![]() |
Страницы (12): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Концепция дальнейшего развития движка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3736)
Концепция дальнейшего развития движка
Вообщем мои попытки предложить вам свою конь-цепцию либо попытаться обсудить частности особого успеха не имели. Единственное, что удалось выяснить, так это то, что Доктор Тресси считает себя латентным Буранчиком, но для общего хода истории это не имеет особого значения. Хорошо, тогда слово за вами. Предложите вашу концепцию развития движка. В плане поддержки новых форматов, отвязки от халфы, удаления старых зависимостей и прочего.
Только не надо здесь писать про портирование на web-платформу или на андроид. Эти частности явно пахнут монетизацией проекта и об этом мы в своё время тоже поговорим. Но не сейчас. Сейчас речь о том, как вывести платформу на приемлемый уровень графики\физики\инструментария с одновременным расширением аудитории.
Одна просьба: не надо предлагать форматы карт\моделей из хл2. Вальва такое дело явно не одобрит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
IQM по сравнению даже с халфовским форматом моделей откровенно проигрывает. Формат КРАЙНЕ мутный и расплывчатый. В тоже время как ни боне-контроллеров ни блендинга ни даже аттачментов там нет.
Было бы логичнее допилить hlmdl по аналогии с BSP31 - добавить минимально недостающее + персональный HLMV. А потом Crazy Russian добавить поддержку в ILE и совсем хорошо будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
- спросить про концепцию и частности на буржуйских форумах
- не делать культа из привычек ХЛ-мапперов и совместимости с ХЛ.
А есть ещё подходящие форматы, не являющиеся ни сорссмд, ни IQM?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А что такое IQM и ILE?
1. Мыло - как это не печально, но такая вещь как мыло действительно сможет сгладить недостатки графики.
2. Полностью реализованная и настраиваемая Soft body физика и регдолы, а не только rigidbody без возможности задавать параметры объекта.
3. Возможность динамической подгрузки геометрии.
4. Поддержка лицевой анимации.
5. Динамическое освещение с нормальным проекционным солнцем.
п.с.
Так же советую делать технодемки не на контенте Half-Life, который сам по себе убог, а на материалах лежащих в сети под GPL и прочими свободными лицензиями.
Дядя Миша, ты ведь сам говорил о том, насколько твой движок лучше, однако примитивные демки во все горло орут что это старая примитивная Half-Life с несколькими плюшками,а не полноценный самостоятельный движок с большими перспективами.
В демке должны быть только HQ материалы.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ну я скажу свое мнение небольшое:
1)Если и уходить от маппинга под хл, то хотелось бы получить мало мальский учебник, как в свое время сделал Xaerox с Vradiant, я разобрался за 10 минут. Хотя дела раньше с радиантом вообще не имел.
2)Программная поддержка, если делаете другой формат, то к нему были программы, а не так, что ищите мол сами, или декомплиируйте и гребите как хотите.
3)Ну графический движок, (бамп, спекуляр, моушен блюр, динамическое освещение) лично для меня уровень графики DooM3 за глаза хватит
А так вроде все. Понятно, что мнение одного маппера любителя не кого не волнует, но высказать его не кто не запрещает
Ах да, чуть не забыл. Что бы упор был в сингплеер а не в мульти.
LeFront
Мультик бы тоже не помешал.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
С наступившим!
Вообщем я пришел к парадоксальному, на первый взгляд, выводу, что и движок и ксашмод достигли такого уровня развития, что теперь любая попытка что-либо изменить просто оторвёт их от халфовской аудитории.
Оторвёт раз и навсегда. Ну можно конечно накодить веревки-машинки, но с этим, я полагаю и коммунити неплохо справится. А глобальные изменения предполагают полный отрыв от папки valve, от его карт, моделей и кода. Но зато, конечно шейдеры, тесселяция там, динамическое освещение, рогноллы и прочая чертовщинка.
Ну и как следствие - уход на gamedev.ru
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 09:03. | Страницы (12): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024