![]() |
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Смена рук (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3713)
Смена рук
Всем привет)
Я хочу научится менять руки
Например руки солдата поменять на руки гордона хочу, как это сделать
Просто у меня не получается, только оружие крепить
>>Я хочу научится менять руки
Учись
https://www.google.com/search?ie=UT...%BE%D0%BA%D0%B8
https://www.google.com/search?ie=UT...iw=1920&bih=936
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Что ж вы человека сразу пугаете? Здесь можно вообще без милки или блендера обойтись, если модель не экзотическая или не сделана извращенцем. (Извращенцы обычно мудрят со скелетом, у них и кости не так расположены, и называются они не так и проч. и проч.)
pein самый простой способ: берёшь и декомпилишь нужные тебе модели. Чаще всего в моделях оружия от первого лица руки и само оружие - две разных бодигруппы. Ты берёшь именно тот SMD-файл, который тебе нужен, и прописываешь его в qc-файле нужной модели. Не забываешь про текстуры. Компилишь.
Если ты везучий - компилится сразу и без проблем, новые руки на месте.
Если не очень везучий - то имена костей не совпадают. Например, Bip 01 R Forearm вместо Bip 01 R Arm2 и всё в таком же духе. Тогда меняешь имена в блокноте и компилишь.
Если ты совсем невезучий, то у моделей разные скелеты, и тут придётся работать вручную, ссылки на гугол уже дали
http://www.google.ru/search?q=%D0%B...%83%D0%BA%D1%83
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff спс)
Временная зона GMT. Текущее время 06:09. | Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024