![]() |
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Изменить формат текстур моделей SMD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3747)
Изменить формат текстур моделей SMD
Возможно ли, если изменить компилятор моделей smd для текстур формата, скажем dds или png, то чтобы потом движок goldsrc прочитал такие модели
Нет. Если только изменения компилятора не заключаются в преобразовании dds или png к 8-битному bmp.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
avegamer можно использовать ксаш и как следствие полноцветные tga текстуры
__________________
-Brain is dead-
Ну а возможно тогда чтобы goldsrc загружал текстуры не из моделей, а, скажем, из папки textures\models\ ?
avegamer Ну это коддить нужно. Либо юзать Ксаш. Там это дело сводится к тому чтобы создать папку с названием модели и скинуть туда TGA.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
То есть нужно написать собственный загрузчик текстур и каким-то образом заменить им стандартный? Но где находится стандартный...
avegamer не нужно ничего искать, достаточно написать свой лоадер того же тга(что довольно просто) и потом грузить текстуры модели в тот же индекс, вот тебе и полноцвет, сам баловался подобной штукой, не только на моделях.
Временная зона GMT. Текущее время 01:05. | Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024