HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Сетевой код (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3633)


Отправлено qpAHToMAS 26-09-2012 в 13:12:

Сетевой код

То, что нормальным мультиплеером Xash3D обижен по причине отсутствия в нём "предиктинга", знает каждый, но каковы причины? Сложность в реализации или что-то другое?
И почему здесь не могут помочь OpenSource игры с уже реализованной этой частью?
Как поступил XaeroX с этой проблемой в своем Volatile3D II? Ведь в нем тоже есть мультиплеер (причем аж на 64 игрока).


Отправлено fire64 26-09-2012 в 13:25:

qpAHToMAS, э... с новым годом что ли?
Вроде как уже сто раз эту тему обсудили же.

Нам неизвестна формула предиктинга GoldSRC, а без этого его не сделать.
Кастомный предиктинг повлечет за собой переписывание всего сетевого и не только кода, что повлечет к потере совместимости с модами Half-Life, а кроме того нужно много донейтов.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 26-09-2012 в 13:38:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
знает каждый, но каковы причины?

донейтов нету. Соответственно не вижу смысла более тратить время на то, что мне неинтересно. А других стимулов нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 26-09-2012 в 14:03:

Ок, один говорит,что всё дело в секретной формуле Coca-Cola предиктинга GS, второй — в донейтах.

Цитата:
Дядя Миша писал:
донейтов нету. Соответственно не вижу смысла более тратить время на то, что мне неинтересно. А других стимулов нет.

Т.е. за донейты (какого размера?) ты сможешь реализовать кастомный предиктинг?


Отправлено Дядя Миша 26-09-2012 в 14:20:

Формулу можно найти, но это естественно потребует времени на исследования. У вас имелись все возможности, дабы проделать это самостоятельно - никто и не почесался.

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Т.е. за донейты (какого размера?)

да думаю двухсот тысяч вполне хватило. Т.е. 200 юзеров по тысяче рублей или 400 юзеров по пятсот рублей. Причём имеется в виду не кастомный предиктинг, как таковой, а комплексные работы над сетевым кодом - поддержка даунлоада\аплоада, войс-мод, предиктинг, кастомные паки с декалями, нет-граф и что-то там еще было. Остатние фишки не столько сложные в реализации, сколько требующие вдумчивого тестирования, что само по себе достаточно напряжное занятие.
Предвосхищяя вопли "у меня сестра столько не зарабатывает" - убеди других. Не убеждаются? Значит это надо только тебе одному.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 26-09-2012 в 16:38:

Двести тысяч? Белорусских что-ли?
Ты сам понимаешь, что найти 200 юзеров то не реально, не то что бы с каждого по 1к.

Xash3D с модом сделал, Quake Remake как Showcase тоже. Чем ты планируешь заниматься далее в этой сфере?


Отправлено fire64 26-09-2012 в 16:45:

qpAHToMAS, это примерно оклад за полгода.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено nemyax 26-09-2012 в 18:08:

2–3 месяца в других местах.


Отправлено Дядя Миша 26-09-2012 в 18:20:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Двести тысяч? Белорусских что-ли?

Ты, дружок, живешь в какой-то параллельной реальности. Ты в магазин пробывал сходить например и посмотреть что почём?
Или тебе представляется, что это какие-то чюдовищно большие деньги?

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ты сам понимаешь, что найти 200 юзеров то не реально

Ответь на простой вопрос, что более реально - написать Xash3D или найти 200 юзеров? Поинтерисуйся сколько тысяч человек продали свои квартиры и вложили полученные деньги в МММ 2011, заведомый лохотрон. А сколько человек покончило собой, когда остались без денег и без квартиры? Реально очень и очень многое, если у тебя границы реальности соответствующие. Если ты сам для себя определил что это нереально, значит ты сам для себя установил верхнюю планку и сам себе запретил прыгать выше нее.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Чем ты планируешь заниматься далее в этой сфере?

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3225

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-09-2012 в 20:48:

Да и с донейтами ДМ врятли что то сможет сделать. Там очень хитрожопый обмен данными, причем при каждом запуске игры генерируются разные толи адреса, толи данные.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 27-09-2012 в 09:20:

Цитата:
FiEctro писал:
Да и с донейтами ДМ врятли что то сможет сделать. Там очень хитрожопый обмен данными, причем при каждом запуске игры генерируются разные толи адреса, толи данные.

Впервые слышу. Защита какая-то что-ли?

Дядя Миша, магазин, квартиры, МММ, всё это классно, причем стоит на ровне с мультиплеером в Xash, я с тобой согласен!


Отправлено Дядя Миша 27-09-2012 в 14:30:

qpAHToMAS у тебя, заметь полная свобода действий - хочешь сам учи язык и принципы работы предиктинга, запиливай сам, задавай вопросы, думаю годика за три-четыре как раз управишься. Неинтересно?
найди погромизда, который всё это сделает бесплатно. Нету таких? Найди за 30 рублей Алекс-Гордона. Сейчас ты играешь роль обиженного ребенка, которому взрослые дяди не дали любимую конфету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 27-09-2012 в 18:11:

Ударишься в мультиплеер с соответствующим модом — о Xash будут знать не полтора форума. Еще и у VALVe баттхерт будет. Сейчас как-раз самое время, после выхода CS:GO.


Отправлено Дядя Миша 27-09-2012 в 18:37:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Еще и у VALVe баттхерт будет

Вот это мне нужно меньше всего.

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ударишься в мультиплеер с соответствующим модом — о Xash будут знать не полтора форума

Ну будут, дальше что?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 27-09-2012 в 19:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот это мне нужно меньше всего.

Со стороны закона что-ли?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну будут, дальше что?

Известность иии... донейты? Xash заслуживает большего внимания, которое имеет сейчас. Надо лишь его правильно подать, под соусом многомиллионной аудитории.

PS:
Удивительно, пока писал этот пост, по телевизору шла передача The Gadget Show (Discovery Science) с этим сюжетом про Counter-Strike: Source:
http://www.youtube.com/watch?v=DWwRLYMgJp0


Временная зона GMT. Текущее время 17:28. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024