![]() |
Страницы (23): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Пара вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3678)
Пара вопросов
Я вернулся! Хотя и ни куда не уходил...
Вообщем, есть вопросы:
1) Как известно, в ксаше есть поддержка внешних полноцветных TGA'шек.
Сделал текстуру скалы, положил в modfolder/materials/common/rock_sandy_05.tga. Но никакой разницы не увидел. В чем дело?
Размер текстуры - 1024x1024
Сама она в формате TGA 32-бита.
St.Snoop, а в настройках видео включил работу с материалами?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
St.Snoop мне кажется, или 32-битных тгашек он не поддерживает?
__________________
-Brain is dead-
ксаш поддерживает все распространенные форматы TGA, в том числе и пожатые RLE, индексированные, монохромные.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я подзабыл просто, к чему там обсуждение пришло
__________________
-Brain is dead-
fire64
Allow materials активирована.
Добавлено 11-11-2012 в 16:42:
Ан нет, разница есть, прото не внимательно посмотрел.
Про dev_overview:
Как настроить масштаб/разрешение и прочее, что бы на определенное кол-во юнитов карты было необходимое кол-во пикселей?
Проще вручную? Чем формулу найти...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В ксаше вообще используется kb_keys.lst? В исходниках написано, что цвет кнопки может оттуда браться, но он нигде не грузится и не парсится
__________________
-Brain is dead-
1 | // HACKHACK this color should be get from kb_keys.lst |
2 | if( !strnicmp( uiControls.secondKey[i], "MOUSE", 5 )) |
3 | sprintf( str, "^5%s^7", uiControls.secondKey[i] );// cyan |
4 | else sprintf( str, "^3%s^7", uiControls.secondKey[i] ); // yellow |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
хотел узнать, какая практическая ценость перевода удп сокета в анблок режим?
if( pIoctlSocket( net_socket, FIONBIO, &_true ) == SOCKET_ERROR ) |
__________________
vk.com/skullcapstudios
какие подводные камни при создание клиентского мовемента? а имено колизия с миром и энтитями.
какой командой можно отключить акселирацию мыши?
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
для летучих энтитей вида grenade и satchel, нужно эктраполяцию делать или достаточно интерполяции между предыдущим и текущим стейтом?
есть ли команда игнорирущая серверные данные позиции игрока для теста cl_predict
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 16:28. | Страницы (23): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024