HLFX.Ru Forum Страницы (5): [1] 2 3 4 5 »
Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Подводя итоги уходящего года... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3733)


Отправлено Дядя Миша 30-12-2012 в 16:59:

Подводя итоги уходящего года...

Итак, товарищи, что можно сказать? Прежде всего хотелось бы отметить тот факт, что ксаш-мод успешно преодолел противозачаточное состояние и дорос до стабильной версии. Достаточно стабильной, чтобы несколько человек изъявили желание перенести свой мод именно на него.
А кое-кто даже, насмотревшись демок, почувствовал в себе вдохновение на создание чего-то нового именно на базе ксаш-мода. И это радует.
Наверное многим непонятно, почему, спустя столько лет, люди продолжают ковыряться в этом "говне мамонта" - в голдсорсе, в ксаше, почему не переходят хотя бы на сорс. На это есть одна простая причина, каждый, кто пытался сделать игру, наверняка знает в чём тут дело.
А дело в том, что чем новее и навороченнее двиг тем дольше затягивается процесс разработки, тем больше знаний и умений требуется от мододела. И в то же время, главное в игре - это не графика и не физика. Важна сама идея, оригинальность. Человеку хочется донести свою идею, но хватит ли у него сил реализовать её на современном движке? Многие подсознательно это чувствуют и с голд-сорса уходить не торопятся. Ну и лень в какой-то степени тоже
Так вот. Однажды мне в голову пришло крайне простое соображение.
Игроки - они только на первый взгляд такие строгие и критичные. Среднестатическому игроку для счастья в плане новомодных технологий требуется не так уж и много. И для этого вообщем-то вполне сгодится и старенький голдсорс. Но, не имея его исходников, процесс обрастал сложностями, малопонятными багами и редко имел на выходе что-то приличное. Приличное - не в смысле достигнутых результатов, а в смысле использования этих наработок среди широких народных масс. Ну, конечно, как пример я приведу Параною, HLFX 0.6, но всё это было не то.
Не имея доступа к движку сложно было создать одновременно и впечатляющее и стабильное. И вот - такая замечательная возможность, у меня в руках оказался движок Xash3D. Надо ли говорить, что я самого начала знал, как распоряжусь этим ресурсом? И - не прогадал. По крайней мере по наметившейся тенденции. Ксаш-мод многие знают, многие пытаются освоить, никто уже с удивлением не спрашивает "ашоета?", никто не кричит "скачал,аоннеработает,гавнокакоета", опять же форумчани потихоньку моды делают на нём. Вообщем потенциал имеется.
На каждом форуме модостроителей всегда имеется достаточное кол-во человек, мечтающих сделать свою игру, игру мечты. Не у всех, конечно, получается. А я когда-то для себя понял, что больше всего хочу сделать не игру, а именно написать движок или хотя бы тулкит. Такое ядро, которое бы действительно использовали и конечно релизили на нём игры.
Я знаю, словами не передать, но поверте, это особое, ни с чем не сравнимое чувство - когда ты играешь в игру, сделанную на своём движке.
Осталось лишь дождаться, когда увидит свет хотя бы одна из заявленных игр Очень надеюсь что это случится уже в следующем году.
Еще хотелось бы сказать - ксашмод не умер и не заброшен мною. Он еще будет развиваться, у меня много интересных задумок на этот счёт. Лишь бы нашлось бы свободное время. Но главным образом это зависит от вас.
Релиз игр на движке подхлестнет интерес к проекту и даст мне дополнительный стимул на его дальнейшее развитие. А может (ну, чем чёрт не шутед) и на допиливание сетевой части движка
И поверьте - такой стимул, он куда важнее любых денег, засланных мне на вебмани (но и про донейты тоже забывать не стоит, дадад).

Всех с наступающим!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-12-2012 в 18:55:

Пока не увижу на ксаше игру (не говномод; не мод, изначально задуманный под халфу и переехавший на новый двиг только потому, что ленивому автору хотелось получить доп. плюшки малыми силами, а нормальная, полноценная игра на своих ресурсах) - не поверю, что ксаш кому-нибудь нужен. По-моему, этот замечательный проект стоило закончить ещё год назад, и заняться новыми, более-менее полезными вещами. Ну да дело ваше.

Добавлено 31-12-2012 в 01:55:

О, ща я тоже такую тему создам

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-12-2012 в 18:56:

Цитата:
XaeroX писал:
Пока не увижу на ксаше игру

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3611

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-12-2012 в 18:59:

Exclamation

Цитата:
Дядя Миша писал:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3611

Это немного не то, так как это просто римейк, хотя могу ошибаться!


