HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.61 финальное бета-тестирование (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3720)
Отправлено Дядя Миша 24-12-2012 в 20:43:
XashXT 0.61 финальное бета-тестирование
Для тех товарищей, кто уже заждался полноценной работы под ксаш-модом на новом формате карт 
Собственно апдейт отличается от релизной версии исправленными ошибками, добавлением нескольких новых энтить (scripted_trainsequence из спирита), ну и конечно же полноценной поддержкой нового формата BSP31. Более точный список изменений скажу позже, поскольку для этого надо запускать WinDiff и анализировать. А вы пока тестируйте.
Собственно апдейт: www.hlfx.ru/xash/xashxt_0.61beta.7z - 623 kb
В апдейт вошли обновленные библиотеки и две порции компиляторов, соответственно один набор компилит в BSP30, а второй - в BSP31.
От обычных VHLT версии 30 (версия компилятора имеется в виду), они отличаются поддержкой ксашевской энтити func_light.
Changelog:
C++ Source Code:
3 | Render: get support for new engine feature "Large lightmaps" |
4 | Render: get support for BSP31 map format |
5 | Render: fix sorting translucent surfaces |
6 | Render: update mirrors and portals code to prevent draw himself through another mirror\portal |
7 | Render: recalc player view for flashlight while player looks through camera |
8 | Render: recalc player view for func_monitor while player looks through camera |
9 | Render: add new flag for FUNC_MONITOR - CF_NOASPECT (render the image with aspect 1:1 instead of 4:3) |
10 | Render: fix bug with FBO and func_monitor |
11 | Render: fix crash when static entities is present on a level |
12 | Server: added a target for func_rotating (fire when blocked by somewhat) |
13 | Server: do check for invalid lightstyle for func_light (prevent to disable light for all map) |
14 | Server: added a extra velocity for crossbow bolt if player standing on a moving surface |
15 | Server: rewrite code for env_static old version was bugly |
16 | Server: fix a litle bug in pushablemaker and physboxmaker |
17 | Server: fix a few bugs in func_platform code |
18 | Server: added a new entity (came from SOHL) - scripted_trainsequence |
19 | Server: fix a few bugs in func_train, added new event - activate field 'netname' while train rest at the corner |
20 | Server: added a extra velocity for snarks if player standing on a moving surface |
21 | Server: fix bug in UTIL_FireTargets when trying to extract activator name from the targetname |
22 | Server: add feature for multi_manager - USE_SET causes firing all the targets immediately |
23 | Server: let the trigger_push find him target and simulate trigger_push from Q3 Arena |
24 | Server: new entity - trigger_impulse. Fire the target on a map while player a send impulse command like "impulse 1" |
25 | Tools: update BSP compilers to VHLT 30 |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено SluX 25-12-2012 в 06:14:
А вот это ещё более радостная новость - в новый год с новой версией! Уже качаю!
А что за функ_лайт и в чём отличия от простого лайта?
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Отправлено Cybermax 25-12-2012 в 06:33:
Скачаю протестирую 
Отправлено nemyax 25-12-2012 в 09:11:
Цитата:
SluX писал:
что за функ_лайт и в чём отличия от простого лайта?
RTFM.
Отправлено Ku2zoff 29-12-2012 в 19:04:
Дядя Миша тени от фонарика будут? От динлайтов же есть, на карте с тараканами.
Добавлено 30-12-2012 в 02:04:
При включенном блуме, полоска высотой в несколько пикселей в левой нижне половине экрана ведёт себя странно. Там то ли уменьшенная копия экрана рисуется, то ли какая-то его часть. На скрине плохо видно, зато в движении заметно, движение и там.
http://pix.academ.org/img/2012/12/3...a4584f2937f.png
Отправлено Дядя Миша 29-12-2012 в 19:06:
Цитата:
Ku2zoff писал:
тени от фонарика будут?
client\render\r_misc.cpp
C++ Source Code:
2 | plight_t *pl = CL_AllocPlight( pEnt->curstate.number ); |
4 | pl->die = GET_CLIENT_TIME() + 0.05f; // die at next frame |
5 | pl->color.r = pl->color.g = pl->color.b = 255; |
6 | pl->flags = CF_NOSHADOWS; // [color=red]<--- !!!![/color] |
Сё. Тока фпс жрать.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 29-12-2012 в 19:09:
Ясно, на усмотрение мододела
Может стоит для этого квар завести?
Добавлено 30-12-2012 в 02:09:
Или лучше использовать квар r_shadows со значением 3.