HLFX.Ru Forum
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Модель с завышенными размерами текстур в software грузится а под opengl выкидывает. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3681)


Отправлено Cybermax 16-11-2012 в 20:49:

Half-Life Модель с завышенными размерами текстур в software грузится а под opengl выкидывает.

На пару с товарищем Chyvachok сделали модель HEV костюма из блек мессы. Использованные текстуры размером 1023х1023 и 1024х512 в режиме sowtware норм работает. В opengl вылетает. В Ксаше проверял работает под opengl Вопрос почему в софтварном режиме не вылетает.
Скрины из Ксаша http://uploads.ru/?g=3I5U8.png
Сама модель http://rghost.ru/41616848

__________________


Отправлено XaeroX 16-11-2012 в 21:31:

Цитата:
Cybermax писал:
Вопрос почему в софтварном режиме не вылетает.

А почему должна?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 16-11-2012 в 21:37:

XaeroX мне почему-то взбрело в голову что мне объяснят на пальцах принцип работы.

__________________


Отправлено XaeroX 16-11-2012 в 21:47:

Cybermax
Принцип работы чего? Ты задал вопрос: "почему модель не вылетает в софтварном режиме?" На что я задаю встречный вопрос: "а должна?"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 16-11-2012 в 22:19:

XaeroX честно я не знаю должна или нет. Я не знаю как это работает и почему. У меня эмпирические метод познания. От примитивного к сложному. Когда мне попадается что-то что не понять самому спрашиваю у более опытных людей. Если бы компилятор позволял попробовал бы сделать с оригинальными размерами текстур 2048х2048 просто ради интереса.

__________________


Отправлено XaeroX 17-11-2012 в 07:27:

Тут можно только гадать. Наиболее правдоподобно - в опенгл есть некий статический буфер для ресайза текстуры, он размером 512х512 или чуть больше. Поэтому большие текстуры выходят за его пределы и приводят к вылету.
В софтваре, вероятно, ресайз не делается, т.к. текстура рисуется из памяти напрямую и не зависит от лимитов графического оборудования.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 17-11-2012 в 13:54:

Может потому что 1023х1023 а используется обычный GL_TEXTURE2D?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 17-11-2012 в 15:08:

KiQ
В твоём понимании 1023х1023 - не 2D?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 17-11-2012 в 16:05:

XaeroX в моем понимании для такого разрешения нужно использовать это http://www.opengl.org/registry/spec...e_rectangle.txt может я не прав, но всю жизнь так думал.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 17-11-2012 в 16:08:

KiQ
Во-первых, ты не прав (http://www.opengl.org/registry/spec...ower_of_two.txt).
Во-вторых, движок халфы и в 1998 году превосходно жевал всякие разные 192х160 и 48х80 - очевидно же, там имеется автоматический ресайз.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-11-2012 в 16:13:

Любой приличный движок умеет самостоятельно приводить любую текстуру к степени двойки, если видеокарта не поддерживает некратные текстуры. А в ксаше вообще очень мощный имаджлоадер и процессор.
Правда это всего лишь жалкие останки сверхмощного имиджлоадера из старого ксаша, который по функционалу приближался к фотошопу, разве что порнорамы не умел склеивать, хотя была мысль и этому его научить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 08:33.
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024