HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.61 финальное бета-тестирование (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3720)


Отправлено Дядя Миша 24-12-2012 в 20:43:

XashXT 0.61 финальное бета-тестирование

Для тех товарищей, кто уже заждался полноценной работы под ксаш-модом на новом формате карт

Собственно апдейт отличается от релизной версии исправленными ошибками, добавлением нескольких новых энтить (scripted_trainsequence из спирита), ну и конечно же полноценной поддержкой нового формата BSP31. Более точный список изменений скажу позже, поскольку для этого надо запускать WinDiff и анализировать. А вы пока тестируйте.

Собственно апдейт: www.hlfx.ru/xash/xashxt_0.61beta.7z - 623 kb
В апдейт вошли обновленные библиотеки и две порции компиляторов, соответственно один набор компилит в BSP30, а второй - в BSP31.
От обычных VHLT версии 30 (версия компилятора имеется в виду), они отличаются поддержкой ксашевской энтити func_light.

Changelog:

C++ Source Code:
1
version 0.61
2
 
3
Render: get support for new engine feature "Large lightmaps"
4
Render: get support for BSP31 map format
5
Render: fix sorting translucent surfaces
6
Render: update mirrors and portals code to prevent draw himself through another mirror\portal
7
Render: recalc player view for flashlight while player looks through camera
8
Render: recalc player view for func_monitor while player looks through camera
9
Render: add new flag for FUNC_MONITOR - CF_NOASPECT (render the image with aspect 1:1 instead of 4:3)
10
Render: fix bug with FBO and func_monitor
11
Render: fix crash when static entities is present on a level
12
Server: added a target for func_rotating (fire when blocked by somewhat)
13
Server: do check for invalid lightstyle for func_light (prevent to disable light for all map)
14
Server: added a extra velocity for crossbow bolt if player standing on a moving surface
15
Server: rewrite code for env_static old version was bugly
16
Server: fix a litle bug in pushablemaker and physboxmaker
17
Server: fix a few bugs in func_platform code
18
Server: added a new entity (came from SOHL) - scripted_trainsequence
19
Server: fix a few bugs in func_train, added new event - activate field 'netname' while train rest at the corner
20
Server: added a extra velocity for snarks if player standing on a moving surface
21
Server: fix bug in UTIL_FireTargets when trying to extract activator name from the targetname
22
Server: add feature for multi_manager - USE_SET causes firing all the targets immediately
23
Server: let the trigger_push find him target and simulate trigger_push from Q3 Arena
24
Server: new entity - trigger_impulse. Fire the target on a map while player a send impulse command like "impulse 1"
25
Tools: update BSP compilers to VHLT 30
26
 
27
version 0.6
28
First stable release

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SluX 25-12-2012 в 06:14:

А вот это ещё более радостная новость - в новый год с новой версией! Уже качаю!

А что за функ_лайт и в чём отличия от простого лайта?

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Cybermax 25-12-2012 в 06:33:

Скачаю протестирую


Отправлено nemyax 25-12-2012 в 09:11:

Цитата:
SluX писал:
что за функ_лайт и в чём отличия от простого лайта?

RTFM.


Отправлено Ku2zoff 29-12-2012 в 19:04:

Дядя Миша тени от фонарика будут? От динлайтов же есть, на карте с тараканами.

Добавлено 30-12-2012 в 02:04:

При включенном блуме, полоска высотой в несколько пикселей в левой нижне половине экрана ведёт себя странно. Там то ли уменьшенная копия экрана рисуется, то ли какая-то его часть. На скрине плохо видно, зато в движении заметно, движение и там.
http://pix.academ.org/img/2012/12/3...a4584f2937f.png


Отправлено Дядя Миша 29-12-2012 в 19:06:

Цитата:
Ku2zoff писал:
тени от фонарика будут?

client\render\r_misc.cpp

C++ Source Code:
1
#ifdef FLASHLIGHT_SPOT
2
plight_t	*pl = CL_AllocPlight( pEnt->curstate.number );
3
 
4
pl->die = GET_CLIENT_TIME() + 0.05f; // die at next frame
5
pl->color.r = pl->color.g = pl->color.b = 255;
6
pl->flags = CF_NOSHADOWS; // [color=red]<--- !!!![/color]

Сё. Тока фпс жрать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 29-12-2012 в 19:09:

Ясно, на усмотрение мододела Может стоит для этого квар завести?

Добавлено 30-12-2012 в 02:09:

Или лучше использовать квар r_shadows со значением 3.


Временная зона GMT. Текущее время 08:09.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024