HLFX.Ru Forum
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- История HL (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3536)


Отправлено qpAHToMAS 15-07-2012 в 19:20:

История HL

Наверное многие уже видели, но упоминаний на этом форуме я не нашел.

Очень интересное видео на русском языке (от журнала ЛКИ), про то, как разрабатывалась игра Half-life. Стоит отметить, что на видео много записей из ранних версий HL, с другими моделями, наклонами при стрейфах и т.д.

Очень интересно посмотреть, как люди буквально из ничего, за счет собственных ресурсов создали игру, в которой мы ковыряемся по сей день.

Собственно вот само видео.


Отправлено Дядя Миша 15-07-2012 в 19:39:

вы достали с этими наклонами при стрейфах
в халфе походу разрегистировали квар sv_rollangle, чёб народ не заглядывал за угол и не читерил. Но обратно включить несложно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 15-07-2012 в 19:46:

qpAHToMAS
Боян. Насчет ресурсов и стрейфов, скачай Day One.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 16-07-2012 в 11:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
в халфе походу разрегистировали квар sv_rollangle, чёб народ не заглядывал за угол и не читерил. Но обратно включить несложно.

Да откуда же простым игрокам это знать ? Вот и являются эти наклоны "раритетом" .

Цитата:
FiEctro писал:
Насчет ресурсов и стрейфов, скачай Day One.

Да, надо будет скачать.

PS:
И все-таки все упирается и делалось ради денег, а мы сейчас слепо надеемся на какие-то донейты и просто помощь в чем-либо.


Отправлено Дядя Миша 16-07-2012 в 11:23:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Вот и являются эти наклоны "раритетом"

ну в ксаше-то легко включить
в консоли sv_rollangle 2 и ога.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 16-07-2012 в 22:05:

Опробовал Day One, забавная такая версия с валлхаком и чуть недоработанной физикой, через +use можно без потери HP падать с любых высот .
Кстати, помимо наклонов при стрейфах, есть рывок камеры вниз при падении игрока, очень классный эффект, не знаю почему убрали.

Ах да, еще стоит упомянуть Win32 кнопку "Console" в главном меню игры. Это оказывается в прямом смысле "окно", походу дела в Xash3D главное меню не таким же образом сделано?


Отправлено FiEctro 17-07-2012 в 07:12:

qpAHToMAS
В ксаше меню если не ошибаюсь из какой то кваки взято. Хотя от квак там вриатле что то осталось.
В Day One есть модельки еще немного другие. Например у батареек.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 17-07-2012 в 13:35:

Цитата:
FiEctro писал:
В ксаше меню если не ошибаюсь из какой то кваки взято

Из Q2 Evolved. Если очень поднапрячься, то можно найти схожие моменты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:14.
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024