоит и бездействует тупо проигрывает анимацию idle.

Как научить его ходить по сторонам как в ХЛ2?

Как вы помните в ХЛ2 зомби тупо бродят по сторонам туда сюда.

Что надо сделать в коде зомби?


Отправлено Cybermax 16-02-2013 в 12:23:

да было бы прикольно сделать такие зомби что бы они шли вперед упирались в стену и продолжали идти как боты для контры без вэйпоинтов.


Отправлено Дядя Миша 16-02-2013 в 13:07:

Цитата:
Jarkoe писал:
Как отучить зомби бездействовать?

На то он и зомби, чтобы быть тупым и вялым.
А которые тыкаются - так они еще просто не обрели Понимание. Они еще в Поиске.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jarkoe 16-02-2013 в 14:10:

Но я видел в ХЛ2

Зомби бродят влево вправо назад вперёд
И они не упирались в стенку,а разворачивались и бродили в другую сторону


Отправлено Дядя Миша 16-02-2013 в 14:12:

Ну конкретнее? Это не одна строчка. Ты хочешь чтобы тебе написали подробный туториал как сделать таких зонбе?
Или подсказали где смотреть, а дальше ты уже сам?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jarkoe 16-02-2013 в 14:14:

мне нужен туториал
Куда что и как вписывать
А дальше я сам


Отправлено Scrama 16-02-2013 в 14:46:

В таргет ему path_corner и этих самых корнеров штук 10, а между ними info_node. Во всяком случае, гранты ходят так.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 22:12.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024