HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Переделать модель Rocket Launcher'а из UT 2004 для Half-Life 1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3552)


Отправлено Cybermax 26-07-2012 в 19:00:

Переделать модель Rocket Launcher'а из UT 2004 для Half-Life 1

Собственно Я давно думал о том что бы запилить модель Rocket Launcher'а из Unreal Tournament 2004. Но не знал как выдернуть модель из Анрила.
На помощь пришел Chyvachok за что ему респект и уважуха и +10 в репу. Прислал мне модель уже в smd формате подходящей для милки. Все есть и статическая мешь и текстуры и вроде родная анимация из анрила. Но вот я не могу понять как скомпилировать её нормально дял халфы. Может кто сделает модель от первого лица для халфы?

Ниже прилеплен архив со всем необходимым.

Добавлено 26-07-2012 в 23:00:

Еще попутный вопрос. Как компилировать модель под хл1 с размеров текстуры 1024*1024. Читал но там и не понял.

__________________


Отправлено Chyvachok 26-07-2012 в 19:03:

Cybermax вот вспомнил еще из-за чего может не компилится - если у модели много полигонов то ее надо разбить на несколько smd.

Добавлено 26-07-2012 в 22:03:

Не у этой мало полигонов, еще может быть что текстура больше чем 512х512


Отправлено Cybermax 26-07-2012 в 19:06:

Ну это Я знаю. Пусть более опытные товарищи посмотрят. Может помогут словом и делом

__________________


Отправлено Chyvachok 26-07-2012 в 19:10:

Cybermax щяс сам попробую скомпилить.


Отправлено Cybermax 26-07-2012 в 19:17:

Ну давай попробуй. Жду с нетерпением

__________________


Отправлено Chyvachok 26-07-2012 в 19:18:

Разобрался вроде, оптимизатор компилятора зачем-то модели все кости тёр, я поубирал все лишние кости(была куча неиспользуемых костей), и по переименовывал их, тепер все ОК.


Отправлено Cybermax 26-07-2012 в 19:23:

Так что есть модель от первого лица?

__________________


Отправлено Chyvachok 26-07-2012 в 19:54:

Вот почти доделаная модель, осталось сделать:
1. Подправить фигню что ракеты заряжает (Не по центру стоит)
2. подправить неприятный момент в анимации LOAD.
3. Сделать анимацию прокрутки стволов (В Анриле стволы кодингом вращяются)

1 и 2: смотрите скриншот с аттаче.

Про вспышку выстрела - забыл аттачемент настроить.

Добавлено 26-07-2012 в 22:54:

Цитата:
Cybermax писал:
Еще попутный вопрос. Как компилировать модель под хл1 с размеров текстуры 1024*1024. Читал но там и не понял.


Только на ксаше, в папке с модом или valve надо создать materials/models/"название модели"/"название текстуры.tga" хоть 4096*4096. И в настройках графики надо включить опцию "Allow Materials". А на обычной халве 512*512 уже предел, больше - игра вылетит сразу.


Отправлено Cybermax 26-07-2012 в 20:07:

Chyvachok а вот модель ножа для Counter-Strike: Condition Zero с размером 1024*1024 факт!

http://gamebanana.com/skins/109778
http://gamebanana.com/hl/tools/5094
сделана при помощи Xash studiomdl Вот только как пользоваться не разобрался.

Добавлено 27-07-2012 в 00:07:

Цитата:
Chyvachok писал:
Вот почти доделаная модель, осталось сделать:
1. Подправить фигню что ракеты заряжает (Не по центру стоит)
2. подправить неприятный момент в анимации LOAD.
3. Сделать анимацию прокрутки стволов (В Анриле стволы кодингом вращяются)

Не умею я блин делать анимацию. Может кто нибудь кто умеет за меня сделает.

__________________


Отправлено Chyvachok 26-07-2012 в 20:17:

Cybermax через фичу Xash под названием "materials" лучше делать - индексированая текстура больше 512х512 по идее должна сильно деградировать в кечестве, во вторых сколько я пробовал, подстановка 1024х1024 приисходит к вылету на обычном движке ХЛ(Голд Срц или как его там), может быть что 512х1024 еще проканает. А Xash studiomdl если не компилирует то попробуй 1020х1020 текстуру скомпилить.

Добавлено 26-07-2012 в 23:17:

Cybermax Я тоже не особо умею анимировать.


Отправлено Cybermax 26-07-2012 в 21:12:

Немножко подогнал модель основываясь на скриншоте из УТ
Пытался добиться максимального сходства на сколько это возможно.
Анимации вращения стволов при выстреле нет. Буду пытатаься добавить.



Добавлено 27-07-2012 в 01:12:

http://s018.radikal.ru/i506/1207/c4/5fd5966c1276.jpg
http://i003.radikal.ru/1207/eb/f3dd021dc942.jpg

__________________


Отправлено Qwertyus 27-07-2012 в 07:20:

Для обычного ХЛ ограничение идёт по площади текстуры, из расчёта максимального размера 640*480 точек. Т. е. для "квадратной текстуры получается оптимальным размер 552*552. При использовании текстур большей площади в модели игра вылетает. Но зато ХЛ может нормально считывать вшитые в модель текстуры с шириной длинной стороны более, чем 1024 точки (при соответствующем уменьшении второй стороны). А Ксаш такие текстуры не может обработать, выводит вместо них нулл-текстуру (с сиреневыми и чёрными квадратиками). Т. к. в Ксаше ограничение не по площади текстуры, а по фактической длине/ширине - 1024 точки, и всё.


Отправлено Chyvachok 27-07-2012 в 07:23:

Cybermax как в Анриле прям, надо как-то load подправить и анимацию сделать, я блин не могу так положение настроить! Не умею, хоть доктор тресни.


Отправлено Дядя Миша 27-07-2012 в 10:30:

Я в последних билдах убрал это ограничение, поскольку оно по факту было ограничением на ровном месте. Наслаждайтесь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 27-07-2012 в 10:52:

Cybermax можно еще анриловский ствол какой-нить сделать. Я править положение не умею, так с твоей помощью еще что-то сделаем. Покит Лаунчер еще допилить надо, прокрутку стволов и анимацию LOAD подправить, найти бы кого для этого...


Временная зона GMT. Текущее время 11:33. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024