![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- HUD как в HL2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3542)
HUD как в HL2
Ищется тутор на худ как в HLFX 0.6 и UG-3
А чем он отличается?
как в хл2 здоровье, патроны находятся в темных квадратах с округленными краями)))
т.е. у тебя не хватает ума нарисовать тёмные квадраты со скругленными краями? Я правильно понял?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Наверное, он думает, что есть какие-то встроенные функции
__________________
Я вообще-то имел в виду - нарисовать в паинте ))))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Нарисовать как раз не проблема, хромает кодинг!
XaeroX
До того как ты мне открыл глаза, я думал худ можно сменить на кнопку F1
xZhekill
Ну я так и понял.
__________________
Я теперь понял почему абсолютно все нубы стопорятся на худах, если нужно кастомные нарисовать - нет тутора!
Есть 2 варианта как рисовать, точнее 4, но четвёртый - убогий.
рисуем через триапи, грузим спрайт с текстурой и рисуем квадрат:
1 | char sz[256]; |
2 | sprintf( sz, "sprites/cursor.spr" ); |
3 | gHUD.m_hsprCursor = SPR_Load( sz ); |
4 |
5 | gEngfuncs.pTriAPI->SpriteTexture( (struct model_s *)gEngfuncs.GetSpritePointer( gHUD.m_hsprCursor ), 0 ); |
6 |
7 | // Create a triangle, sigh |
8 | gEngfuncs.pTriAPI->RenderMode( kRenderNormal ); |
9 | gEngfuncs.pTriAPI->CullFace( TRI_NONE ); |
10 | gEngfuncs.pTriAPI->Begin( TRI_QUADS ); |
11 | // Overload p->color with index into tracer palette, p->packedColor with brightness |
12 | gEngfuncs.pTriAPI->Color4f( 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 ); |
13 | // UNDONE: This gouraud shading causes tracers to disappear on some cards (permedia2) |
14 | gEngfuncs.pTriAPI->Brightness( 1 ); |
15 | gEngfuncs.pTriAPI->TexCoord2f( 0, 0 ); |
16 | gEngfuncs.pTriAPI->Vertex3f( org.x, org.y, org.z ); |
17 |
18 | gEngfuncs.pTriAPI->Brightness( 1 ); |
19 | gEngfuncs.pTriAPI->TexCoord2f( 0, 1 ); |
20 | gEngfuncs.pTriAPI->Vertex3f( org.x, org.y + 50, org.z ); |
21 |
22 | gEngfuncs.pTriAPI->Brightness( 1 ); |
23 | gEngfuncs.pTriAPI->TexCoord2f( 1, 1 ); |
24 | gEngfuncs.pTriAPI->Vertex3f( org.x + 50, org.y + 50, org.z ); |
25 |
26 | gEngfuncs.pTriAPI->Brightness( 1 ); |
27 | gEngfuncs.pTriAPI->TexCoord2f( 1, 0 ); |
28 | gEngfuncs.pTriAPI->Vertex3f( org.x + 50, org.y, org.z ); |
29 |
30 | gEngfuncs.pTriAPI->End(); |
31 | gEngfuncs.pTriAPI->RenderMode( kRenderNormal ); |
а ну-ка, ну-ка. Только не говори что ты этот камент сам написал.
Это откуда кусок????
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Худ на ОГЛ был в Голд Портале. Вообще думаю это не очень хорошая идея, т.к. под другими рендерами работать не будет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro да кому они сдались эти другие рендеры?
Government-Man FiEctro нужно быть нездоровым чтоб запускать голд в не ОГЛ режиме.Но всё же триапи юзать можно.Огл как более продвинутый вариант.
Дядя Миша из сорцов ХЛа
HAWK0044 , всегда найдётся больной, который будет в софтваре запускать игру. Потому я за то, чтобы игра работала во всех рендерерах нормально
Временная зона GMT. Текущее время 18:22. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024