![]() |
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Dark Souls (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3740)
Dark Souls
//скрины не мои, просто из инета
Прохожу тут Dark Souls (на ноуте, клава + мышь)
И, в целом, весьма нравится игра! Хотя в ней есть чем выбешивать.
а) да, это порт, причем говорят не с бокса, а с соньки, но он не настолько корявый, как это обычно бывает. Есть два неофициальных патча, они легко ставятся и абсолютно маст хэв.
DSfix помогает по настоящему поставить разрешение (без него игра тупо растягивает свои 1024на 720 если ставите выше) и сохраняет ваше местоположение при выходе из игры, чтоб не начинать от сейвпойнта последнего
DSmfix помогает мышке, ибо чувствительность там адовая изначально
б) играю на клавишах+мыши, не надо верить фразам "только джойстик нах!!!", в принципе все ок, только управление интерфейсом очень странно раскидано - вместо эскейпа к менюшкам end надо нажимать и тд
в) Насчет хардкорности и геймплея. Во-первых да, тут "точки сохранения".
Многие их не любят. Правда, они еще далеко друг от друга, и добежать от одной до другой почти всегда - испытание.
Другое дело, что тут довольно много и замешано на том что эти сейвпойнты, это такие "базы". И игрок, и рядовые (не боссы) враги - бессмертны. после отдыха у сейвпойнта возрождаются (почти) все.
Хардкорность - конечно, сложновато, но , к счастью, в отличие от многих игр Денди или Сеги, тут нет ограничений жизней ведь.
А то я помню как прошел полигры на трех жизней, потом тебя завалили и все - в тех же streets of rage.
Но то, что сделано в стиле старых двухмерных игр это паттерновость. То есть после каждого нового возрождения враги будут на одном и том же месте и вести себя как и ведут - значит, продумав как их пройти, надо просто воспроизвести все чисто и гладко.
г) тек-с, что мне в ней нравится?
- дизайн монстров и окружения.
Конечно, тут есть стандартные скелеты и зомби, но также есть куча других врагов с интересной внешностью и повадками. Ну и боссы зачастую весьма эпичны. (один из боссяр - https://www.youtube.com/watch?v=HjEb646Bjsc )
Окружение же..Архитектура мне доставила . Вторая игра после Enclave теперь для меня в этом плане. Интерьеры, может, слишком аскетичны, но сам размах, все эти уровни крепости, все это весьма величественно.
В отличие от игр, где линейно проходится "веревка" из локаций, в ДС же действует принцип открытого мира - но не в плане Крайзисов, нет.
Есть различные локации и много способов пройти из одной в другую.
Ну и размах, опять таки. С крепостной стены замка видны улочки града. По сути это другая локация, но если в нее придти, то это будет именно она, и с нее видно все что выше.
Если спуститься ниже, в канализацию, а из нее еще ниже - вы попадете в "город" расположенный на лесах между здоровенными сваями/колоннами, в общем основой под крепостью. И с этих лесах далеко внизу видно болото - и через какое то время вы и в него придете. Более того, можно пойти еще глубже, в локацию в стиле "ада", но это еще не самая глубокая часть мира игры.
или на двух лифтах подняться обратно наверх , оказавшись в лесу на уровне крепостной стены %)
Меня это весьма очаровало.
- система боя
По сути, ДС это почти что "симулятор фехтовальщика". Это не Ведьмак, где просто тыкаешь, тыкаешь и тыкаешь мышью, нет.
Что можно? кроме стандартных "обычный удар, сильный удар, комбинация трех ударов и блок" еще можно парировать (щитом или оружием), брать оружие в две руки, делать спецатаки в спину или сверху.. В общем весело.
А главное, не удастся просто бежать и наносить всем удары, нет. Зачастую все равны - что игрок , что зомбак перед ним - поэтому важны нюансы. Не ударяйте первым, ждите пока на вас замахнулись, отбейте и нанесите сразу контрудар. Или рискуйте с уворотами-кувырками.
Хотя прыгать тут мудрено - надо сначала разбежаться, и потом уже прыжок. Я сразу не понял этого.
К слову, как в разных рпг, тут надо выбирать параметры для прокачивания. Можно сделать шустрого ниндзя по сути, ловкого и подвижного. Ну или рыцаря в тяжелых доспехах, который зато может легко отбить удар дубины великана.
д) А вот уж как нельзя ее назвать, так это сюжетной игрой. Это не халфлайф, и уж совсем не Балдурс Гейт. Тут скорее как в первом квейк есть великая цель.. ну и бонусом есть некоторые персонажи.
Хотя некоторые хитросплетения все же есть.
А вот фразочки у редких но как никак существующих npc бывают забавными, с сарказмом.
===============================================
О чем я.. в общем, мне игра нравится, но здешним форумчанам - вряд ли.
Слишком она задалбывает, конечно - тут не только "босса с 10 раза завалить", тут часто "да как из этой локации выбраться уже аааааа!"
Но вообще, имхо, одна из действительно удачных игр последних лет.
ВОЗМОЖНО ее слишком перехвалили, и перепиарили, но за нее - не стыдно.
"Графона" тут нет, но сам art-direction весьма неплох.
ps
Как там с мультиплеером - без понятия, фанаты очень любят его, причем на консолях %)
Добавлено 06-01-2013 в 21:05:
Забыл добавить - на пк есть интереасная игра 2001го Severance: Blade of Darkness, они схожи в некоторых вещах
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
На скринах мыло жуткое, одним словом графон.
Добавлено 07-01-2013 в 00:23:
А вблизи текстурки размытые, словно хл1.
__________________
Ну там еще depth of field адовый
но у меня отторжение не вызывает
Добавлено 06-01-2013 в 21:33:
"одним словом графон." так все таки как юзать это слово?
"графон" - крайзис, круто
или
"графон" - мыло блум все дела
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Фор хум хау. Кому-то и мыло с блумом - крутая графика.
Я в последнее время под графоном понимаю исключительно детальные, высокополигональные модельки на фоне убогого движка, который умеет только мыло, блум и рисовать быстро эти самые модельки. Идеал современного игростроя, кстати.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
влом было очередного босса валить, походил-поскриншотил %)
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Временная зона GMT. Текущее время 19:11. | Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024