HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Опрос: какие именно лимиты халфовского формата карт вам мешают? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3651)


Отправлено Дядя Миша 14-10-2012 в 11:52:

Опрос: какие именно лимиты халфовского формата карт вам мешают?

Ни для кого не секрет, что халфовский формат карт, построенный на базе карт карт из ку1 уже очень древний, там достаточно скромные лимиты и нету разных полезных нововведений. Так вот мой вопрос: что вас ограничивает?
Только прошу не набигать сюда теоретиков с воплями "а вот в ку3, а вот в хл2". Нахрен бы их мнение никому не упало. Принимаются вполне конкретные замечания, типа - делаю мод на XashXT, постоянно упираюсь в такой-то лимит или скажем не хватает такой-то, такой-то фишки из такого-то формата карт (ну обычно, тоже дружественного кармаковским форматам). И причину, почему не хватает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 14-10-2012 в 12:00:

Дядя Миша

лимит на клипноды, один из самых раздражающих.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 14-10-2012 в 12:18:

С клипнодами засада
Если бы вальвовцы не имели дурость объявить эту структурку в коде игрока и, соответственно вывести в пользовательские данные, то я бы мог воспользоваться одним старым индейским способом и увеличить лимит почти в 2 раза.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 14-10-2012 в 13:27:

маленькие лайтмапы.


Отправлено Дядя Миша 14-10-2012 в 13:42:

Да, вот с лайтмапами я надумал один метод, практически без потери совместимости. Но время покажет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 14-10-2012 в 13:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но время покажет.

Время уже как минимум 6 лет показывает, что эту чертову совместимость пора игнорировать.

Ибо без такого:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Если бы вальвовцы ...

Всё было бы лучше.


Отправлено Дядя Миша 14-10-2012 в 13:52:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Время уже как минимум 6 лет показывает, что эту чертову совместимость пора игнорировать.

с халфой, контер-страйком и еще 150-ю протестированными модами? Я правильно тебя понял?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-10-2012 в 13:54:

Никакие лимиты не мешают. И не представляю, как их можно достичь при грамотном планировании уровней.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 14-10-2012 в 14:02:

А несуществует ли лимитов на отображение объектов в мониторе?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 14-10-2012 в 14:04:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А несуществует ли лимитов на отображение объектов в мониторе

Поскольку на момент разработки карт формата Q1 не было никаких мониторов то и лимит на это дело не закладывали. А так бы конечно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 14-10-2012 в 14:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
с халфой, контер-страйком и еще 150-ю протестированными модами? Я правильно тебя понял?

Ты ведь вроде уже осуществил свою мечту?
Пора бы уже обратить внимание на онлайн игры и забыть все эти совместимости как страшный сон.

И про Counter-Strike не надо , ну нельзя пару первых версий игры, да еще и без мультиплеера, выдавать за Counter-Strike.


Отправлено Дядя Миша 14-10-2012 в 14:20:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Пора бы уже обратить внимание на онлайн игры и забыть все эти совместимости как страшный сон.

Совместимость - основа стабильности. Где и на чём тестировать, если нет материала? Я вовсе не собираюсь годами баги выявлять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 14-10-2012 в 14:53:

Дядя Миша, а обсуждать можно только лимиты карт или модели и текстуры тоже?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 14-10-2012 в 14:59:

Ну, лимиты моделей элементарно расширяются редактированием этих самых лимитов
А с картами далеко не всё так однозначно, там же шорты, старые структурки не канают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 21-10-2012 в 08:29:

Насчёт лимита по клипнодам есть хорошие новости.
Я в состоянии уничтожить этот лимит совсем. Правда получившиеся карты не смогут запускаться под обычной халфой, однако сам ксаш останется полностью совместимый со всем. Ну и потребется кастомная сборка VHLT.
Но в целом - преодолимо.
Я планирую выпустить версию ксаш-мода 0.71, когда тов. СоветКодыр сделает свой кастом билд 0.7. Туда войдут исправления из темы про багтрекер, наверное всё то, что сделал он сам, вот эта вот поправка к клипнодам и еще одна вещь, о которой никто не знает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 07:13. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024