HLFX.Ru Forum
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- баг с rpg и hgun (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3751)


Отправлено xZhekill 10-01-2013 в 15:05:

баг с rpg и hgun

Наверно все встречали:

- у рпг остаются снаряды но при выстреле рпг не перезаряжается;
- шган при выстреле всех снарядов вроде как пытаеца совершить бесконечное количество выстрелов в холостую.

Кодингом это можно иправить?


Отправлено XaeroX 10-01-2013 в 15:32:

Версия хл какая?
Первый баг, помнится, был в какой-то древней версии, а второго вообще не замечал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 10-01-2013 в 18:49:

Цитата:
xZhekill писал:
- у рпг остаются снаряды но при выстреле рпг не перезаряжается;
- шган при выстреле всех снарядов вроде как пытаеца совершить бесконечное количество выстрелов в холостую.


Так когда лазерный прицел включен и ракета не взорвалась перезаряжатся нельзя т.к. ты управляеш ракетой. А у Хорнет-Гана не замечал такого, он медленно стреляет когда "патрон" регенерируется.


Отправлено Дядя Миша 10-01-2013 в 19:13:

Цитата:
Chyvachok писал:
Так когда лазерный прицел включен и ракета не взорвалась перезаряжатся нельзя т.к. ты управляеш ракетой

ну там есть кейсы, когда ракета уже взорвалась, а ракетница об этом не узнала, обычно происходит при взрыве ракеты об небо. В этом случае помогает ручная перезарядка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 23:13.
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024