![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Сетевой код (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3633)
Сетевой код
То, что нормальным мультиплеером Xash3D обижен по причине отсутствия в нём "предиктинга", знает каждый, но каковы причины? Сложность в реализации или что-то другое?
И почему здесь не могут помочь OpenSource игры с уже реализованной этой частью?
Как поступил XaeroX с этой проблемой в своем Volatile3D II? Ведь в нем тоже есть мультиплеер (причем аж на 64 игрока).
qpAHToMAS, э... с новым годом что ли?
Вроде как уже сто раз эту тему обсудили же.
Нам неизвестна формула предиктинга GoldSRC, а без этого его не сделать.
Кастомный предиктинг повлечет за собой переписывание всего сетевого и не только кода, что повлечет к потере совместимости с модами Half-Life, а кроме того нужно много донейтов.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ок, один говорит,что всё дело в секретной формуле Coca-Cola предиктинга GS, второй — в донейтах.
Формулу можно найти, но это естественно потребует времени на исследования. У вас имелись все возможности, дабы проделать это самостоятельно - никто и не почесался.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Двести тысяч? Белорусских что-ли?
Ты сам понимаешь, что найти 200 юзеров то не реально, не то что бы с каждого по 1к.
Xash3D с модом сделал, Quake Remake как Showcase тоже. Чем ты планируешь заниматься далее в этой сфере?
qpAHToMAS, это примерно оклад за полгода.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
2–3 месяца в других местах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да и с донейтами ДМ врятли что то сможет сделать. Там очень хитрожопый обмен данными, причем при каждом запуске игры генерируются разные толи адреса, толи данные.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
qpAHToMAS у тебя, заметь полная свобода действий - хочешь сам учи язык и принципы работы предиктинга, запиливай сам, задавай вопросы, думаю годика за три-четыре как раз управишься. Неинтересно?
найди погромизда, который всё это сделает бесплатно. Нету таких? Найди за 30 рублей Алекс-Гордона. Сейчас ты играешь роль обиженного ребенка, которому взрослые дяди не дали любимую конфету.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ударишься в мультиплеер с соответствующим модом — о Xash будут знать не полтора форума. Еще и у VALVe баттхерт будет. Сейчас как-раз самое время, после выхода CS:GO.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 17:28. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024