![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Переделать модель Rocket Launcher'а из UT 2004 для Half-Life 1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3552)
Переделать модель Rocket Launcher'а из UT 2004 для Half-Life 1
Собственно Я давно думал о том что бы запилить модель Rocket Launcher'а из Unreal Tournament 2004. Но не знал как выдернуть модель из Анрила.
На помощь пришел Chyvachok за что ему респект и уважуха и +10 в репу. Прислал мне модель уже в smd формате подходящей для милки. Все есть и статическая мешь и текстуры и вроде родная анимация из анрила. Но вот я не могу понять как скомпилировать её нормально дял халфы. Может кто сделает модель от первого лица для халфы?
Ниже прилеплен архив со всем необходимым.
Добавлено 26-07-2012 в 23:00:
Еще попутный вопрос. Как компилировать модель под хл1 с размеров текстуры 1024*1024. Читал но там и не понял.
__________________
ㅤ
Cybermax вот вспомнил еще из-за чего может не компилится - если у модели много полигонов то ее надо разбить на несколько smd.
Добавлено 26-07-2012 в 22:03:
Не у этой мало полигонов, еще может быть что текстура больше чем 512х512
Ну это Я знаю. Пусть более опытные товарищи посмотрят. Может помогут словом и делом
__________________
ㅤ
Cybermax щяс сам попробую скомпилить.
Ну давай попробуй. Жду с нетерпением
__________________
ㅤ
Разобрался вроде, оптимизатор компилятора зачем-то модели все кости тёр, я поубирал все лишние кости(была куча неиспользуемых костей), и по переименовывал их, тепер все ОК.
Так что есть модель от первого лица?
__________________
ㅤ
Вот почти доделаная модель, осталось сделать:
1. Подправить фигню что ракеты заряжает (Не по центру стоит)
2. подправить неприятный момент в анимации LOAD.
3. Сделать анимацию прокрутки стволов (В Анриле стволы кодингом вращяются)
1 и 2: смотрите скриншот с аттаче.
Про вспышку выстрела - забыл аттачемент настроить.
Добавлено 26-07-2012 в 22:54:
Chyvachok а вот модель ножа для Counter-Strike: Condition Zero с размером 1024*1024 факт!
http://gamebanana.com/skins/109778
http://gamebanana.com/hl/tools/5094
сделана при помощи Xash studiomdl Вот только как пользоваться не разобрался.
Добавлено 27-07-2012 в 00:07:
__________________
ㅤ
Cybermax через фичу Xash под названием "materials" лучше делать - индексированая текстура больше 512х512 по идее должна сильно деградировать в кечестве, во вторых сколько я пробовал, подстановка 1024х1024 приисходит к вылету на обычном движке ХЛ(Голд Срц или как его там), может быть что 512х1024 еще проканает. А Xash studiomdl если не компилирует то попробуй 1020х1020 текстуру скомпилить.
Добавлено 26-07-2012 в 23:17:
Cybermax Я тоже не особо умею анимировать.
Немножко подогнал модель основываясь на скриншоте из УТ
Пытался добиться максимального сходства на сколько это возможно.
Анимации вращения стволов при выстреле нет. Буду пытатаься добавить.
Добавлено 27-07-2012 в 01:12:
http://s018.radikal.ru/i506/1207/c4/5fd5966c1276.jpg
http://i003.radikal.ru/1207/eb/f3dd021dc942.jpg
__________________
ㅤ
Для обычного ХЛ ограничение идёт по площади текстуры, из расчёта максимального размера 640*480 точек. Т. е. для "квадратной текстуры получается оптимальным размер 552*552. При использовании текстур большей площади в модели игра вылетает. Но зато ХЛ может нормально считывать вшитые в модель текстуры с шириной длинной стороны более, чем 1024 точки (при соответствующем уменьшении второй стороны). А Ксаш такие текстуры не может обработать, выводит вместо них нулл-текстуру (с сиреневыми и чёрными квадратиками). Т. к. в Ксаше ограничение не по площади текстуры, а по фактической длине/ширине - 1024 точки, и всё.
Cybermax как в Анриле прям, надо как-то load подправить и анимацию сделать, я блин не могу так положение настроить! Не умею, хоть доктор тресни.
Я в последних билдах убрал это ограничение, поскольку оно по факту было ограничением на ровном месте. Наслаждайтесь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Cybermax можно еще анриловский ствол какой-нить сделать. Я править положение не умею, так с твоей помощью еще что-то сделаем. Покит Лаунчер еще допилить надо, прокрутку стволов и анимацию LOAD подправить, найти бы кого для этого...
Временная зона GMT. Текущее время 11:33. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024