Отправлено Дядя Миша 30-12-2012 в 19:30:

Главное - подходит под условия, заданные Ксероксом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-12-2012 в 19:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Главное - подходит под условия, заданные Ксероксом.

Хм, ну я не имел в виду проекты, в которых я принимал весомое участие в разработке. Да и потом, это по сути кодинговый проект - ты ведь карты даже не перерисовывал, как я в вольфраме.
Видишь, как получается - ты всё про народ баешь, а в итоге на ксаше игры делаем ты, да я, да мы с тобой. Ну доктор трасса там ещё немного помогал. Не, не то это, не то...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-12-2012 в 19:48:

Цитата:
XaeroX писал:
ты ведь карты даже не перерисовывал, как я в вольфраме.

а я их перевизил и перелайтил
На самом деле это конечно очень интересное ощущение, когда ты по сути имеешь в кармане стабильный отлаженный движок, тебе не надо никому ничего доказывать про себя, кто ты есть и на что способен, казалось бы дорога пройдена и вдруг понимаешь, что это не конец пути, а только его начало: движок написан, теперь дело за играми.

Добавлено 30-12-2012 в 23:48:

Цитата:
XaeroX писал:
О, ща я тоже такую тему создам

ну и де?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-12-2012 в 19:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну и де?

Ну вот же! )
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3734


Отправлено XaeroX 30-12-2012 в 19:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
тебе не надо никому ничего доказывать про себя, кто ты есть и на что способен

Ну как же - не надо? Что же это за движок, если там ни теней нормальных динамических, ни бампа с поролаксом, ни ссао с скрин-спейс-рефлекшенами, ни даже завалящего рог нолла? Я больше чем уверен, что любой специализт с геймдев.ру радостно скажет, что вот лично он бы такой движок за пару недель смастерил.
С точки зрения народа - этот движок ничем не примечательнее второй кваки образца 1998 года. А ксаш-мод - это набор хаков к старинному рендеру, а ля хлфх, ну разве что возможностей побольше (в теории).
Цитата:
Дядя Миша писал:
движок написан, теперь дело за играми.

А вот тут-то и начнётся самое интересное... Готовься.
Цитата:
Дядя Миша писал:
ну и де?

Как - де? Да в соседней теме же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 30-12-2012 в 19:57:

Дядя Миша
Мультиплеер осеня хосется! Хотябы в ксашмод!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-12-2012 в 19:58:

Цитата:
XaeroX писал:
А вот тут-то и начнётся самое интересное... Готовься.

Это самое печальное, а не интересное ...


Отправлено XaeroX 30-12-2012 в 20:03:

(_-=ZhekA=-_)
Ну это смотря с какой стороны посмотреть.
Но вообще - может, Дядя Миша и правда найдёт каких-то товарищей, которые согласятся на ксаше игру сделать, чем ч0рт не шутит?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-12-2012 в 20:40:

Exclamation

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_)
Ну это смотря с какой стороны посмотреть.
Но вообще - может, Дядя Миша и правда найдёт каких-то товарищей, которые согласятся на ксаше игру сделать, чем ч0рт не шутит?

Да, никто и не против это же хорошо!

Добавлено 31-12-2012 в 00:40:

Дядя Миша
Напиши весь список, тех игр, которые по заявлению разрабов делают на ксаше 3д!


Отправлено qpAHToMAS 30-12-2012 в 20:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А может (ну, чем чёрт не шутед) и на допиливание сетевой части движка

Поздно уже, CSPromod начал активно развиваться. Кстати, на Source движке.

PS:
Xash — для фанатов первой HL и только. К тому же ДМ так трясется за совместимость, что назвать Xash полноценным игровым движком как-то стремно, даже по сравнению с тем же Volatile 3D например.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-12-2012 в 21:03:

Exclamation

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Поздно уже, CSPromod начал активно развиваться. Кстати, на Source движке.

PS:
Xash — для фанатов первой HL и только. К тому же ДМ так трясется за совместимость, что назвать Xash полноценным игровым движком как-то стремно, даже по сравнению с тем же Volatile 3D например.

Если в нем нет современных плюшек, то это не говорит о том, что это не полноценный двиг ...


Временная зона GMT. Текущее время 14:40. Страницы (5): [1] 2 3 4 5 »
Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024