![]() |
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Как разбить UV Map на 4 текстуры? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3722)
Как разбить UV Map на 4 текстуры?
Вот такое дело - есть одна модель с 1 текстурой 2048х2048, я е хочу в хорошем качестве в 1 ХЛ засунуть, но ХЛ держит только 512х512, можно ли в максе или в милке как-то удобно разбить текстуру на 4 кусочка размером 512х512?
Только через разные боди-группы.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Текстуру 2048x2048 можно разбить только на 16 кусочков по 512x512.
он имеет ввиду то,что не только разбить саму текстуру на 16 кусков,но потом её и правильно наложить на модель,чтоб она выглядила ровно.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Бедный ХЛ1....
Нахрена вообще текстуры таких размеров?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 00:51. | Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024