![]() |
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- История HL (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3536)
История HL
Наверное многие уже видели, но упоминаний на этом форуме я не нашел.
Очень интересное видео на русском языке (от журнала ЛКИ), про то, как разрабатывалась игра Half-life. Стоит отметить, что на видео много записей из ранних версий HL, с другими моделями, наклонами при стрейфах и т.д.
Очень интересно посмотреть, как люди буквально из ничего, за счет собственных ресурсов создали игру, в которой мы ковыряемся по сей день.
Собственно вот само видео.
вы достали с этими наклонами при стрейфах
в халфе походу разрегистировали квар sv_rollangle, чёб народ не заглядывал за угол и не читерил. Но обратно включить несложно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS
Боян. Насчет ресурсов и стрейфов, скачай Day One.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Опробовал Day One, забавная такая версия с валлхаком и чуть недоработанной физикой, через +use можно без потери HP падать с любых высот .
Кстати, помимо наклонов при стрейфах, есть рывок камеры вниз при падении игрока, очень классный эффект, не знаю почему убрали.
Ах да, еще стоит упомянуть Win32 кнопку "Console" в главном меню игры. Это оказывается в прямом смысле "окно", походу дела в Xash3D главное меню не таким же образом сделано?
qpAHToMAS
В ксаше меню если не ошибаюсь из какой то кваки взято. Хотя от квак там вриатле что то осталось.
В Day One есть модельки еще немного другие. Например у батареек.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 16:14. | Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024