![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- hl_weapons.cpp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3758)
hl_weapons.cpp
Зачем на клиенте в hl_weapons.cpp нужен следующий код:
1 | // HLDM Weapon placeholder entities. |
2 | CGlock g_Glock; |
3 | CCrowbar g_Crowbar; |
4 | CPython g_Python; |
5 | CMP5 g_Mp5; |
6 | CCrossbow g_Crossbow; |
7 | CShotgun g_Shotgun; |
8 | CRpg g_Rpg; |
9 | CGauss g_Gauss; |
10 | CEgon g_Egon; |
11 | CHgun g_HGun; |
12 | CHandGrenade g_HandGren; |
13 | CSatchel g_Satchel; |
14 | CTripmine g_Tripmine; |
15 | CSqueak g_Snark; |
16 |
17 | // Allocate slot(s) for each weapon that we are going to be predicting |
18 | HUD_PrepEntity( &g_Glock , &player ); |
19 | HUD_PrepEntity( &g_Crowbar , &player ); |
20 | HUD_PrepEntity( &g_Python , &player ); |
21 | HUD_PrepEntity( &g_Mp5 , &player ); |
22 | HUD_PrepEntity( &g_Crossbow , &player ); |
23 | HUD_PrepEntity( &g_Shotgun , &player ); |
24 | HUD_PrepEntity( &g_Rpg , &player ); |
25 | HUD_PrepEntity( &g_Gauss , &player ); |
26 | HUD_PrepEntity( &g_Egon , &player ); |
27 | HUD_PrepEntity( &g_HGun , &player ); |
28 | HUD_PrepEntity( &g_HandGren , &player ); |
29 | HUD_PrepEntity( &g_Satchel , &player ); |
30 | HUD_PrepEntity( &g_Tripmine , &player ); |
31 | HUD_PrepEntity( &g_Snark , &player ); |
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Jimmy C.
Это всё связано с клиентским оружием. Часть эффектов оружия перенесена на клиент с целью экономии сетевого трафика. Т.е. по сути код оружия выполняется и на сервере, и на клиенте. cl_lw - "local weapons" - как раз и включает такое поведение.
__________________
Jimmy C. комменты с инглиша переводить не пробовал?
// HLDM Weapon placeholder entities. |
// Allocate slot(s) for each weapon that we are going to be predicting |
#ifndef CLIENT_DLL |
#endif |
Теперь все ясно, всем огромное спасибо
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Ku2zoff
Анимация это тоже эффект, тащемта. Есть серверая, а есть чисто клиентская. В случае оружий там ещё важно, чтобы код был одинаковый на сервере и клиенте, а то будут глюки.
__________________
Хм.. А как вы думаете, клиентские оружия актуальны в наше время??
Просто мало у кого я думаю очень плохой интернет.
Зацените скриншот. При cl_lw 1 начинаются лаги:
Стреляю один раз а появляется 2 декали. Халфа лицензия, стим.
На серверах играю чаще с cl_lw 0, все оружие нормально работает, кроме монтировки
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Валвэ торопились, доделывая халфу, торопились, когда обновляли. По-хорошему, им надо было полностью перенести все эффекты оружий (анимации, звуки, гильзы, лучи и т.д. и т.п.) на клиент. Но у них мешанина в коде. У той же монтировки все звуки, кроме одного, играются на сервере. Впрочем, код не так уж трудно переписать, перенеся на клиент все звуки и анимации. А вот трейсить лучше только на сервере - не будет расхождений как в спиритах 1.6/1.7, ещё и к хитгруппам доступ есть.
Добавлено 13-01-2013 в 22:46:
Вот что странно. Мои глюки с 2 декалями вылазят только если создать игру через create server (только для меня одного) а если подключится на любой сервер то все работает как надо. Что подскажете господа?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Jimmy C. а если перезапустить карту после того, как поставишь cl_lw 0?
Добавлено 13-01-2013 в 23:00:
Мне вроде помогло.
Ku2zoff а мот мне никак. Я и рестарт и в конфиг вбивал, все бестолку
Добавлено 13-01-2013 в 20:05:
Заметил еще кое что. На fps_max 250 это происходит через каждый выстрел а если понизить до 72 по дефолту это происходит через каждые примерно 5 выстрелов. То есть вот: .....::.....::.....
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
двойные декали это нормально, в контре также это хорошо видно и на авп и на дигле, нужно в серверной части поправить чтобы клиенту не слались декали при cl_lw 1
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
Jimmy C. у тебя походу не стоит флаг FEV_NOTHOST в PLAYBACK_EVENT_FULL, но вообще я тебе советую выпилить клиентские оружия. Я выпилил, написал что-то похожее на клиентские оружия и нормально. На самом деле эти самые клиентские оружия толку особого не имеют, так что...
Временная зона GMT. Текущее время 08:16. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024