![]() |
Страницы (11): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.6 release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3624)
XashXT 0.6 release
Для тех, кто слышит о проекте впервые добро пожаловать в FAQ.
Тем, кому проект понравился и они желают материально поддержать автора - сюда.
От предрелизной данная версия отличается наличием FGD (спасибо тов. EasyBot) и наличием оформленной документации на русском и английском языках (спасибо тов. nemyax). Также были исправлены те немногочисленные ошибки и вылеты, о которых вы отписывались в теме про предрелизную версию.
www.hlfx.ru/xash/XashXT_06.rar - 12 Mb
www.hlfx.ru/xash/PhysX.rar - 1.3 Mb (библиотеки физикса)
PS. Qwertyus, добавь проект на MODDB, FiEctro закинь сцылочку нашим буржуям.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
С релизом!
Запостил файлы и новость на МодДБ, добавил сообщение про релиз на форум HL Creations и создал тему про Ксаш и Ксаш-мод на форуме TWHL:
http://twhl.info/forums.php?thread=18149
С релизом ДМ, эволюция произошла
__________________
подпись
Спасиба .
Ну и выж тоже меня не подведите
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Трудимся ДМ, трудимся, аки пчелы
__________________
подпись
Присоединяюсь к поздравлениям.
И не вериться что все... Может теперь выйдет Xash XT в квадрате? через пару лет.
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Пожалуй самый интересующий меня вопрос.
Как реализован инвентарь и кнопки лифта?
Я к тому, что VGUI же в ксаш-моде вырезан.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Держите его семеро, он нам такое натворит!
А как выделение объектов сделано?
А как сделана анимация?
А курсор мыши?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Ага. Давно бы уже мне медальку дали. Так нет, наоборот - репа -1.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Как маппингом?
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
Временная зона GMT. Текущее время 07:35. | Страницы (11): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024