HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- HUD как в HL2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3542)


Отправлено xZhekill 19-07-2012 в 14:15:

Exclamation HUD как в HL2

Ищется тутор на худ как в HLFX 0.6 и UG-3


Отправлено ONeiLL 19-07-2012 в 14:32:

А чем он отличается?


Отправлено xZhekill 19-07-2012 в 14:35:

как в хл2 здоровье, патроны находятся в темных квадратах с округленными краями)))


Отправлено Дядя Миша 19-07-2012 в 15:18:

т.е. у тебя не хватает ума нарисовать тёмные квадраты со скругленными краями? Я правильно понял?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-07-2012 в 15:47:

Дядя Миша
Наверное, он думает, что есть какие-то встроенные функции

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-07-2012 в 17:08:

Я вообще-то имел в виду - нарисовать в паинте ))))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено xZhekill 20-07-2012 в 07:04:

Дядя Миша
Нарисовать как раз не проблема, хромает кодинг!
XaeroX
До того как ты мне открыл глаза, я думал худ можно сменить на кнопку F1


Отправлено XaeroX 20-07-2012 в 08:58:

xZhekill
Ну я так и понял.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 20-07-2012 в 09:40:

Я теперь понял почему абсолютно все нубы стопорятся на худах, если нужно кастомные нарисовать - нет тутора!

Есть 2 варианта как рисовать, точнее 4, но четвёртый - убогий.
рисуем через триапи, грузим спрайт с текстурой и рисуем квадрат:

C++ Source Code:
1
char sz[256];
2
sprintf( sz, "sprites/cursor.spr" );
3
gHUD.m_hsprCursor = SPR_Load( sz );
4
 
5
gEngfuncs.pTriAPI->SpriteTexture( (struct model_s *)gEngfuncs.GetSpritePointer( gHUD.m_hsprCursor ), 0 );
6
 
7
// Create a triangle, sigh
8
gEngfuncs.pTriAPI->RenderMode( kRenderNormal );
9
gEngfuncs.pTriAPI->CullFace( TRI_NONE );
10
gEngfuncs.pTriAPI->Begin( TRI_QUADS );
11
// Overload p->color with index into tracer palette, p->packedColor with brightness
12
gEngfuncs.pTriAPI->Color4f( 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 );
13
// UNDONE: This gouraud shading causes tracers to disappear on some cards (permedia2)
14
gEngfuncs.pTriAPI->Brightness( 1 );
15
gEngfuncs.pTriAPI->TexCoord2f( 0, 0 );
16
gEngfuncs.pTriAPI->Vertex3f( org.x, org.y, org.z );
17
 
18
gEngfuncs.pTriAPI->Brightness( 1 );
19
gEngfuncs.pTriAPI->TexCoord2f( 0, 1 );
20
gEngfuncs.pTriAPI->Vertex3f( org.x, org.y + 50, org.z );
21
 
22
gEngfuncs.pTriAPI->Brightness( 1 );
23
gEngfuncs.pTriAPI->TexCoord2f( 1, 1 );
24
gEngfuncs.pTriAPI->Vertex3f( org.x + 50, org.y + 50, org.z );
25
 
26
gEngfuncs.pTriAPI->Brightness( 1 );
27
gEngfuncs.pTriAPI->TexCoord2f( 1, 0 );
28
gEngfuncs.pTriAPI->Vertex3f( org.x + 50, org.y, org.z );
29
 
30
gEngfuncs.pTriAPI->End();
31
gEngfuncs.pTriAPI->RenderMode( kRenderNormal );

второй - учим ОГЛ , грузим текстуру, рисуем как в триапи ,только через огл.третий - как второй, только учимся рисовать квадраты с закруглёнными углами (не текстурно) , ну и четвёртый - как в стандарте хл, только спрайт, только аддитив, только фиксированый размер.

Добавлено 20-07-2012 в 13:40:

А вообще мне кажется проще было бы купить исходники UG за 30 рублей


Отправлено Дядя Миша 20-07-2012 в 12:21:

а ну-ка, ну-ка. Только не говори что ты этот камент сам написал.
Это откуда кусок????

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-07-2012 в 13:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Только не говори что ты этот камент сам написал.

Ну разумеется, он сам писал. И тестировал на permedia2. Что ж ты такой недоверчивый?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 20-07-2012 в 13:10:

Худ на ОГЛ был в Голд Портале. Вообще думаю это не очень хорошая идея, т.к. под другими рендерами работать не будет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 21-07-2012 в 01:20:

FiEctro да кому они сдались эти другие рендеры?


Отправлено HAWK0044 21-07-2012 в 09:45:

Government-Man FiEctro нужно быть нездоровым чтоб запускать голд в не ОГЛ режиме.Но всё же триапи юзать можно.Огл как более продвинутый вариант.

Дядя Миша из сорцов ХЛа


Отправлено ONeiLL 21-07-2012 в 10:40:

HAWK0044 , всегда найдётся больной, который будет в софтваре запускать игру. Потому я за то, чтобы игра работала во всех рендерерах нормально


Временная зона GMT. Текущее время 18:22. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024