![]() |
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Что вам нравится в HLDM? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3777)
Что вам нравится в HLDM?
Несмотря на иконку темы, я тут собрался не зеленью страдать, а вполне по-настоящему хочу поинтересоваться.
Вот есть же у нас на форуме люди, которым интересно играть в HLDM (не в TFC, DMC, NS или, простигосподи, CS, а именно в HLDM), не важно как - раз в месяц под пиво с ботами или каждый вечер по хардкору через инет. Расскажите, за что вы цените его, что в нем есть уникальное или редко встречающееся в других играх.
Мне вот нравится в HL лонгджамп, особенно было бы круто, если бы эта фишка движения была без поверапа (может, не так далеко, но дальше обычного прыжка). Еще в HL много возможностей для создания интерактивных карт, всякие там бомбардировки, например.
Что еще?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Режимся восновном из-за софтварного рендера в универе, т.к. не требует никаких драйверов качать которые с ихним интернетом крайне проблемно.
Потом это горячо "любимый" хлбсп, на который уйма дополнительных карт.
Ну и конено необычные пушки, какая еще игра может похвастаться снарками, трипминами или сатчелами ? В тех же кваках всё сводится к юзанию рельсы/ракетницы.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Выбрал первый вариант как наиболее подходящий, но хлдм разделяет первое место с 3-й квакой в списке моих любимых мп-игр за динамичность.
Еще Ут2к4 нравится, но как то не сильно зацепил.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Не нравится. Вся серия УТ - другое дело. А ещё Академию Джедаев люблю по сети. Ну и AvP 2. Но, как было сказано выше, любимый хлбсп, поэтому ещё иногда КС с лёгкими или средними ботами по натроению, ибо под кс есть овер9000 замечательных красивых карт.
К примеру я поигрывал часа полтора поиграли в CS:O напрягался в зомби сценарий играл запарился, а потом захожу на ХЛТДМ серверы что просто расслабиться.
-Больше всего нравится вторичная атака у дробовика. Я с нее убираю ребят с гаусом и лонгджампом. Если ещё что-то придет в голову, напишу.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Помнится школу прогуливали когда, в комп. залах зависали, вот в хлдм то и рубились. Потом как-то поутихло. Нравилось, и всё тут. Масса уникального оружия, навроде гаусса, тараканов, и прочего - вот что привлекало. Тогда КС ещё не было, довольствовались тем, что есть. Первые кастомные карты, кошмарные конечно, но... childm и small никогда не забуду
Потом понеслось задротство, спасибо TwisteR-у. Играли часто, ради лулзов. Ну а сейчас, сейчас плавненько перешел на AG. Тот-же хлдм, только с плюшками, навроде режимов игры.
Ну а что привлекает сейчас, дак это динамика. Чем выше скилл противника, тем динамичнее геймплей. И, да, если-б не гаусс, мультиплеер был бы скучнее.
Scrama
>> Т.е. вы реально не задротствуете на трех с половиной картах, как каэсники на дасте с ацтеком, а цэпэмэашники на cpm22 и cpm24?
Если есть возможность, неотказываемся эксперементировать на новых картах. Самого всегда бесило задротство на одних и тех же картах.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
В школе гамали, на гавённых ПК всё было отлично. Сейчас гамаю редко, да и не с кем. Что особенно нравится:
1. Низкие требования - стабильный fps.
2. Простота. Нет покупки, нет команд. Играли и девочки
3. Гаусс-джамп
4. Для сатчела, на все компы раскидывал невидимые модельки, чтоб не видно было где мина заложена
5. Играли исключительно на crossfire и pool_day. Последний подогнал я пошаманив над ним через bsp-edit
6.Ну и конечно, РАСПРЫЖКА! В комбинировании с рокетджампами, гаусс-джампами и лонг-джампами - для начального ускорения
ЗЫ:Читерство.
А ещё делали такую штуку на старых билдах Халфы. Ставили на один комп новый билд, а на другой комп старый билд. Затем перекидывали библиотеки от нового билда в старый и они подключались друг к другу. И получалась такая штука:
"Тот что на новом билде, распрыгивается, прыг-прыг, запрыгивает куда нить и сваливает. "
Как видит его старый билд:
"Бежит, плавно взлетает и убегает DD"
До чего ж доставляло смотреть на озадаченное лицо того, кто на старом билде...
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 05:13. | Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024