HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Натянуть модельтна скелет. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3599)


Отправлено fire64 27-08-2012 в 11:02:

Натянуть модель на скелет.

Большая просьба, натянуть скелет на модель, чтобы анимации нормально работали.

Пробовал сам в MilkShape 3D 1.8.2, но там при перемещении, костей, они меняют углы, что приводит к скручиванию всей модели.

http://www.initiative-proj.ru/civ.rar

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Lev 27-08-2012 в 11:51:

http://csexe.ru/forum/31-504-1 - посмотри, может пригодится


Отправлено fire64 27-08-2012 в 18:08:

Lev, спасибо, fragMOTION - классная вещь.

Она автоматически, сама. натягивает модель на скелет и даже почти правильно.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Lev 27-08-2012 в 18:18:

Не за что) Что, и впрямь так хорошо работает? Я сам просто не пробовал ещё ею пользоваться.


Отправлено fire64 27-08-2012 в 18:30:

Lev, не то, чтобы прям совсем идеально, но за исключением не совсем правильной привязки рук, в целом все вышло нормально.

т.е.
Лучше всего сначала сделать привязку автоматом, а потом уже подредактировать её вручную.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Qwertyus 27-08-2012 в 19:27:

Интересный редактор, надо будет попробовать освоить. Пофункциональнее Милки будет.


Отправлено fire64 27-08-2012 в 19:46:

Цитата:
Qwertyus писал:
Интересный редактор, надо будет попробовать освоить. Пофункциональнее Милки будет.

И скелет не ломает, при смещении костей, как это делает милка.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Qwertyus 01-09-2012 в 10:48:

Что-то меня убил этот редактор. Куча функций, полезных фич, но редактировать саму модель в нём - какое-то мучение. Выделить вертексы можно, но чтобы передвинуть их, нужно лезть в специальное меню, выбирать там пункт move, потом, чтобы выделить другие вертексы, опять лезешь в другое меню, выбираешь там пункт select... Короче, интерфейс явно делал какой-то дэбил. В меню развёртки текстуры вообще нету "органов" управления, текстуру нужно непременно выбрать вручную, чтобы она отобразилась, сдвинуть координаты мышкой нельзя, а только вбиваешь числовые значения для смещения. Никакие клавиши типа Shift, Ctrl, Alt не помогают заставить мышь работать не просто как указатель, а как манипулятор над выделенным объектом. Издевательство какое-то, а не редактор.


Отправлено fire64 01-09-2012 в 10:54:

Qwertyus, главное в нем не это, а автоматическая привязка костей.
Которую потом легко уже подправить в милкшейпе.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 19:52.
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024