HLFX.Ru Forum Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Какой режим графики в Half-Life вам нравится больше всех? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3608)


Отправлено XaeroX 03-09-2012 в 08:24:

Какой режим графики в Half-Life вам нравится больше всех?

Сабж. Голосуем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 03-09-2012 в 08:35:

Определённо OpenGL. Остальные лично мне не нужны вообще.


Отправлено fire64 03-09-2012 в 08:38:

Мое ИМХО:
В Software играют либо домохозяйки не знающие о других рендерах, либо владельцы карт не поддерживающих 3D ускорителей.

В Direct3D играют те, у кого проблемные видеокарты.

В OpenGL играют все остальные.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 03-09-2012 в 08:49:

Сами вы домохозяйки. Софт тру! Рейтрейсинг YAY!
Сижу на ГЛ, ну просто потому на него нет такой жопы с дровами как на Директ. Поэтому всякие артефакты практически никогда невылазят.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Decay 03-09-2012 в 09:00:

OpenGL.
В Software вода прикольная Кстати, у него с VIS какие-то проблемы.


Отправлено XaeroX 03-09-2012 в 09:14:

Цитата:
DedoK писал:
Кстати, у него с VIS какие-то проблемы.

Да нет у него никаких проблем с VIS. А полики пропадают потому, что некоторые умники не следят за r_speeds.

Добавлено 03-09-2012 в 16:14:

Цитата:
FiEctro писал:
Сижу на ГЛ, ну просто потому на него нет такой жопы с дровами как на Директ.

Ты не поверишь - но у софтвара вообще нет жопы с дровами. Они ему попросту не нужны.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 03-09-2012 в 09:34:

XaeroX
А что верить? Знаю. А еще знаю что он даёт артефакты не меньше чем Д3Д.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 03-09-2012 в 09:41:

Цитата:
FiEctro писал:
А еще знаю что он даёт артефакты не меньше чем Д3Д.

Например?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 03-09-2012 в 09:43:

запилите фильтрацию текстур на софтваре, в quake2 такое делается, типо opengl на софтваре визуально.


Отправлено XaeroX 03-09-2012 в 09:46:

Цитата:
marikcool писал:
запилите фильтрацию текстур на софтваре

А сам?

Добавлено 03-09-2012 в 16:46:

Цитата:
marikcool писал:
в quake2 такое делается

Ты спутал с Unreal.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 03-09-2012 в 09:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты спутал с Unreal.

не не спутал, надо ввести консоль какуюто команду, и все ты в софвтарном opengl играешь. в свое время снимал скриншоты так на s3 видюхе 2метра памяти.


Отправлено XaeroX 03-09-2012 в 09:51:

marikcool

Цитата:
XaeroX писал:
А сам?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 03-09-2012 в 09:57:

Цитата:
XaeroX писал:
marikcool
Цитата:
XaeroX писал:
А сам?

сложно)


Отправлено Skaarj 03-09-2012 в 10:07:

Цитата:
XaeroX писал:

Ты спутал с Unreal.

В Ку2 оно просто неиграбельно, тормозит аццки и мало кто про это знает.
В Анриле софтверная фильтрация проще сделана.


Отправлено FiEctro 03-09-2012 в 10:10:

XaeroX
Например таже лажа с р_спидс. Было еще что то, давно уже на нём не сижу.
Вроде студиомодельки ломались, но повторить этот баг мне неудалось.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 16:40. Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024