HLFX.Ru Forum
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- CSGO и новый вариант прострела (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3598)


Отправлено marikcool 26-08-2012 в 22:17:

CSGO и новый вариант прострела

http://www.youtube.com/watch?featur...d&v=hEgqVNjiB5c
как вы относитесь к новой фишке в новом каэс?
по мне то полный маразм, но как вроде это убирать и не собираются.


Отправлено qpAHToMAS 26-08-2012 в 23:34:

Всё это очень похоже на то, что разработчики тупо забыли отредактировать свойства некоторых материалов.
Я просто не могу поверить в то, что они посчитали прострел длиною во всю карту мега геймплейной фишкой.


Отправлено Chyvachok 27-08-2012 в 07:51:

Сомневаюсь что с калаша можно прострелить бетонный дом насквозь, внутри которого такие же стены между комнатами, мебель и т.д.

Явно перебор.

Добавлено 27-08-2012 в 10:51:

qpAHToMAS а что? Вполне могут.


Отправлено Дядя Миша 27-08-2012 в 08:57:

Это чёб Куфантомасов простреливать всяких

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 07-09-2012 в 09:36:

патчи уже были, прострелы как были так и остаются.
смотрим как это выглядит на турнире:
http://www.youtube.com/watch?v=vsBm...c&feature=g-u-u


Отправлено FiEctro 07-09-2012 в 09:40:

Прострелы в КС всегда были проблемой.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 07-09-2012 в 10:08:

Цитата:
marikcool писал:
смотрим как это выглядит на турнире:

Ржачно .


Отправлено marikcool 07-09-2012 в 11:56:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ржачно .

там уже научились грены через всю карту кидать,
скоро будут игры как 10 задротов с респа убивают гренами и прошмаливают всю карту скозь стены))


Отправлено qpAHToMAS 07-09-2012 в 12:40:

Цитата:
marikcool писал:
там уже научились грены через всю карту кидать,
скоро будут игры как 10 задротов с респа убивают гренами и прошмаливают всю карту скозь стены))

Я не играл, там как в Call of Duty что-ли?
Мда, тепреь понимаешь ценность SKY брашей, задерживающих гранаты "водой" .


Отправлено marikcool 07-09-2012 в 15:06:

вплане режим игры? как в cod search and destroy.


Отправлено qpAHToMAS 07-09-2012 в 15:57:

Цитата:
marikcool писал:
вплане режим игры? как в cod search and destroy.

Нет-нет, я про гранаты. В COD ведь можно сразу после появления кинуть гранату в небо через всю карту и сделать -3 .


Отправлено marikcool 07-09-2012 в 16:14:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Нет-нет, я про гранаты. В COD ведь можно сразу после появления кинуть гранату в небо через всю карту и сделать -3 .

ну вот, теперь тут примерно также, правда дамаг на гренке слабее, но в основном кидают коктель, можно в начале игры сразу обрезать пути подхода.


Отправлено Government-Man 07-09-2012 в 19:14:

Походу не учитывается дальность полета пули внутри браша. А не фиксят теперь уже той же причине по которой не фиксят распрыжку.


Отправлено qpAHToMAS 16-09-2012 в 16:18:

Вот и пофиксили прострелы, еще и магазин вещей создали, даже такие наклейки есть:

За 4-е бакса.

Боже мой, как же им можно утереть нос, создав улучшенную CS 1.6 на Xash3D .


Временная зона GMT. Текущее время 17:00.
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024