![]() |
Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Подводя итоги уходящего года... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3733)
Подводя итоги уходящего года...
Итак, товарищи, что можно сказать? Прежде всего хотелось бы отметить тот факт, что ксаш-мод успешно преодолел противозачаточное состояние и дорос до стабильной версии. Достаточно стабильной, чтобы несколько человек изъявили желание перенести свой мод именно на него.
А кое-кто даже, насмотревшись демок, почувствовал в себе вдохновение на создание чего-то нового именно на базе ксаш-мода. И это радует.
Наверное многим непонятно, почему, спустя столько лет, люди продолжают ковыряться в этом "говне мамонта" - в голдсорсе, в ксаше, почему не переходят хотя бы на сорс. На это есть одна простая причина, каждый, кто пытался сделать игру, наверняка знает в чём тут дело.
А дело в том, что чем новее и навороченнее двиг тем дольше затягивается процесс разработки, тем больше знаний и умений требуется от мододела. И в то же время, главное в игре - это не графика и не физика. Важна сама идея, оригинальность. Человеку хочется донести свою идею, но хватит ли у него сил реализовать её на современном движке? Многие подсознательно это чувствуют и с голд-сорса уходить не торопятся. Ну и лень в какой-то степени тоже
Так вот. Однажды мне в голову пришло крайне простое соображение.
Игроки - они только на первый взгляд такие строгие и критичные. Среднестатическому игроку для счастья в плане новомодных технологий требуется не так уж и много. И для этого вообщем-то вполне сгодится и старенький голдсорс. Но, не имея его исходников, процесс обрастал сложностями, малопонятными багами и редко имел на выходе что-то приличное. Приличное - не в смысле достигнутых результатов, а в смысле использования этих наработок среди широких народных масс. Ну, конечно, как пример я приведу Параною, HLFX 0.6, но всё это было не то.
Не имея доступа к движку сложно было создать одновременно и впечатляющее и стабильное. И вот - такая замечательная возможность, у меня в руках оказался движок Xash3D. Надо ли говорить, что я самого начала знал, как распоряжусь этим ресурсом? И - не прогадал. По крайней мере по наметившейся тенденции. Ксаш-мод многие знают, многие пытаются освоить, никто уже с удивлением не спрашивает "ашоета?", никто не кричит "скачал,аоннеработает,гавнокакоета", опять же форумчани потихоньку моды делают на нём. Вообщем потенциал имеется.
На каждом форуме модостроителей всегда имеется достаточное кол-во человек, мечтающих сделать свою игру, игру мечты. Не у всех, конечно, получается. А я когда-то для себя понял, что больше всего хочу сделать не игру, а именно написать движок или хотя бы тулкит. Такое ядро, которое бы действительно использовали и конечно релизили на нём игры.
Я знаю, словами не передать, но поверте, это особое, ни с чем не сравнимое чувство - когда ты играешь в игру, сделанную на своём движке.
Осталось лишь дождаться, когда увидит свет хотя бы одна из заявленных игр Очень надеюсь что это случится уже в следующем году.
Еще хотелось бы сказать - ксашмод не умер и не заброшен мною. Он еще будет развиваться, у меня много интересных задумок на этот счёт. Лишь бы нашлось бы свободное время. Но главным образом это зависит от вас.
Релиз игр на движке подхлестнет интерес к проекту и даст мне дополнительный стимул на его дальнейшее развитие. А может (ну, чем чёрт не шутед) и на допиливание сетевой части движка
И поверьте - такой стимул, он куда важнее любых денег, засланных мне на вебмани (но и про донейты тоже забывать не стоит, дадад).
Всех с наступающим!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пока не увижу на ксаше игру (не говномод; не мод, изначально задуманный под халфу и переехавший на новый двиг только потому, что ленивому автору хотелось получить доп. плюшки малыми силами, а нормальная, полноценная игра на своих ресурсах) - не поверю, что ксаш кому-нибудь нужен. По-моему, этот замечательный проект стоило закончить ещё год назад, и заняться новыми, более-менее полезными вещами. Ну да дело ваше.
Добавлено 31-12-2012 в 01:55:
О, ща я тоже такую тему создам
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Главное - подходит под условия, заданные Ксероксом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша
Мультиплеер осеня хосется! Хотябы в ксашмод!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
(_-=ZhekA=-_)
Ну это смотря с какой стороны посмотреть.
Но вообще - может, Дядя Миша и правда найдёт каких-то товарищей, которые согласятся на ксаше игру сделать, чем ч0рт не шутит?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 14:40. | Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024