![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Кооп мод (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3704)
Кооп мод
Пытаюсь создать кооп мод, но мешает одна проблема - не работает смена уровней в мультиплеере. В консоли пишет сообщение changelevel2 <levelname> : not for use with multiplayer games. Никто не подскажет в чём проблема.
avegamer не будет ничего меняться. Или перейди на Xash3D другой двиг, или забрось идею с коопом. Или можешь по-извращенски менять уровни командой changelevel.
avegamer а в уровне, который ты хочешь загрузить есть мультиплеерные спаунпойнты?
__________________
-Brain is dead-
Блин, напутал я. Думал, что trigger_changelevel используется. avegamer почему используешь именно команду changelevel2, а не changelevel?
Добавлено 09-12-2012 в 14:53:
changelevel прекрасно меняет карты.
Я когда-то делал такой мод, ЕМНЕИП в changelevel2 вместо указателя на landmark нужно передавать NULL, тогда все заработает.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
А если кооперативно проходить half-life, то как же тогда делать переходы на карты. Там же есть несколько info_player_start.
Можешь в римейке кваки посмотреть. Я правда толком не тестировал это дело.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Может это в функции ChangeLevelNow
pentLandmark = FindLandmark( m_szLandmarkName );
Сделаю так, чтобы игроки появлялись в точке респауна через некоторое время
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я про то, что состояние игрока будет обнуляться на новой карте.
Так мне что, код из quake перенести
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
нет. А какая разница. Каким-то образом кооператив реализован в модах sven coop и decay
Временная зона GMT. Текущее время 13:22. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024