HLFX.Ru Forum
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Изменить формат текстур моделей SMD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3747)


Отправлено avegamer 08-01-2013 в 23:14:

Изменить формат текстур моделей SMD

Возможно ли, если изменить компилятор моделей smd для текстур формата, скажем dds или png, то чтобы потом движок goldsrc прочитал такие модели


Отправлено Scrama 08-01-2013 в 23:32:

Нет. Если только изменения компилятора не заключаются в преобразовании dds или png к 8-битному bmp.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено KiQ 09-01-2013 в 07:52:

avegamer можно использовать ксаш и как следствие полноцветные tga текстуры

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ku2zoff 09-01-2013 в 10:31:

Цитата:
KiQ писал:
чтобы потом движок goldsrc прочитал такие модели

Нет. Но я думаю, что можно это сделать на уровне клиентской дллки, полностью отказавшись от движковых функций рендерера моделей, заменив их своими собственными. То есть такие модели будет понимать только твой мод. Не вижу в этом смыла, т.к. есть ксашдвижок, который прекрасно работает с полноцветными tga. Если не захочешь вшивать BMP-текстуры в модели, а юзать только внешние полноцветные (посредством ксашдвижка), нужно будет модифицировать компилятор, какой-то товарищ даже нашёл, какие именно строчки в коде надо закомментить. Ищи на форуме.


Отправлено a-kush-er 09-01-2013 в 14:47:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если не захочешь вшивать BMP-текстуры в модели, а юзать только внешние полноцветные (посредством ксашдвижка), нужно будет модифицировать компилятор, какой-то товарищ даже нашёл, какие именно строчки в коде надо закомментить. Ищи на форуме.

любопытно! ткните носом, пожалуйста!


Отправлено Ku2zoff 09-01-2013 в 17:20:

Тыкаю.


Отправлено avegamer 12-01-2013 в 10:16:

Ну а возможно тогда чтобы goldsrc загружал текстуры не из моделей, а, скажем, из папки textures\models\ ?


Отправлено -=DrTressi=- 12-01-2013 в 10:33:

avegamer Ну это коддить нужно. Либо юзать Ксаш. Там это дело сводится к тому чтобы создать папку с названием модели и скинуть туда TGA.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено avegamer 12-01-2013 в 10:52:

То есть нужно написать собственный загрузчик текстур и каким-то образом заменить им стандартный? Но где находится стандартный...


Отправлено HAWK0044 12-01-2013 в 11:01:

avegamer не нужно ничего искать, достаточно написать свой лоадер того же тга(что довольно просто) и потом грузить текстуры модели в тот же индекс, вот тебе и полноцвет, сам баловался подобной штукой, не только на моделях.


Временная зона GMT. Текущее время 01:05.
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024