HLFX.Ru Forum Страницы (17): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.6 PreRelease (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3588)


Отправлено Дядя Миша 19-08-2012 в 16:39:

Xash 0.6 PreRelease

Итак, пока тов. nemyax неспешно оформляет документацию, я решил выложить новый билд для всеобщего тестирования, изучения, а возможно и для создания всяческих кастом билд для каких-нибудь особо нетерпеливых товарищей

Это полноценный билд, который от релизного отличается всего лишь неоформленной документацией и отсутствием документации на английском языке, поэтому сцылку нашим буржуям давать пока не надо.
Но уже есть FGD, так что можно помаппить. Предвосхищая ваши вопросы - да, сорцы тоже есть в комплекте. На все остальные вопросы можно найти ответ в документации, коей ажно 120 килобайт чистого текста.
На демокартах вы найдете наиболее очевидные примеры использования фичей ксаш-мода, но далеко не все. Более полное представление поможет дать как раз-таки документация. Ну а если у вас работает фантазия как у нашего доктора Тресси, так и тем более вы сможете замутить наиболее удивительные вещи, какие даже я не планировал

Установка: ксаш-мод устанавливается как самый обычный half-Life мод, только ставить его надо на Xash3D. Под халфой он работать не будет в силу ряда причин. Xash3D следует взять последней, финальной версии 0.95 build 2015. Будет работать и под билдом 1905, но некоторые фичи отвалятся, причём вы даже толком не поймете какие именно.
Так же вам понадобится последния версия Nvidia PhysX Drivers для корректной работы физического движка. Предвосхищая очередной вопрос: да и на ATI тоже будет работать. Да, от дров можно избавиться совсем, если скопировать дллки нужной версии прямо в папку xash\cl_dlls, такое поведение тестировалось даже в двух режимах - дллки в корне движка, дллки в папке cl_dlls. Однако PhysX весит мегабайт 7-8 я посчитал излишним прикладывать его непосредственно в билд. Нужный билд PhysX - 2.8.3.

Теперь по тулзам. Aurora Editor вы все уже наверняка видели. VHLT Tools идущие в комплекте - самой последней версии VL27, с добавленной поддержкой func_light. studiomdl - тот самый, легендарный компилер с поддержкой больших моделей + его сорцы. decal2tga - побочный продукт, который так и не пригодился. Но вы можете конвертировать им декали для паранои и тринити

Ну, собственно всё, качаем, делимся впечатлениями:
www.hlfx.ru/xash/XashXT_0.6_prerelease.rar - 12 Mb
www.hlfx.ru/xash/PhysX.rar - 1.3 Mb (библиотеки физикса для криворуких)

PS. Только не надо писать идиотское "завтра скачаю", буду плюсовать за распространение ложных слухов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 19-08-2012 в 17:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
тестирования, изучения, а возможно и для создания всяческих кастом билд для каких-нибудь особо нетерпеливых товарищей

О, отлично, а то я уже запилил рендер с шейдерами без освещения и с fps не выше 10

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено qpAHToMAS 19-08-2012 в 17:34:

Судя по всему, у меня проблема с PhysX. Есть ли команда проверить подцепил ли мод PhysX? У меня на тестовой карте при стрельбе из "Steel Cannon", появляется пустотелый куб и не исчезает. Так же зеркала на карте с лазером висят в воздухе.

Вообщем nVidia, драйвер 301.42, PhysX конечно же установлен и отображается в "Панель управления NVIDIA / Информация о системе / Компоненты":


Пробовал ставить еще раз PhysX через собственный установщик.
Пробовал из директории "C:\Program Files\NVIDIA Corporation\PhysX\Engine" скопировать "PhysXCore.dll", "PhysXCooking.dll" и сунуть в "cl_dlls" — тоже самое.

Что делать? Может выложишь те самые PhysX ддлки, которые решил не включать в архив? Раз такое дело...


Отправлено kogemyaka 19-08-2012 в 17:38:

Удивляет конечно всё это. Всё работает. Местами очень красиво. Только порталы (те, которые на пушке), частицы и прожекторы сильно снижают FPS.

Но это наверное на моём компе такое просто - через сторонний какой-то опенгл всё работает.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено Дядя Миша 19-08-2012 в 18:02:

Цитата:
kogemyaka писал:
Удивляет конечно всё это. Всё работает

Никакого секрета тут нет - его уже второй месяц тестируют.
qpAHToMAS выложил в первом посте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 19-08-2012 в 18:08:

Спасибо за PhysX, все заработало.
Больше всего понравился прожектор .


Отправлено fire64 19-08-2012 в 18:42:

В целом все прекрасно и все работает, кроме одного.

На карте breaklight, если взорвать дальнюю лампу, расположенную над дверью с кнопкой, игра вылетает.

Лог прилагаю к посту.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 19-08-2012 в 19:07:

Упс. Я тут сделал маленькую апчхимизаю для брекаблей, чтобы им material Glass не выставлялся, если поле вообще не заполнено. А функ_лайту прописать забыл.
Лечится вот так:

C++ Source Code:
1
void CFuncLight :: Spawn( void )
2
{
3
  m_Material = matGlass;
4
  [color=red]bMaterialSet = true;[/color]


Добавлено 19-08-2012 в 23:07:

PS. На карте demo_1 теперь есть целых два секрета
Бета-тестеры, не подсказувайти.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Bot711 20-08-2012 в 07:19:

Вот интересно, это только у меня одного мониторы в ксаш-моде не работают? ))


Отправлено antikran 20-08-2012 в 07:27:

Спасибо, уже перешел на XT. Маппинг становиться интереснее после прочитанной мной документации

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено fire64 20-08-2012 в 07:40:

Цитата:
Bot711 писал:
Вот интересно, это только у меня одного мониторы в ксаш-моде не работают? ))


Не поддерживаются шейдеры?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 20-08-2012 в 07:52:

Bot711
У меня тоже на ноуте. И не только мониторы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Bot711 20-08-2012 в 08:00:

Цитата:
Не поддерживаются шейдеры?


А черт его знает. Все остальное в версии 0.6 работает нормально. Забавно, но в версии 0.5 мониторы работали исправно.


Отправлено fire64 20-08-2012 в 08:05:

Цитата:
Bot711 писал:
А черт его знает. Все остальное в версии 0.6 работает нормально. Забавно, но в версии 0.5 мониторы работали исправно.

Какая у тебя аппаратно поддерживаемая версия OpenGL?

У меня 3.3 и ксаш нормально пашет.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Chyvachok 20-08-2012 в 08:24:

Как по мне - отражение игрока в воде лучше убрать:


Кстати мною был замечен такой баг


Там был еще 1 баг - я прыгнул на ящик где Барник стоял и намертво застрял.


Временная зона GMT. Текущее время 00:46. Страницы (17): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024