HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- анимации на стволы (v_ модели) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3620)


Отправлено marikcool 10-09-2012 в 20:23:

анимации на стволы (v_ модели)

1. кто поделиться инфой как по современому пилят анимации на оружия?
2. есть ли софт/хард вариант через mocap?
списывался с ipisoft, мокап через кинект, сказали только тела.
3. сколько примерно стоит работа аниматора?

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Cybermax 12-09-2012 в 17:56:

Анимацию для моделей можно делать в про-ге MilkShape 3D
Можно погуглить.
На сколько я понимаю на этом форуме нет аниматоров.
http://lessons.flybb.ru/topic30.html

__________________


Отправлено marikcool 12-09-2012 в 18:01:

спасибо, также ищу вариант, раставить маркеры на руке и составах, связать их с джоинтами, нажимать кнопку рекорд и снимать мокап анимацию.
если кто в курсе делают ли так и чем, поделитесь инфой.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено KiQ 12-09-2012 в 18:07:

marikcool

__________________
-Brain is dead-


Отправлено nemyax 13-09-2012 в 13:26:

Цитата:
marikcool писал:
кто поделиться инфой как по современому пилят анимации на оружия?

Расставляют ключи в любимом анимационном пакете. Потом правят их в доупшыте и редакторе кривых. А потом это безобразие экспортируют.


Временная зона GMT. Текущее время 05:07.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024