![]() |
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Делаем мапперское вращение вида в блендере (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3680)
Делаем мапперское вращение вида в блендере
Разные товарищи неоднократно сетовали на отсутствие во блендере привычной мапперам навигации. Предположу, что наиболее сильные ломы вызывает вращение вида. Блендер крутит камеру вокруг точки фокусировки, тогда как маппер предпочитает вертеть ею на месте, как в игре от первого лица.
Другие инструменты навигации хоть и несколько отличаются, но по смыслу близки к мапперским: это pan (вверх-вниз-влево-вправо в плоскости вида; по умолчанию Shift+средняя) и dolly (вперёд-назад вдоль оси вида; по умолчанию Ctrl+Shift+средняя). (Не путайте dolly и zoom.)
Однако FPS-ное вращение действительно не реализовано. Стало быть придётся принять красную таблетку и пойти повоевать с матрицами. В прицепе вы найдёте говнокод, который добавляет блендеру вожделенную крутилку.
Шаги установки и настройки
nemyax
А движение камерой мышкой с разными зажатыми кнопками, как в хаммере, работает?
__________________
Здесь только вращение. Если опишете, как оно должно себя вести, попробую сделать (хаммер никогда не запускал, тока радиант и нереалед пару раз).
А настроить горячки в блендере можно всеми вообразимыми способами.
Работает, только зачем инверсия по X?
Осталось WASD прикрутить.
PS:
И по идеи курсор надо прятать, что бы вращаться можно было сколько угодно (а сейчас курсор упирается в край экрана).
Был же скрипт для BGE для фпсного обзора. Наверняка принцип тот же.
__________________
-Brain is dead-
То, что для BGE, не подходит для вьюпорта. Скоро будет версия с движением.
Добавлено 17-11-2012 в 01:34:
Выложил.
Временная зона GMT. Текущее время 04:15. | Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024