HLFX.Ru Forum Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashMod FGD. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3591)


Отправлено antikran 22-08-2012 в 10:27:

XashMod FGD.

(((FGD для ксаш-мода пилило в общей сложности 8 (ВОСЕМЬ) человек.
И каждый, каждый, начиная доделывать за другим непременно восклицал "блин, ну чтож это за мудак-то такой делал FGD?". Смеху добавляет еще и тот факт, что мне, например, на этот FGD вообще покласть с прибором, я им не пользуюсь. То есть вы по сути САМИ ДЛЯ СЕБЯ не можете замутить нормальный FGD. И это есть удивительный факт на самом деле.)))) - ДМ.



Ну начнем делать.

Добавлено 22-08-2012 в 14:23:

У меня вот на этих строках ошибки)
А вообще физбокс запилить бы. вечером если время найду попробую исправить)

Добавлено 22-08-2012 в 14:27:

ссори не видно номера строк)))

1326, 1608, 2007,2533,3182.

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено CrazyRussian 22-08-2012 в 10:51:

Цитата:
antikran писал:
У меня вот на этих строках ошибки)

Ну он же пишет в чем ошибка, если не понятно на английском - скорми моему редактору - он на русском поругается )))

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено antikran 22-08-2012 в 11:40:

Цитата:
CrazyRussian писал:
Ну он же пишет в чем ошибка


Это для инфы, просто обсуждалось в соседней теме то что нужно создать отдельную тему для поправок в ФГД.

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено EasyBot 22-08-2012 в 12:25:

Цитата:
antikran писал:

У меня вот на этих строках ошибки)

*исправлены "корявости" некоторых энтити, очепятки в синтаксисе фгд (ошибки, о которых писал antikran )
*исправлено отсутствие некоторых энтити в списке Хаммера (info_player_start, env_beverage и т.д.)
*исправлен trigger_changeparent
*изменён порядок расположения энитити в фгд: по алфавиту, дабы так же отображалось и в Хаммере.
+добавлена точечная энтити env_physbox (имлементируем в коде ручками или ждём Дядю Мишу)
+добавлены недостающие параметры к func_detail


Отправлено antikran 22-08-2012 в 12:42:

Цитата:
EasyBot писал:
+добавлена точечная энтити env_physbox (имлементируем в коде ручками или ждём Дядю Мишу)

а браш энтити?
вручную забивал но без параметров у меня ящик в стену провалился

Добавлено 22-08-2012 в 16:41:

Цитата:
EasyBot писал:
отсутствие некоторых энтити в списке Хаммера (info_player_start


кстати а как ее то можно забыть было...

Добавлено 22-08-2012 в 16:42:

еще нет тумана) (правда я чет не знаю он вообще в 0.6 поддерживается?

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено HAWK0044 22-08-2012 в 12:59:

env_physbox я уже имплементировал, несколько поправок и выложу кастомбилд


Отправлено EasyBot 22-08-2012 в 13:06:

Цитата:
antikran писал:
а браш энтити?
вручную забивал но без параметров у меня ящик в стену провалился

Она никуда и не убиралась. Скачай фгд.
Цитата:
antikran писал:
кстати а как ее то можно забыть было...

Никто их не забывал. Просто вместо дописывания параметров ручками, кто-то скопипастил их из фгд спирита и и не посмотрел ни базовый класс, ничего. К примеру: базовый класс для родительской системы в фгд спирита: "@BaseClass = MoveWith" а я в первых версиях этого фгд вписал "@BaseClass = Parent".
Цитата:
antikran писал:
еще нет тумана)

Туман есть. Он устанавливается в Map Properties->Global Fog (Red Green Blue Density), а не отдельной энтитёй.


Отправлено HAWK0044 22-08-2012 в 13:22:

antikran туман указываеться в worldspawn (Map propetries)
параметром fog.

"fog - глобальный, неотключаемый, экспоненциальный туман на карте. Имеет 4 числовых параметра напротив поля fog. Это цвет в формате RGB
и в диапазоне 0-255 и плотность тумана, также в диапазоне 0-255. 10 - редкий, 255 - сверхплотный. Глобальный туман может временно менять
свои настройки если игрок находится под водой."
Из хелпа.


Отправлено antikran 22-08-2012 в 13:35:

Цитата:
HAWK0044 писал:
antikran туман указываеться в worldspawn (Map propetries)
параметром fog.


не я ент понял я имел в виду локально энтити. оч жаль я так надеялся и верил...

Цитата:
EasyBot писал:
Никто их не забывал. Просто вместо дописывания параметров ручками, кто-то скопипастил...


У меня вообще любая возня с какими либо данными кроме брашей ничем хорошим не заканчивается... Сперва думал руки из пятой точки растут а потом понял! Времени нет, голова бытовухой забита, и тому подобное.


Цитата:
HAWK0044 писал:
имплементировал

адское слово...

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 22-08-2012 в 14:18:

Цитата:
HAWK0044 писал:
env_physbox я уже имплементировал, несколько поправок и выложу кастомбилд

Вот, молодец. Не ждите дядю Мишу, сами с усами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 22-08-2012 в 14:27:

HAWK0044

с этим туманом очень аккуратно надо. он правильно работает только если выставлен чисто чёрный цвет.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено HAWK0044 22-08-2012 в 14:56:

Дядя Миша дык ты сказал,что не будешь ничего делать и это финальная версия


Отправлено Дядя Миша 22-08-2012 в 15:00:

HAWK0044 нет, я документацию жду, будет еще финальная версия ксаш-мода. Но там чисто косметические правки, как ты понимаешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antikran 22-08-2012 в 15:05:

Цитата:
thambs писал:
HAWK0044

с этим туманом очень аккуратно надо. он правильно работает только если выставлен чисто чёрный цвет.


Да??? я как раз хотел спросить что это?

функ_иллюзионари светиться начинают везде от фонарика))) без тумана все чики пуки

Добавлено 22-08-2012 в 19:05:

попробую черный цвет) а так он очень хорошо плотности добавляет... карта по одушевленнее смотрится

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено EasyBot 22-08-2012 в 15:20:

thambs, да?! Я поигрался с ним, разные цвета и плотность перебрал, но проблем не увидел. Что значит "правильно работает"? Артефакты какие-то вылазят или ещё что когда не чёрный?

*для глобального тумана добавлена возможность выбирать цвет сердствами редактора: "Pick Color", а не ручками. Так же задан параметр по умолчанию: "192 192 192 10".


Временная зона GMT. Текущее время 07:00. Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024