![]() |
Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Нужен ли в игре фонарик как отдельный итем? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3778)
Нужен ли в игре фонарик как отдельный итем?
Вот встал вопрос - и без общественного мнения не обойтись. Имеется в виду фонарь который можно использовать только когда он в руках - как отдельное оружие.
Если его можно комбинировать с другим оружием - да.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Нет - имеется в виду фонарь как в думе. То есть только он и никакой комбинации.
Для чего для сингла? А что за сюжет? Если закос под реализм, то можно ещё и сменные батарейки, хотя в реальности можно и пистолет с фонарем держать, или скотчем примотать к метле и врагов стрелять. Так-что нет однозначно неудачная идея. Но опять же повторюсь надо понять в каком контексте.
Дело в том данная игра содержит элементы хоррора.
Я консультировался с другом спецназовцем - он однозначно ответил ДА. Тоесть - спецназ не крепит на ствол или каску, по-крайней мере в наших странах.
Доставаемый фонарик не усложняет игроку так сильно жизнь как например - кульгание после попадание в ногу...например.
Также - я маппил с расчетом на темные места. Но как показывает практика - игроки не вырубают фонарик везде - даже на светлых местах. Атмосфера и задумка мапы теряется изначальная.
Из-за чего? Из-за фонарика? Лично я в играх, где тьма да ещё и фонариком пользоваться не дают нормально, в лучшем случае гамму прибавляю до максимума. Но это если мне игра изначально интересна. В худшем я в неё просто не играю. Атмосфера Хоррора строится на 90 процентов звуком и сюжетом - ИМХО.
Добавлено 01-02-2013 в 04:19:
Страх нагнетается постепенно - звуками ,шорохами, неясными тенями - в общем давящей атмосферой недружелюбия. Она не проявляется напрямую - а как бы идёт попятам за игроком - но не показывается на глаза. Страшно то - что не известно. А когда ты видишь в тёмном углу зомби, или ещё какого монстра - это не страшно. Не страшно потому, что его можно застрелить.
В хоррор с выкрученной гаммой, о да вы судать знаете толк в извращениях.
А на то, что действительно может вызвать страх у игрока - фонарик, что он есть, что нет его - не повлияет.
Добавлено 01-02-2013 в 04:24:
Cybermax - я там условие написал же. В большинстве хорроров фонариком можно свободно пользоваться. Просто он может гаснуть в нужных скриптовых местах. И это происходит неожиданно для игрока.
Добавлено 01-02-2013 в 04:27:
Причём я сказал ''в играх'' - а не только в хоррорах
нет, потому что идиотизм. лучше уж батарейки.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs Какие в жопу батарейки. Я с этими батарейками замучался, что в AOMC, что в IOH!!! Батарейки = shit!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Я тоже за батарейки. Правда чтобы не разряжались как в АОМ - пусть нужно будет две-три батарейки на всю игру.
А что так принципиально по сюжету фонарик отдельно делать? Если ты хочешь использовать его создания атмосферы то делай. Но по мне тогда уж делай керосиновую лампу и спички. Тогда можно будет сказать что дуновение ветра затушило пламя.
То-то и оно что я не хочу его делать отдельно.
Ну тогда не делай в чем проблема?
Проблема в том что мой напарник - упёрся. Вот хочет он этот отдельный фонарь - причём именно чтобы его нельзя было с оружием комбинировать. Я отказался его делать. И вынес тему сюда - на обсуждение. Интересно послушать мнение других людей по этому поводу.
Временная зона GMT. Текущее время 04:45. | Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024