HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Кооп мод (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3704)


Отправлено avegamer 08-12-2012 в 22:46:

Кооп мод

Пытаюсь создать кооп мод, но мешает одна проблема - не работает смена уровней в мультиплеере. В консоли пишет сообщение changelevel2 <levelname> : not for use with multiplayer games. Никто не подскажет в чём проблема.


Отправлено Ku2zoff 09-12-2012 в 05:28:

avegamer не будет ничего меняться. Или перейди на Xash3D другой двиг, или забрось идею с коопом. Или можешь по-извращенски менять уровни командой changelevel.


Отправлено KiQ 09-12-2012 в 07:42:

avegamer а в уровне, который ты хочешь загрузить есть мультиплеерные спаунпойнты?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ku2zoff 09-12-2012 в 07:53:

Блин, напутал я. Думал, что trigger_changelevel используется. avegamer почему используешь именно команду changelevel2, а не changelevel?

Добавлено 09-12-2012 в 14:53:

changelevel прекрасно меняет карты.


Отправлено fire64 09-12-2012 в 08:58:

Я когда-то делал такой мод, ЕМНЕИП в changelevel2 вместо указателя на landmark нужно передавать NULL, тогда все заработает.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено avegamer 09-12-2012 в 09:29:

А если кооперативно проходить half-life, то как же тогда делать переходы на карты. Там же есть несколько info_player_start.


Отправлено Дядя Миша 09-12-2012 в 09:41:

Можешь в римейке кваки посмотреть. Я правда толком не тестировал это дело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено avegamer 09-12-2012 в 09:43:

Может это в функции ChangeLevelNow
pentLandmark = FindLandmark( m_szLandmarkName );


Отправлено Ku2zoff 09-12-2012 в 09:43:

Цитата:
avegamer писал:
А если кооперативно проходить half-life

В халфе только зачатки кооперативного прохождения. Сюжет подразумевает одного главного героя, поэтому совместное прохождение выглядит нелепо. Наверное поэтому Валвэ отказались от этого режима и не запилили полную поддержку в движке. Не имея полной поддержки в движке вменяемый кооп сделать невозможно. Как вариант - делать мод под ксашдвиг. Если мод понравится Дяде Мише, он тогда запилит поддержку в движке и починит предиктинг. А так - нет. По мне - кооп это бредовая идея. Разве что в Decay. А если мод можно пройти в одиночку, то кооп нафиг не упал.


Отправлено avegamer 09-12-2012 в 09:49:

Сделаю так, чтобы игроки появлялись в точке респауна через некоторое время


Отправлено Дядя Миша 09-12-2012 в 09:51:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Не имея полной поддержки в движке вменяемый кооп сделать невозможно

Именно поэтому в первой кваке поддержка coop-режима на уровне движка сводится к наличию соответствующего квара и передачи его состояния на клиент

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 09-12-2012 в 10:08:

Дядя Миша я про то, что состояние игрока будет обнуляться на новой карте.


Отправлено avegamer 09-12-2012 в 10:14:

Так мне что, код из quake перенести


Отправлено Дядя Миша 09-12-2012 в 11:17:

Цитата:
Ku2zoff писал:
я про то, что состояние игрока будет обнуляться на новой карте.

ну нету сейвов в мультиплеере, ты только сейчас это понял? Ты вообще в кваку под коперативом играл?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено avegamer 09-12-2012 в 12:00:

нет. А какая разница. Каким-то образом кооператив реализован в модах sven coop и decay


Временная зона GMT. Текущее время 13:22. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024