![]() |
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Другие (Standalone) игры на движке GoldSrc (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3586)
Другие (Standalone) игры на движке GoldSrc
Приветствую товарищи! Случайно набрел на забавнейшую статью на Вики в которой оглашен список всех официальных (Standalone) игр когда либо выпущенных под "GoldSrc". Если такие названия как: "Gunman Chronicles" или "Counter-Strike: Condition Zero" которые известны широкой публике не вызвали удивления то сам факт существования шпионского боевика о Джеймсе Бонде "James Bond 007: Nightfire" стало для меня откровением. Я даже понятия не имел о существовании этой игры.
Отдельного разговора заслуживают продукты на движке "GoldSrc" рассчитанные исключительно на азиатский рынок. Я уверен что большинство из вас если и слышали о "Counter-Strike Neo" то уж наверняка играть не приходилось. По факту это аркадный шутер для игрового автомата под управлением ОС Linux. выпущенный только в японии.
Пару лет назад Я краем уха где то слышал о "Counter-strike online" но не предал этому значения. Я подумал о том что это просто кастомный билд пресловутой "cs 1.6" Не тут то было.
Пару месяцев тому назад мне довелось поиграть в CS Online. В жизни бы не подумал что из GoldSrc можно сделать такое. Один только список оружия и амуниции впечатляет.
1. Интересно ваше мнение: с чем связан тот факт что "Valve" выпускает отдельные игры для азии?
2. Как вы думаете сколько ещё можно выжимать соки из "GoldSrc" и каковы преспективы дальнейшего развития игр под этот движок.
1. Counter-strike neo gameplay
2. Counter-strike neo gameplay
3. Counter-strike online gameplay
4. Counter-strike online gameplay
5. James Bond 007: NightFire Trailer
6. James Bond 007 Nightfire Gameplay
Опять Ozzy детекдет в твоей теме. Намечается нехорошая тен-ден-ция!
А соки можно выжимать бесконечно, очень удачный движок получился
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну по сути - да. Иначеб я не мог из сорса так невозбранно таскать всякие фишки в ксаш-мод, архитектура бы помешала.
А тут никаких препятствий не было. Ну диспласементы конечно, ну стим, а по сути-то?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ты у нас вообще герой одиночка Пилишь пилишь свой движок, а народ не может понять и оценить замысел.
Такой вопрос, а как этот Ozzy вообще обнаружается? Он что не логинется на ф-ме или забанен?
а с james bond ресурсы для халфа подходят?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Там всё по другому, кастомный формат карт, с возможностью настройки размера лайтмапы, текстуры в PNG, формат моделей по моему 12-й версии и еще чота. Это геарбоксовцы делали.
Но мне, если честно не понравилось. Какое-то УГ вышло.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мне не понятно как они как они Counter-Strike Neo" под Linux запилили.
Добавлено 19-08-2012 в 21:54:
Временная зона GMT. Текущее время 19:24. | Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024