![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [Q3] DM_Hour (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3756)
[Q3] DM_Hour
По заказу Skaarj - порт под Q3A его карты DM_Hour.
Геймплей не претендует ни на что серьёзное, ибо на карте присутствуют BFG и руна полёта (без которой на этой карте, вообще говоря, сложно попасть в пару мест), и оба предмета достаточно легкодоступны.
Вейпоинты для ботов традиционно в комплекте.
Из известных недостатков: ботам не очень нравится точка спавна, окружённая толкающим игрока силовым полем, они не всегда из неё выбираются.
Как обычно, жду отзывов и предложений по изменению item placement в целях улучшения баланса.
Скачать быстро и без рекламы (5.2 Мб)
__________________
Звук хита на прыгалках может сбивать с толку. Лучше заменить его.
__________________
А чего эмо-текстуры на карте? Вон те, красно-черные.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Первое здесь (и тут уместнее было бы бфг):
А где второе?
Второе это сикрет.
http://pix.academ.org/img/2013/01/1...fb106c82e85.jpg вдоль решётки под потолок подняться надо. Там телепорт.
Skaarj
Ты кстати под какие значения gamma/texgamma карту пилил? А то их надо конвертеру указывать, чтобы не было слишком темно или светло. Сейчас стоят 2/2.
__________________
XaeroX
Лог не сохранился, батник уже много раз менялся, даже исходник куда то прокопытил. (
Но там точно не меньше 1.5 гамма и не больше 2.0
Skaarj
Я про саму халфу. В халфе есть консольные переменные gamma и texgamma. От них офигенным образом зависит то, как карта выглядит. В кваке нет прямого аналога, поэтому я применяю эти параметры программно к текстурам и лайтмапам. Какие они у тебя в твоей халфе?
__________________
Ага, пони.
Гамма 2.5, тексгамма 2.0
ОБНОВЛЕНИЕ КАРТЫ
- Добавлены звуки.
- Исправлен звук у бонуспада, окружающего квад.
- Исправлена скорость текстур конвееров.
- Карта сделана светлее, как и должна выглядеть под халфой.
Ссылка та же, в первом посте.
__________________
Я сначала решил, что красное такси это пропавшая текстура.
У кого-нибудь есть возможность/желание поднять сервак для тестирования этих конвертов?
nemyax
Я не могу не то что поднять сервак - даже нормально играть на имеющемся.
Товарищи, кто таки играет - отпишитесь, плиз, какая версия карты лучше, тёмная (первая) или светлая (текущая)?
__________________
Cветлая лучше.
Временная зона GMT. Текущее время 02:04. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024